Среда, 08 мая 2024 г. 04:54:20
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

есть ли в Колпино локальная сеть, как скажем в Сосновом Боре? За абонентскую плату.

Страницы: 1
[ Закрыто ] есть ли в Колпино локальная сеть, как скажем в Сосновом Боре? За абонентскую плату.
 
есть ли в Колпино локальная сеть, как скажем в Сосновом Боре? За абонентскую плату.
 
Через какую связь ты себе претставляешь локульную сеть по колпино?
Ilya Manyahin
 
понятия не имею. в этих вопросах я профан. я слышал только одно название - "витая пара". я потому и спросил. просто одна моя знакомая живет в сосновом боре и у них там сеть по городу. абонентская плата порядка ста рублей. так она фильмы качает с сервера. я предстваляю себе, что такое локальная сеть, но очень смутно.
 
Через какую связь ты себе претставляешь локульную сеть по колпино?
хы при чем тут какая-то связь?он говарит про чисто локалку,а не про выделенный интернет,ставитса сервер и сопутствующее оборудование,к серверу подключаютса пользователи номер 1 и номер 2 и так далее,хочу заметить,что это грубое объяснение локальной сети которая подходит для человек 20ти-30ти,для большего кол-ва людей это выглядит немного иначе,но суть такая же,локальная сеть по всему колпино это реальность,но в то же время на это требуютса средства и некоторые техническии аспекты типа того есть  ли близ лижайшии магистрали,уже для подключения интернета,ту локальная сеть в размере колпино это будет накладно для провайдеры,в плане окупаемости.
Чем больше я знаю,тем больше понимаю,что ничего не знаю
 
_DED_MAZDAI_
Ты млин... бесить начинаешь :grin:)

Я задал коректный вопрос "Через какую связь", Это подрузамевает, WiFI? оптоволокно? Витая пара по всему городу?
А ты мне начал гнать про абоненскую плату :grin:

Или ты думаешь локалка неоткуда? :lol: Поставил сервер. пришол в другой конец города, включил комп, выставил DNS,IP.. и все заработало? :lol:
Ilya Manyahin