Алло-о!.. Трубу возьми!
Думаю, жители Колпино, читатели нашей газеты, помнят, как прошлой осенью некоторым потребителям электроэнергии был доставлен определенный дискомфорт, офис «Энергия-Холдинг» переехал в новое здание на ул.Финляндская. Возникли проблемы расчетов, оплаты, передачи показаний счетчиков, как по телефону, так и при личном посещении электросетевой компании. Об этом в газете «ОКНО» была напечатана статья. Затем все нормализовалось, появился достаточно удобный сайт, где можно без особых проблем передать показания счетчиков и даже оплатить за электроэнергию.
Ну, подумаешь, энергетики сразу не подготовили нормальный переход на новые условия, ну, бывают в работе некоторые упущения, недоработки…
Знаете, создается такое впечатление, что вся Россия построена на граблях, на которые нужно постоянно наступать, все реформы у нас почему-то вначале принимаются, а затем в них находят ошибки, начинают обсуждать, осуждать, переделывать, исправлять…
Это называется заботой о населении, чтобы жили мы в комфортных условиях.
Нас, колпинцев, ждет новая напасть!
ОАО «Ростелеком», следующая организация, которая несет абонентам, не то что неожиданности, но и некоторые неприятности.
Владельцам стационарных городских телефонов идет обзвон с информацией об изменении формы оплаты в ближайшее время по квитанциям. Их оказывается, теперь просто не будет. Я не совсем понял в объяснениях оператора, как будет пересылаться информация владельцам телефонов, решил лично разобраться и зашел в офис «Ростелеком» на ул. Карла Маркса, тем более были некоторые сомнения, т.к. по телефону от меня требовали назвать личный номер мобильного телефона.
Да, это действительно так, ответили мне на АТС, все абоненты оповещаются по домашним телефонам. Услышал я и еще одну грустную вещь, система оплаты изменится со следующего месяца, а сам офис «Ростелеком» на колпинской АТС на ул. Карла Маркса закрывается и абонентам телефонной сети придется для решения самых простых вопросов ездить в Санкт-Петербург на Синопскую набережную…!
Вот уж реформа, так реформа. Разом ба-бах! и все переломать.
Хотелось поговорить с руководителями, но их на месте не оказалось, т.е. четкую и, очень нужную, информацию для жителей Колпино я получить не смог. Удивляет во всей этой неожиданной истории, что никаких предварительных объяснений абонентам на давалось, я имею ввиду, что можно было бы предупредить владельцев городских телефонов в тех самых бумажках-листочках, которые мы ежемесячно получаем для оплаты телефонных услуг.
И еще, мне, к примеру, интересно, а проводились ли какие-то экономические, социологические исследования, проверялись базы данных абонентов, кого в основном коснутся нововведения по оплате услуг, сколько абонентов старшего поколения в «Ростелекоме»? Думаю, будет не мало людей, которые просто не поймут, как им теперь платить за телефон. Молодежь в основной своей массе общается и пользуется только мобильной связью или через Интернет, от городских телефонов жители города стали отказываться. Но у стариков-то не у всех есть эти самые мобильники.
Мне объяснили в офисе, что со следующего месяца сумма оплаты за городской стационарный телефон, а с ним и дополнительные услуги, будут передаваться через SMS на мобильный телефон владельца, оплачивать придется через банковские терминалы. А как быть, у кого нет мобильного телефона или он категорически не хочет давать его номер?
И тут же сразу также возникает возможность возмущений абонентов, а проценты за проведение операций по оплате через терминалы с кого будут высчитывать?
Вот интересно, а убытки от перехода на новую систему оплаты кто будет возмещать, у многих плательщиков возникнут задолженности, т.к. не обойдется без курьезов с получением SMS, потери данной информации, изучения системы оплаты и возникновения ошибок и т.д.?
А вот высказывание в Интернете абонента одного из районов Питера – «А меня они несколько месяцев по мобильнику информировали о состоянии счета какого-то мне неизвестного абонента из другого региона... Так что видать они эту систему в других регионах обкатали и теперь к нам подбираются....», что тут скажешь, сервис по-русски!
Как я еще понял из объяснений, в Интернете создается сайт «личный кабинет» абонента «Ростелеком», где надо зарегистрироваться и там же будет возможность оплаты услуг по безналичному расчету. Попробовал сразу это сделать, регистрация прошла, но далее оказался стоп-кадр, сайт замолчал.
В конце беседы с оператором в «Ростелеком» я все-таки задал вопрос, неужели всю информацию по изменениям формы оплаты, закрытие офиса, отказ от квитанций, нельзя было довести до населения, абонентов заранее, объяснить людям преимущества, или удобство новой системы, дать разъяснения через средства массовой информации?
Ждите ответа…, ждите ответа…, оставайтесь на линии…
С.Мирнов
Думаю, жители Колпино, читатели нашей газеты, помнят, как прошлой осенью некоторым потребителям электроэнергии был доставлен определенный дискомфорт, офис «Энергия-Холдинг» переехал в новое здание на ул.Финляндская. Возникли проблемы расчетов, оплаты, передачи показаний счетчиков, как по телефону, так и при личном посещении электросетевой компании. Об этом в газете «ОКНО» была напечатана статья. Затем все нормализовалось, появился достаточно удобный сайт, где можно без особых проблем передать показания счетчиков и даже оплатить за электроэнергию.
Ну, подумаешь, энергетики сразу не подготовили нормальный переход на новые условия, ну, бывают в работе некоторые упущения, недоработки…
Знаете, создается такое впечатление, что вся Россия построена на граблях, на которые нужно постоянно наступать, все реформы у нас почему-то вначале принимаются, а затем в них находят ошибки, начинают обсуждать, осуждать, переделывать, исправлять…
Это называется заботой о населении, чтобы жили мы в комфортных условиях.
Нас, колпинцев, ждет новая напасть!
ОАО «Ростелеком», следующая организация, которая несет абонентам, не то что неожиданности, но и некоторые неприятности.
Владельцам стационарных городских телефонов идет обзвон с информацией об изменении формы оплаты в ближайшее время по квитанциям. Их оказывается, теперь просто не будет. Я не совсем понял в объяснениях оператора, как будет пересылаться информация владельцам телефонов, решил лично разобраться и зашел в офис «Ростелеком» на ул. Карла Маркса, тем более были некоторые сомнения, т.к. по телефону от меня требовали назвать личный номер мобильного телефона.
Да, это действительно так, ответили мне на АТС, все абоненты оповещаются по домашним телефонам. Услышал я и еще одну грустную вещь, система оплаты изменится со следующего месяца, а сам офис «Ростелеком» на колпинской АТС на ул. Карла Маркса закрывается и абонентам телефонной сети придется для решения самых простых вопросов ездить в Санкт-Петербург на Синопскую набережную…!
Вот уж реформа, так реформа. Разом ба-бах! и все переломать.
Хотелось поговорить с руководителями, но их на месте не оказалось, т.е. четкую и, очень нужную, информацию для жителей Колпино я получить не смог. Удивляет во всей этой неожиданной истории, что никаких предварительных объяснений абонентам на давалось, я имею ввиду, что можно было бы предупредить владельцев городских телефонов в тех самых бумажках-листочках, которые мы ежемесячно получаем для оплаты телефонных услуг.
И еще, мне, к примеру, интересно, а проводились ли какие-то экономические, социологические исследования, проверялись базы данных абонентов, кого в основном коснутся нововведения по оплате услуг, сколько абонентов старшего поколения в «Ростелекоме»? Думаю, будет не мало людей, которые просто не поймут, как им теперь платить за телефон. Молодежь в основной своей массе общается и пользуется только мобильной связью или через Интернет, от городских телефонов жители города стали отказываться. Но у стариков-то не у всех есть эти самые мобильники.
Мне объяснили в офисе, что со следующего месяца сумма оплаты за городской стационарный телефон, а с ним и дополнительные услуги, будут передаваться через SMS на мобильный телефон владельца, оплачивать придется через банковские терминалы. А как быть, у кого нет мобильного телефона или он категорически не хочет давать его номер?
И тут же сразу также возникает возможность возмущений абонентов, а проценты за проведение операций по оплате через терминалы с кого будут высчитывать?
Вот интересно, а убытки от перехода на новую систему оплаты кто будет возмещать, у многих плательщиков возникнут задолженности, т.к. не обойдется без курьезов с получением SMS, потери данной информации, изучения системы оплаты и возникновения ошибок и т.д.?
А вот высказывание в Интернете абонента одного из районов Питера – «А меня они несколько месяцев по мобильнику информировали о состоянии счета какого-то мне неизвестного абонента из другого региона... Так что видать они эту систему в других регионах обкатали и теперь к нам подбираются....», что тут скажешь, сервис по-русски!
Как я еще понял из объяснений, в Интернете создается сайт «личный кабинет» абонента «Ростелеком», где надо зарегистрироваться и там же будет возможность оплаты услуг по безналичному расчету. Попробовал сразу это сделать, регистрация прошла, но далее оказался стоп-кадр, сайт замолчал.
В конце беседы с оператором в «Ростелеком» я все-таки задал вопрос, неужели всю информацию по изменениям формы оплаты, закрытие офиса, отказ от квитанций, нельзя было довести до населения, абонентов заранее, объяснить людям преимущества, или удобство новой системы, дать разъяснения через средства массовой информации?
Ждите ответа…, ждите ответа…, оставайтесь на линии…
С.Мирнов