Суббота, 27 июля 2024 г. 03:48:37
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ГДЕ МАСЛО меняем (покупаем)?

Страницы: 1 2 След.
ГДЕ МАСЛО меняем (покупаем)?
 
Плюхалось у меня в картере от предыдущего владельца Castrol RS 10W60
Пришло время менять - залил Shell Hellix Ultra 5W40.
Одна канистра (4л) была моя (досталась по случаю), остальное (~1.5л) доливали из канистры, которую купил у "маслёнщика" (Боксы в разрыве гаражей на Заводском пр.)
Прошёл на нём 2-2.5 тыщи... Когда сливали (повод был другой - не масляный),
но внешний вид, консистенция и пр. не понравились ни мне ни мастеру-мотористу...
На что грешить?
1) Мож при "замесе" разных марок новое "свернулось"? Перед заливом нового - не промывал...
Ведь при смене где-то что-то от старого да осталось?  ...хотя оба - фулсинтетик...
2) или в канистрах было палево? ...в какой? В моей? или у маслёнщика?...
Внимание вопрос!
Где вы ПОКУПАЕТЕ (меняете) масло для авто?
Как лучше брать? В канистре или в розлив на СТО?
...есть мнение что из больших бочек лучше - типа не тебе одному заливают из такой фасовки и против многих не рискнут гнать пал...
если в канистре, то и в Сетевых магазах столько дряни...
 
dimedrol
я не автомобилист, могу ошибацца, но считаю, что пиво брать лучше в бутылках-банках, чем в розлив у ларька, и желательно одного сорта-марки. так и с маслом. я думаю.
 
sworn, к пиву твой подход верен как никогда!
но у масла больше добавленная стоимость и палить его в тару проще, чем в бочки 200л.
..хотя после открытия бочки на СТО никто уже не может гарантировать, что его не разбодяжили отработкой...
везёт только первенцу, оказавшемуся при вскрытии...
 
dimedrol
:lol: :lol: :lol: хорошо, что пиво не бодяжат отработкой.
 
dimedrol тут такой момент что хрен угадаешь как правильно поступить, это вечный вопрос. мне приятель предложил привезти масло из германии (часто туда мотается), думаю следущий раз залью его и сравню потом, мож и буду просить его привозить постоянно
 
dimedrol, я думаю при выяснении тех. вопросов уместно озвучивать марку авто.
у меня при покупке машины (nissan maxima) был залит точно такой же castrol (RS 10w60), поменял на castrol Gtx 10w40, без промывки. потом на зиму лил castrol magnatec (кажися) 5w30, полет нормальный. насколько я знаю с синтетикой проблем из-за разных производителей нет (если не попал на палево). скажи чо не понравилось в слитом масле, как оно выглядело.

имхо покупать лучше там где точно знаешь что не палево (по личному опыту, по рекомендации и тп), я покупаю и одной девушки в славянке, проверялось в течении 3-4 лет на ауди, лексусе и форде, теперь вот и ниссанчег подключился.
 
палить его в тару проще, чем в бочки 200л
совершенно верно..
Перед заливом нового - не промывал...
зря.

10W60 и 5W40.
думаю,вот тут собака и порылась.
а вообще для старых моторов с большими пробегами рекомендуют минеральные либо полусинтетические масла и предпочтительно 10W40.К тому же надо бы вспомнить,какой номер допуска был у VAG на эту машину.Изменился ли он и есть ли у этого Шелла.
Я раньше тоже ездил на этом Хеликсе..мотор его "ел" с хорошим аппетитом.А оно недешевое.Сейчас BP Visco5000 5W40.Покупаю в проверенном месте,меняю сам.
Кстати,на другой машине был Мобил полусинтетика 10W40.Что такое расход масла-забывал вообще.Но: 1.у него был допуск для того мотора.2.покупал в крупных торговых центрах.
 
dr3
уместно озвучивать марку авто
Ауди 200, 84 г.р., 5 котлов, 2.1 л
чо не понравилось
салидолисто-густая какая-то консистенция и цвет уж чрезмерно чёрный для столь малой наработки... Вот так субъективно...
Мастер (он же предыдущий хозяин) прошёлся конечно по мне - Зачем менял брэнд масла? ну и т.тд.
а где гарантия, что я на Кастроле бы не промахнулся?...
Перед заливом нового - не промывал...
зря.

mixa, ну фиг знает... так посоветовал маслёнщик при осмотре старого масла (после того как слил)
 
уж чрезмерно чёрный для столь малой наработки
такая же фигня была.Они ведь обладают хорошими моющими свойствами-оттого вычищают все Г,накопившееся за долгие годы.
а на ощупь-то действительно как солидол?
 
а на ощупь-то
mixa, не пробовал...
 
я смысла в промывке не вижу вообще при использовании одного типа масла. выброшенные деньги (в прямом смысле). если уж думаешь что от смешивания разного масла будет жопа то почему ее не может быть от смешивания промывочного и свежезалитого? имхо синтетика и так отлично справляецца с поставленной задачей и нужно просто определицца с брендом и лить его с учетом условий эксплуатации (зима-лето, нагрузки и тп).

по топику - я думаю что из-за того что ты залил более жидкое масло у тебя вымылось старое говно которое его и засрало быстрее чем положено.
 
Весь автопарк мой,ездит на castrol magnatec,покупаю либо возле пожарки,либо на вокзале,так посоветовали
ребята,которые ремонтируют машины у хлеб завода.Да ещё сказали,что в ленте масла не покупать.
 
по поводу castrol RS - имхо его сняли с производства, теперь взамест выпускают сastrol edge со сходными характеристиками.
 
напротив моего места работы архаровцы разливали масло к ним приезжали солдаты срочники с майором сгружали 200 литровые бочки разливали их в канистры дорогие лукойло среди них не было я к ним подходил разговаривал масло списаное с воинской части 40-х 50-х годов если в бочке уже пластилин то выкидывали а если масло то по канистрам я у них спросил и как говорят 1 раз только вернули масло назад и 1 раз поймал обэп говорят откупились за 3000уе щас их уже нет выгнали за то что всю территорию маслом засрали развозили они и по рынкам и по магазинам вот и думайте где покупать а знакомый мне сказал что в ленте масло дешевле потомучто это не их профиль и продают с минимальной наценкой а покупают там же где и евро авто знакомый работает в евро авто старшим продавцом
 
Я бы не стал доливать масло хоть и той же марки из другой тары,зная сколько паленого товара продают.Сам заливаю Esso уже 2 года.Доволен.Покупаю в METRO C&C обычно,там цена хорошая и проблем с качеством не было.У меня mazda 323 92 года.
 
Менял на заводском, у маслосменщика (мастер Виктор, вроде)
Лил Esso ultra, машина 21093. Недорого, проблем, вроде, не наблюдаю...
 
Покупаю Castrol Edge в разлив на Славянке (чуть дальше рынка в сторону Пушкина), оно там действительно из финки и в разлив к тому же дешевле. В Ленты всякие масло поставляют московские "дилеры", бодяжат там у себя в Москве по страшному...
 
Я бы не стал доливать масло хоть и той же марки из другой тары
А как доливать (поддерживать уровень) при эксплуатации?
Ведь много сразу брать не станешь - покупаешь как правило в таре по 1 л и это каждый раз лотерея...
 
А как доливать (поддерживать уровень) при эксплуатации?
много ест?
 
много ест?
mixa, конкретно мой - нет:
1. при режимах эксплуатации до 90-100 км/ч - почти ничего.
2. если поураганить свыше 100, то от 100-150 гр и выше (в зависимости от силы урагана) на каждую 1000км -
это специфика 5-ти котлового движка Ауди (вроде у 4 котлов такого жора нет)
но ведь как я знаю, даже классика Жигулёвская угарает масло за обе щёки при гонке на повышенных скоростях и,
пролетев до Московии на повышенных тонах, можно осушить картер...
 
отличные показатели..допустимо VAGом до литра на тысячу.На высоких оборотах все кушают:grin:и 4,и 5,и 6 цилиндровые.
 
отличные показатели..
mixa, это так! ...Учитывая возраст движка...
 
где-то встречал некую зависимость между расходом бензина и масла, но в среднем между сменами масла (~10к) должно быть что-то в районе баклашки в 1л (тоисть 100гр на 1000км пробега). а чтобы не было повышенного расхода (считаем что состояние движка в норме) думаю надо подбирать масло соответствующее нагрузкам.

что касается меня то мне хватает канистры в 4л. скоро буду менять масло 4 раз, за это время так и не открывал купленную на доливку литровую банку. эта машина с февраля 2006, проехал 23 тыщи.
 
dr3
я тоже не доливаю ничего между заменами
 
я тоже не доливаю ничего между заменами
даже бензин? :lol:
 
mixa я про масло щас в себя доливаю [поминки продолжаю]
 
лугиша
да..нелицеприятное зрелище..такая смерть.сочувствую:sad:
 
она и так выглядит неплохо тем более я смотрел на неё уже после того как со славой посидели в кабинете хотя обидно может и хуже иномарки да не может а точно будем честны но всё равно жалко а половинка  не расстраивается она хочет ездить на автомате(вот куплю ей дремучего опеля года 93 на автомате и денег на ремонт не дам будет знать) шучу конечно а  хоть и не в  теме опять больной вопрос у кого не спрашивал и лазел по форуму ремонт автомата от 3 до 5 тысяч уе.
 
лугиша
Зачем ремонтировать,мона с Эстонии притащить,супер будет,с гарантией,и за те же деньги.
 
у меня автомат. ремонтировался, ценник зависит от степени убитости коробки на момент ремонта. у меня было почти 50т.р.

с эстонии можно притащить все что угодно но б/у автомат что штопанный контрацептив - как повезет. имхо лучше все-таки ремонтировать.
Страницы: 1 2 След.