Mitrich, это общество потребления. Людей приучили потреблять цветы точно также как и другой товар - вот и потребляют. Сбывают бесполезный товар в огромных количествах. Большинство дарит их потому как "так принято". Приучен народ так. А когда человек совершенно не представляет себе первого свидания без цветов и не может придумать чего-то более оригинального - ну что я могу сказать. Это и есть показатель ограниченности.
На таких псевдообязательных, и никому ненужных вещах и зарабатываются миллионы. Люди настолько приучены потреблять то, что им не нужно, что уже не представляют себя без этого..
Более того, они сами начинают верить в то, что это им нужно и приятно.
Многовековой маркетинг делает свое дело.
А зачем дерьмо-то покупать? Хотя конечно если с фантазией и мозгами туго и кроме ширпотреба подарить нечего, то наверное лучше цветы, хотя и они могут оказаться дерьмовыми
Дарите любимым то, что они хотят и то, им нужно. А цветы - это лишь одноразовый символ вежливости. Он уместен в формате определенных событий, но совершенно не нужен во многих ситуациях, где это принято считать необходимым.
Последнее время на корпоративах мода на время банкета на столы бутулки с живой рыбкой ставить. Тоже одноразовый продукт. Рыба не выживает после банкета. Но всем пофиг. Всем все красиво и круто. Общество потребления ликует от "романтики" не задумываясь нафига выращивать рыбу чтоб она постояла в бутылке на один вечер. Такой же одноразовый продукт. Из той же оперы.
На таких псевдообязательных, и никому ненужных вещах и зарабатываются миллионы. Люди настолько приучены потреблять то, что им не нужно, что уже не представляют себя без этого..
Более того, они сами начинают верить в то, что это им нужно и приятно.
Многовековой маркетинг делает свое дело.
Цитата |
---|
Mitrich пишет: Купил дерьмо, НО дорогое и стоять онабудет долго в отличие от цветов. Такой подарок тоже могут подарить в общем для тех у кого с фантазией туго, а прийти с пустыми руками неудобно . |
А зачем дерьмо-то покупать? Хотя конечно если с фантазией и мозгами туго и кроме ширпотреба подарить нечего, то наверное лучше цветы, хотя и они могут оказаться дерьмовыми
Дарите любимым то, что они хотят и то, им нужно. А цветы - это лишь одноразовый символ вежливости. Он уместен в формате определенных событий, но совершенно не нужен во многих ситуациях, где это принято считать необходимым.
Последнее время на корпоративах мода на время банкета на столы бутулки с живой рыбкой ставить. Тоже одноразовый продукт. Рыба не выживает после банкета. Но всем пофиг. Всем все красиво и круто. Общество потребления ликует от "романтики" не задумываясь нафига выращивать рыбу чтоб она постояла в бутылке на один вечер. Такой же одноразовый продукт. Из той же оперы.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
© Черчилль