Если человек установил AdBlock то это практически однозначно обозначает, что "плевать" он хотел на всё что ему рекламируют, и что даже если он увидит рекламу, то кроме целенаправленного игнорирования никакой другой реакции она у него не вызовет. Это априори не целевая аудитория рекламодателя.
Не стоит исключать вариант, что слишком навязчивая реклама кого-либо/чего-либо против волеизъявления посетителя сайта может вызвать у него реакцию отторжения как рекламодателя, так и рекламируемого продукта, что грозит потерей его в качестве потенциального клиента по причине "мести за навязчивость". Так что в таком случае, AdBlock наоборот может сыграть положительную роль в сохранении потенциального клиента "навязчивого" рекламодателя.
Не стоит исключать вариант, что слишком навязчивая реклама кого-либо/чего-либо против волеизъявления посетителя сайта может вызвать у него реакцию отторжения как рекламодателя, так и рекламируемого продукта, что грозит потерей его в качестве потенциального клиента по причине "мести за навязчивость". Так что в таком случае, AdBlock наоборот может сыграть положительную роль в сохранении потенциального клиента "навязчивого" рекламодателя.
Изменено: - 4 октября 2014 14:50:28

Нам-то теперь тоже про вас (далее уже приведённая Цитата из верхней части этого сообщения)
И хоть я их рекламу теперь не вижу но помню о них и знаю как проехать на такси в булочную


