Пятница, 07 октября 2022 г. 21:38:38
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кем вы были в прошлой жизни

Страницы: Пред. 1 2
[ Закрыто ] Кем вы были в прошлой жизни
 
поглядел. тот кто составлял ответы очень слабый историк.... женщина из западной африки 18-го века не могла быть танцовщицей, певуньей и актрисой.....
-•*`°``*•-.,_ ,,.-•*```*•-.,_ ..-•*`°``*•-
Хамло. Полуорганизм. ХОЧУ СЖЕЧЬ ДОМ - 2™
-•*`°``*•-.,_ ,,.-•*```*•-.,_ ..-•*`°``*•-
 
а что делать если результаты теста расходятся с моим истинным прошлым?
ну не знаю.Введи чтоли по старому календарю.И так далее.По японскому,китайскому,марсианскому.....пока не совпадёт.
 
женщина из западной африки 18-го века не могла быть танцовщицей, певуньей и актрисой.....
почему ж не могла?
их же вывозили тогда тысячами, наверняка среди них были и те, кто развлекал и колонизаторов и покупателей



вы ещё выложите ONLINE тест на беременность.

http://emagia.narod.ru
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
В прошлой жизни вы были мужчиной

Год рождения: 1800

Страна рождения: Польша

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Постоянно горящий революционный тип. Вы стремитесь к изменениям в любой среде, где оказывались: политике, бизнесе, религии, домострое. Могли действовать как лидер.

Занятие: Копание земли, закапывание, выкапывание для различных, целей.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Ваша задача - научиться решимости и настойчивости. Каждое испытание и несчастье должны склоняться перед твердостью Вашего Духа.


zaznobka, Эта характеристика на дату 11 окт 1976???
Если НЕТ, то можно попытаться уличить Тестеров в лукавстве.
Это как гороскоп - каждый день одна и та же ИНФа тольк оперетасовывается между 12-ю потребителями и все щасливы.
@ИМХОтеп III
 
SDV-DA
вы ещё выложите ONLINE тест на беременность

Блин, я беременна!!!!!!! А через 3 мин. не беременна, а потом опять залетаю! Что делать?
Дайте ссыль на виртуальные аборты!!!!
(с)
воистину,время над тобой не властно. (с) мiха
Циничная эгоистка. Нас не влечет ни хвала, ни награда.
 
Блин, я беременна!!!!!!! ... Что делать? Дайте ссыль на виртуальные аборты!!!!
Аноним, дофлиртовалась в Виртуале-то? а ещё сомневалась в возможностях Виртуального секса и выпивки... :tongue:
@ИМХОтеп III
 
Год рождения: 1425

Страна рождения: Палестина

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Человек божеского типа, загадочный, одаренный до гениальности, Способный разобраться в древних книгах о психологии. Возможны способности волшебника, слуги темных сил.
Занятие: Художник, фокусник, предсказатель и др.

Предназначение вашей нынешней жизни:
В мире много одиноких и больных людей. Вы должны помогать тем, кто имеет менее счастливую судьбу, чем Ваша.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
в догонку : жгут !

правда я проходил этот тест , когда еще компьютеров почти не было , вот не помню бумагу тогда уже изобрели или нет ?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
Да ладно Вам... Тут тема про "Астрологию" была... Ничего, проглотили... :welcome:
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
В прошлой жизни вы были мужчиной

Год рождения: 375

Страна рождения: Северная Индия

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Характер безжалостный к окружающим, но тщательно взвешивающий свои решения в сложной ситуации, с большим самообладанием, сильная личность, такие люди нравятся, но не всегда любимы.

Занятие: Строитель домов, храмов, соборов, расписыватель талисманов.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Всю жизнь Вам казалось, что Вы воспринимаете окружающий мир не так, как все люди. Ваша задача разобраться во всем. Ваше внутреннее чутье должно стать для Вас путеводным принципом, что Вы делаете.

зы. помойму я самый старый :grin: 375 года рождения :lol:
понравилось описание личности, так сказать в точку.
 
В прошлой жизни вы были женщиной

Год рождения: 775

Страна рождения: Мексика

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Характер безжалостный к окружающим, но тщательно взвешивающий свои решения в сложной ситуации, с большим самообладанием, сильная личность, такие люди нравятся, но не всегда любимы.

Занятие: Строитель домов, храмов, соборов, расписыватель талисманов.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Вы находитесь на Земле, чтобы стать более рассудительным по отношению, как к себе, так и к другим, а не эгоистичным. Ваша жизнь станет счастливее и целеустремленней, когда Вы будете помогать тем, кто будет хуже Вас в этом отношении.
Мало того что мексиканка, эгоистка, так ещё и гастарбайтер на стройке...
For tonight God-is DJ
 
Особенно впечатлило и вдохновило однобокое отношение к жизни, ппц... да, меня интересует лишь секс:confused:
В прошлой жизни вы были женщиной


Год рождения: 1600

Страна рождения: Югославия

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Упрямство, однобокое отношение к жизни делают таких людей либо ведьмами, либо охотниками на ведьм, или религиозными фанатиками. Всю жизнь были полны решимости.

Занятие: Химик или парфюмер, алхимик, изготовитель ядов, жрец.
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
Ептить... видать   в конце-концов меня  в прошлой жизни сожгли на костре в 17 веке, щуки...((( а в этой жизни  пытаются  всё время утопить, но хрен ани  угадали:lol:

ps
Предназначение вашей нынешней жизни:
Ваша задача - научиться смирению и верности по отношению к духовным принципам. Многие великие имена в истории поверили в существование Верховного высшего руководства.

Учитель! Ну где же Ты?? Мне так нужно твоё Верховодство  в вопросе ВЖ!
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
прошлой жизни вы были мужчиной

Год рождения: 900

Страна рождения: Египет

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Способность к научной работе, математический склад ума. Окружающим трудно понять таких людей, но они уважают их за умственные способности.

Занятие: Писатель, драматург, юморист, балаганщик. Заведующий звуковыми эффектами на сцене. Устроитель ритуалов в церкви.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Ваша задача - развить в себе доброжелательное отношение к другим и стремиться понимать их, а также помогать тем, кто в печали и в несчастье.
 
Вообщем бред какой-то
 
Алена
Вообщем бред какой-то

Неужели потребовалось 2 стр., что бы это выяснить?:shame: :lol:
(с)
воистину,время над тобой не властно. (с) мiха
Циничная эгоистка. Нас не влечет ни хвала, ни награда.
 
Вообщем бред какой-то
да и пофиг зато интересно )))
 
Аноним
Неужели потребовалось 2 стр., что бы это выяснить?
Однако вы что серьезно воспринимаете мои слова Вообщем бред какой-то
 
Алена

Из прошлой жизни навыки остались?
Занятие: Писатель, драматург, юморист, балаганщик. Заведующий звуковыми эффектами на сцене. Устроитель ритуалов в церкви.
Предлагаю  так. Моя прошложизненная алхимия,  твой   прошложизненный балаган и  срубанем  в реинкарнационной настоящей  
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
много много чтоп на   бассейн из  шампани Piper Heidsieck  хватило
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
прошлой жизни вы были женщиной

Год рождения: 800

Страна рождения: Центр Южн. США

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Вы были здравомыслящей, практичной личностью, хотя мало внимания уделяли тому, что не могли видеть, чувствовать, слышать. Ваше честное, простое отношение к жизни помогало слабым.

Занятие: Воин, охотник, лесник, рыбак, в религии - исполнитель жертвоприношений.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Вам необходимо развить в себе чувство любви и привязанности, а также способность поселять надежду и мир в сердце других. Честолюбие - это не все. Настоящее богатство живет в вашей душе.
one world, one future
 
Весёлым толстяком!
Это же элементарно!!!
 
мне уже 1208 лет)))))
так что не шалить!
one world, one future
 
В прошлой жизни вы были  мужчиной

Год рождения: 475

Страна рождения: Греция

Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Инквизитор, изобретатель, любящий докапываться "до дна" и рыться в книгах, с чутьем и талантом драматурга, актер от природы, использующий с успехом эту способность.

Занятие: Строитель судов, навигатор, башмачник.

Предназначение вашей нынешней жизни:
Вам следует развить чувство любви, счастья, энтузиазма в жизни, а также распространять это чувство на всех окружающих.
Хочу отпуск на период полураспада цезия-137
Хочется быть доброй и порядочной,когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит
В тюрьме столько не сидят,как я в интернете...
Не разрушайте мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры
 
В 80-х в аэропорту в кооперативе на компутере,даже не знаю каком, мой Д.Р. выдали на 1000 лет позже(1400г),и страна была Ирландия(кстати .вполне возможно,потому как, то ,что однажды приснилось,частично потом видел в Белфасте),а не Шотландия(400г.н э  :confused: а что там тогда было? Моряком.поваром и плотником-был....   То то смотрю ,такая тяга к приготовлению сосисек и пшенной каши в микроволновке...А дом каркасный на участке кажную ночь в мыслях строю  :lol:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Страницы: Пред. 1 2