Это логика подростка, который с трудом понимает как работают рыночные отношения.
В кризис многие бизнес-центры начали лишаться своих арендаторов. Что они сделали? Понизили цены чтобы привлечь новых? Нихрена, подняли ценник, чтобы компенсировать убытки.
слушайте, но ведь чернокож- афроамериканцы как-то добились равенства в общественном транспорте в середине ХХ-го века в США.
Мне не очень хочется здесь писать доклад о товарно-рыночных отношениях. Ты утверждал, что Попробуй в кризис при питерской конкуренции задери цены на свои товары/услуги - я посмотрю как у тебя с деньгами будет. . Я тебе привел вполне конкретный пример, что это не так. Я могу тебе привезти еще тысячу примеров. Как повысились цены на продукты, услуги ЖКХ, бензин и тд. Как внезапно стадион который строят на Крестовском острове стал стоить 1 млрд. долларов. И всё это в условиях кризиса. Почему то в условиях кризиса у нас выросло количество миллионеров и миллиардеров. Если ты не понимаешь почему так произошло - покупай дальше путевки.
А арендная плата фактически,почему то ,стала выше. Просто в огромном количестве происходит смена собственника(государство массово выставляет участки и здания на продажу,а уж далее-как с новым собственником договоришься :lol:
The wizard of emerald city Я тебе привел вполне конкретный пример, что это не так. У меня тоже обратных много.
покупай дальше путевки Спасибо за совет. Как раз думаю куда
Мы разговариваем на разных языках. Да и надоело мне уже об этом спорить честно говоря.
Меня вопрос заправок особо не касается. Если вы думаете что предложенный флэшмоб - ерунда, ради Бога, я никого ни в чем не убеждаю, может и ерунда, кто-то думает по-другому, ну и на здоровье. Чего тут начинаете мне доказывать-то? Ну предложите на ваш взгляд работающую модель, вам все спасибо скажут.
Таки ситуация с *тупиком* в Николаевском проезде (пром.зонаШушары) осталась *двоякой*. Собственно проезд возможен, но при движении ОТ Моск.ш. к Софийке - на Т-образной развилке (налево Автозаводская, направо Николаевский) на столбе висит знак *тупик через 300м* и по незнанке можно застесняться и не ехать, а де-факто вполне спокойно выезжаешь (вливаешься) в Софийку через Николаевский пр-д, а тупики - это в какие-то *ответвления* с него.
Район развивается.Этак можно до бесконечности дороги строить и расширять. Нам нужен скоростной общественный транспорт.Например скоростной трамвай. А то в каждой тарахтелке по 1 челу сидят и забивают все напрочь. Лучше 100 человек в трамвае,чем 100 машин на дороге.
Думаешь люди перестанут ездить на машинах и пересядут в трамваи? Сомневаюсь.
Пример - Приморский район. Надо нам такое счастье ? Если трамвай будет за 15 мин доезжать до метро,то народ задумается. Остальные упертые будут стоять в пробках.
Если бы не считается. К тому же эти отмены + нестабильность расписания не добавляют им популярности. Тем более, если живешь в противоположной части Колпино, где-нибудь на Заводском маршрутка+метро по времени выходит точно также, только надежнее.
Если бы все электрички были комфортными, по дешевым ценам... вопросов бы не возникало. А где видели комфортные трамваи? Путь даже и "скоростные". Допустим запустили такой трамвай, так один фиг он будет забит в часы пик битком как электричка, а потом точно так же давится в метро. Я вот совершенно не вижу разницы между электричкой и этим мифическим трамваем.
Если в Питере трамваи стоят в пробках это не значит что везде так. Трамвай по выделенной полосе ходит по расписанию и вдоль всего района с остановками.А до электрички еще надо добраться. Пример: Киевский трамвай Конечно там не все гладко,но это гораздо реальнее и быстрее сделать, чем ждать "мифического метро через 30 лет"
Хотя если у вас есть 30 млрд руб на проходку 10-11 км туннелей от М.Рыбацкое и постройки 2-х станций,то почему нет?
А общественный транспорт вообще убыточный Не верю!!! Лапша яичная ,навешанная на уши...)) В наше время? при таких ценах на проезд? При средней зарплате по Питеру(в реальности она гораздо ниже сейчас(120 руб/.05коп=2400 поездки-метро автобус-1980г. 20000р/25=800 поездок-2111г.) При том , что зарплата у водителей уменьшилась вдвое (Раньше это были богатеи-250-300 руб в месяц не вдруг то и заработаешь-сейчас туда только *пришельцев* завлечь можно. Может просто воровать надо МЕНЬШЕ, и госконтроль дОлжный осуществлять за ценообразованием. А сколько сейчас стоит карточка на проезд на автобусе до Питера?(раньше оправдывалась за 15 поездок,а на электричке-1р.65/25 коп=7 поездок) При полной социальной защите ВСЕХ работников,включаю пионерлагеря,санатории и т.д.
РЖД вообще настолько убыточная контора, что если я раньше по железке товар на север возил, то сейчас зачастую фуру заказываю.. И в Москву поэтому иногда на самолете летаю. Монополисты ... ... ..!
sovanik59 Речь не о частниках-маршруточниках.. а об обычных автобусах-трамваях-трололлейбусах. Я как-то смотрел передачу дискавери, так там говорилось о том что даже метро и жд в европейских странах дотируется государством потому что не окупается, а уж что говорить о наших трамваях в которых бабушки и студенты полубесплатно ездят.
Речь не о частниках-маршруточниках.. а об обычных автобусах-трамваях-трололлейбусах. так и я не о маршрутках(хотя теперь все частники) А дотация нужна только в случае убыточности социальнозначимых проектов-так вот теперь-или вообще дотации нет-значит-все на личное авто!-так оно дешевле получается или убыточность липовая Почему то в савецкие времена авто считалось роскошью-мне лично до 30 лет оно и нафиг не нужно было-прекрасно по городу с двумя карточками передвигался...Сейчас без маршруток никуда толком и не доехать-знаменитые маршруты отменены(3,50,27,22...),трамваи мешают бюджетным консервным банкам по городу передвигаться-все знаменитые маршруты остались в истории(9,19,34...) И за каждую поездку на маршрутке приходится выкладывать по буханке хлеба )))