Четверг, 10 октября 2024 г. 00:29:55
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автосервис на Заводском пр. Книга жалоб и предложений.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Автосервис на Заводском пр. Книга жалоб и предложений.
 
По просьбам трудящихся ...

Высказывайтесь на здоровье, будем слушать и отвечать по возможности.

модерам: сочете за рекламу - мыльте - будем решать :grin:
 
Если это тот, который на пересечении со слуцкой?
То электрику респект. Причину неполадок нашел сразу, сделал ровно столько, сколько требовалось.

Минусы, относительные. Большая очередь, и соответственно "потоковый" метод работы. Не работает это, ок сделаем в лучшем виде. А со следующей поломкой в очередь. :grin: По крайней мере сложилось такое впечатление. Ремонтировался один раз, пытался заехать больше, но очередь из ожидающих на улице машин отпугивала. :grin:
 
Сам не знаю, но слышал кучу негативных отзывов
 
Хм? Если это он, то почему упоминались 50% мастерам ? Я звонил больше года назад насчёт электрика, говорили 30 - 40 % В Питере такие маленькие проценты обычно на дилерских станциях, с соответствующими прайсами.
А вообще второго электрика уже года полтора ищут. :sad:

Или это тот, что подальше, в сторону Танкистов ? Который из двух боксов в стенке бетонных гаражей вырос ?
 
superkonst
Попась к электрику без очереди можно только в самую хреновую погоду. Очередь обычно 2-3 машины есть. Парень оч. толковый - народ знает - вот и едут. Решает абсолютно любые проблемы, и как правило роет до конца. Рекомендации - запись на 9 утра :grin:

cityman
Процент упоминался не по зарплате :grin: Второго электрика ищем пока на 2 рабочих дня в неделю (вс, пн) - дальше как себя покажет.

Или это тот, что подальше, в сторону Танкистов ? Который из двух боксов в стенке бетонных гаражей вырос ?
Туда переехали грузины с Тазаева - кузовней занимаются.

Max-Alex
а вот здесь поподробнее пожалуйста ... :grin:
 
Father
Слышал, что не всегда могут найти проблему, и начинают заниматься не тем чем нада, или делают так, что через день всё снова ломается.
Поройся на форуме, здесь это уже обсуждали
 
Второго электрика ищем пока на 2 рабочих дня в неделю (вс, пн) - дальше как себя покажет.


Любопытно, кто пойдёт ? Типа пятидневку отработать и выходные у вас ? Или работать два дня в неделю ? Вряд ли. Да и в Колпино мало хороших электриков. И те, думаю, все при деле. :sad:

Когда я звонил ( полтора года назад ) был разговор о 3 через 3.

Кстати, у Вас сейчас как с загруженностью ? у всех знакомых спад, и у меня тоже. :confused:
 
cityman

разговор о 3/3 мог иди только о карбюраторщике с опцией электрика

Спад есть,  примерно на 30% у всех, кроме мойки
У электриков поменьше где-то 15-20%
Ну это извините... пора уж, намного позже чем в том году сезон заканчиваеся :grin:

Max-Alex
бывает...
"у меня гудит где-то что-то" - помню всей толпой стояли под Нивой и разделившись на 2 лагеря говорили 2 слова: "раздатка" и "редуктор".
Реально одно ухо слышит раздатку,  второе редуктор.

через день всё снова ломается
на то есть гарантия на работы, от которой никто не отказывается

Насчет кавказца с Одой, редкое изсключение из правил - не за ту машину взялся. Ода вообще редко берется в ремонт, а ГТЦ тем более - там с регуляторами устанешь бороться. А кавказец достаточно обыный слесарюга, хотя и любит деньги. :grin:
 
Father
Я говорю, что сам не знаю, но слышал.

Да то что Оду не где не бурет это беда для владельчев онных.
Да на мойке у вас всегда народу до кучи, у меня окна прямо на вас выходят
 
разговор о 3/3 мог иди только о карбюраторщике с опцией электрика
 Нет, я помню совершенно точно, про карбюраторщика речи не шло. Но это давно было, года полтора уже как, может в последнее время концепция изменилась ? :grin: А тогда мне было сказано, что есть человек, работает 5 дней, а выходные отдыхает. А у руководства, естественно, есть желание чтобы деньги зарабатывались 7 дней в неделю ( и это правильно ), посему надо два человека, чтобы в смену работать. Ну да не суть.
Про карбюраторщика. Мой хороший друг ( почти рядом с вами живёт ), работает карбюраторщиком уже около 7-ми лет, а в последние три года ещё и инжекторщиком. Весьма опытный человек, в общем. Работает он , как и я , в Питере, и были у него примерно тогда же ( года полтора ) трения какие - то на работе.... ну и дорога каждый день туда обратно не сахар, это да . :sad: В общем стал он подумывать, а не поменять ли работу ?. Я уболтал его позвонить вам ( рядом с домом, все дела...;)). Он позвонил. Ну и ему было предложено голое место , на которое ему было бы нужно купить и привезти своё оборудование ( двушник баков по идее ) на фактически нераскрученном в этом плане работ месте и с этого те же 30 - 40 % ... Он естественно на это не пошёл. На его месте 50 % ( кроме карбовых ВАЗов , там 40 % ) и ничего своего не надо ( даже спецодёжа от фирмы ). Так там и работает.


По идее надо искать не карбюраторщика  - электрика ( я таких совместителей что - то не видел, хотя их почему - то многие ищут, мне тоже предлагали ), а карбюраторщика - инжекторщика. Карбы отходят. Новых машин даже у нас уже не выпускают.  А ремонт и диагностика инжекторов дело перспективное и выгодное.

Про сезон. У меня так обычно осень - зима самый сезон и есть. Летом - то чего этой электрике сделается ? :grin: То ли дело сырость, солёные брызги, переходы через 0  и т.п. :cool:

А вообще сейчас везде спад, даже не только в авторемонте, клиенты со звёздного жалуются, что покупателей нету, с других мест, что клиентов в фирмах убавилось.... куда все делись ?
На днях два раза ездил на рынок в Славянку, обычно у тамошнего сервиса ажиотаж, а тут смотрю - пусто. :confused:

Из отрицательных отзывов - один припоминаю. Моя сестра, решившая, что мои коллеги с неё много, по её мнению, взяли в последний раз, поехала к Вам, чтобы выяснить, что у неё такое шумит ( Гольф 3 ). Приехала, подняли - глушитель говорят ( да, он подсекал, было дело, слегка, особо не слышно было, тем более внутри  :grin:), она говорит, что глушитель у неё уже довольно давно, и она его уже довольно давно собирается поменять, но тут что - то другое пошло в последние дни. нет, говорят, глушитель. Съездила, купила, привезла. Поставили. Сечка ушла, а звук остался. Посовещавшись решили, что шумит насос ГУРа ( так оно и было ), но менять отказались, поскольку он дорогой, а гарантии, что это именно он они дать не могут ( ремень привода снять видать не судьба была ).
Пришлось ей всё таки к моим "дорогим" коллегам ехать. Хотя опять потом ругалась, что дорого. :cool:

Больше ничего сказать не смогу. сам, по понятным причинам, услугами сервисов не пользуюсь, знакомые и друзья у меня чинятся.

Про ОДУ - полностью согласен.  Редкостная бяка. но я от них не отказываюсь, даже кое - какой опыт наработал.  Так же "не любят" ГАЗели, Соболя и вообще все продукты ГАЗа. Москвичи тоже.
 
Father

А кузовнёй вы занимаетесь ?
 
ADIDAS
Кузовня уже строится. Весной планируем открыть.

cityman
свое оборудование - ты видимо не так понял - только инструмент
сканеры, тестеры и т.д. - все есть.

По идее надо искать не карбюраторщика - электрика ( я таких совместителей что - то не видел, хотя их почему - то многие ищут, мне тоже предлагали ), а карбюраторщика - инжекторщика. Карбы отходят. Новых машин даже у нас уже не выпускают. А ремонт и диагностика инжекторов дело перспективное и выгодное.

Парк еще достаточно большой. У меня пост по карбам и 2 работника на нем живут вполне достойно. А на два дня когда инжектористы-электрики выходные мне и нужен был человек на карб-электрику.

Из отрицательных отзывов - один припоминаю. Моя сестра ...
Борюсь как могу. Отказ от работы по тем или иным причинам меня самого сильно раздражает :sad:  Завтра вот будем бороться за Пежо 605 ТурбоДизель :grin:

Вопрос как к спецу. Ты мозги перешиваешь ? 42-е. Прошит иммобилайзер. Надо залить штатную прошивку.
 
Нет, я вообще инжами не занимаюсь, так уж сложилось. :sad: У нас другой человек занимался, да и то понемногу. Если засижусь на своём месте, буду тоже осиливать понемногу. Ноут свободный есть, адаптер с прогами не больших денег стоит. "Наставник" тоже есть. Спроса, правда, не особо много.
У друга на работе коллеги делают всё, даже ПЗУ перепаивают, коммерческие версии ставят, говорят штатные неважные.
Да, если его активировали, ( что дилеры обычно не делают без просьбы владельца ), то только заново перешивать, обратно фиг сотрёшь. :sad:
 
Father


Забыл спросить. У Вас , рядом с правыми боксами парковался Форд то ли Кастомлайн, то ли Мэйнлайн 50-х годов, несколько на ГАЗ-21 похожий, но двухдверный ( с него и "тянули" ;) ) чёрный. Случаем не кого - то из ваших ?
Дело вот в чём. Один мой очень хороший знакомый, ведущий телепрограммы "Уступите дорогу" по Рамблер ТВ. Он подбирает по городу редкие авто для съёмок их и их владельцев в небольших сюжетах в этой программе.  Если это кто - то знакомый, и ему было бы интересно по ТВ показаться, я бы устроил... :grin:

ЗЫ. Про прошивку мозгов могу спросить, что люди попросят, за коммерческую прошивку они по осени около 1000 брали, "бесплатная" думаю существенно дешевле будет.
Если интересно, конечно.
 
cityman
Это был Мэйнлайн. Этот форд сейчас стоит у меня во дворе (заводской 32, 34 Веры Случкой 91). На стёклах написано продаётся, и указан номер телефончика. Посмотри номерок, или может я если не забуду, когда буду мимо проходить запишу
 
cityman
мозги ужо в процессе, thx за труды

Форд Майнлайн - стоял на платной автостоянке. 1953 г.в. двигатель вроде от 53 газона. Мужик частенько бухой рулил, пока не стукнул его где-то, а потом съехал во дворы напротив к Max-Alex
 
О! Спасибо. Я визитку товарища суну под стекло, пускай перед продажей "попиарится" :grin:
 
Ну в принципе как и ожидалось .... аудитория-то маловата :grin:
 
А чего вы, простите, ожидали? Того что к вам выстроится очередь из форумчан чтобы впоследствии написать здесь свои жалобы?
 
Был я в этом году летом  в сервисе на Заводском. Глохла машина. В дождь вообще не заводилась. В очередь на ремонт не записывают - т.е. повезло/не повезло. К каждому мастеру надо обращаться отдельно - единого менеджера нет. На тот день, когда я обратился - электрика не было. Сунулся к карбюраторщику тот порекомендовал заменить крышку трамблера.
А до этого я поменял: фильтры, свечи, свечную проводку, что-то еще)
Глохнуть не перестала, пришлось ехать в сервис Шкоды на пр. Энгельса, оказалось тупил коммутатор.
 
OlegusMDH
пришлось ехать в сервис Шкоды на пр. Энгельса
а чего Павлов-моторс не помог?
 
mixa
Я там уже делался, больше не поеду :grin: один раз вместо  часа работы - ковырялись 5 часов. Ну и ценник соответствующий получился.
 
Ну и ценник соответствующий получился.
да,нормочас у них кусается..да и качество обслуживания:confused:а на Энгельса оф.дилер?могу присоветовать хороший сервис по VAG моторам..не оф.дилер:grin:
 
mixa
На Энгельса офф. диллер, я туда езжу, когда уже совсем клиника идет :grin:
А по моторам пока не надо, вроде тьфу, тьфу, тьфу. Но от совета не откажусь :grin:
 
А по моторам пока не надо,
э..я неверно выразился..они по системам впрыска и тп..диагностика,ремонт всего этого дела..
здесь не буду писать-все же тема про другой сервис..в ICQ или на мыло
 
Demon
Нет, ничего такого я  не ожидал. Просто шел же разговор о сарафанном радио и т.д. Все кричали об увеличивающейся аудитории :grin: БЕЗ ОБИД !

OlegusMDH
С единым менеджером есть проблема. Пытались организовать, но специфика работы у нас отличается от стандартных схем СТО. Хотя мастера можно найти в кассе (если он не в отъезде) и сдать машину ему.
 
А по моторам пока не надо,
э..я неверно выразился..они по системам впрыска и тп..диагностика,ремонт всего этого дела..
здесь не буду писать-все же тема про другой сервис..в ICQ или на мыло



Это случаем не Дима ? ( за ж\д  и возле кладбища по боксу ? );)
 
Нет, ничего такого я не ожидал. Просто шел же разговор о сарафанном радио и т.д. Все кричали об увеличивающейся аудитории  БЕЗ ОБИД !


На самом деле аудитория всё таки будет увеличиваться. Присутствие здесь не требует больших усилий и затрат, даже если это принесёт 100 долларов в месяц оно того стоит.  Я, к примеру, заработал на той неделе 3700 на людях с клуба, в котором я числюсь, и чуть больше 4х на всех остальных. Имхо - того стоит.  чем дальше - тем интернет больше будет развиваться, я бы вообще советовал сайт сделать, хотя бы несложный, мне мой и то денег понемногу приносит. А то конкуренты с вокзала уже опережают :confused:
http://www.creativecar.ru/pumpit.html#2
 
cityman
Это случаем не Дима ? ( за ж\д и возле кладбища по боксу ? );)
нет.я в Колпино не знаю никого.Особенно спецов по VAG,кроме Павлов-Моторс,но туда я не хочу:grin:
 
cityman

http://www.creativecar.ru/pumpit.html#2 - BADLINK

я бы вообще советовал сайт сделать
как-нибудь может соберусь :grin:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.