Пятница, 27 мая 2022 г. 17:38:54
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Образование в школе хотят сделать платным.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Образование в школе хотят сделать платным.
 
Друзья! Нужны подписи под обращением к Президенту! Это касается каждого.(Образование в школе хотят сделать платным,оставить минимум предметов бесплатными "научат читать и писать" остальные предметы должны оплачиваться родителями...в месяц от 5-ти до 10-ти тыс.руб.) Проходим по ссылке читаем письмо и ставим подпись! Кидайте ссылку друзьям, нужны миллионы подписей чтобы закон отправили на пересмотрение и доработку.Уже назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе!  http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48
 
для начала не помешало бы ознакомить читателей с самим законопроектом..
one world, one future
 
Блин, ну снова паникерша на сайте.
Радио не слушаем, телевизор не смотрим, газет не читаем , но всегда готовы на дурацкий вопль?
Вроде как вчера Медведев (знаете такого?) во всеуслышание заявил, что образование было , есть и будет бесплатным.
Какого качество оно будет не знаю, но то, что будет бесплатным это точно. В принципе оно и сейчас дерьмовое и бесплатное. Такого количества неучей, что сейчас выплевывается нашей школой/институтами просто поразительно.
Так что суньте разгоряченную голову под холодную воду и не орите здесь глупости. Еще глупее наших школьников/студентов все равно не сделать
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
В России введут платное среднее образование. http://svpressa.ru/society/article/24419
 
irina19s5, говорят Вам, что не будет платного среднего. Совсем не понимаете?
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

- изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

- предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

- устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

- расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти - учредитель соответствующего учреждения.  

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений - казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
 
irina19s5 проектов было разных много. Умных, глупых, совсем идиотских.
Не забывайте, что все эти проекты имеют одну цель - показать видимость работы. По-настоящему сейчас проходит только те проекты, которые диктуются "сверху". Так что раз сказал президент бесплатное, значит будет бесплатное. О качестве никто не говорил :grin:
А депутатишки обязаны создавать видимость деятельности. Из серии "мы пахали". Иначе нашим слугам народа трудно оправдаться почему их детишки катаются в Нице на Бентли :grin:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

В результате реформы большинство государственных учреждений фактически будут переведены с полного бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет финансировать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по государственному заданию, а все остальное им придется зарабатывать самостоятельно, таким образом, услуги муниципальных учреждений перестанут быть бесплатными. В стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на "элитное" и "обычное". Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят". Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.

Назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе. В скором времени законопроект поступит к Вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной официальной информации растет напряженность в обществе. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей, учителей с вопросами и критикой нового законопроекта. На родительских собраниях сотрудники администрации школ также не могут сообщить ничего конкретного о реформе, так как сами почти ничего не знают. В то же время определены сроки переходного периода (1 января 2011 года для федеральных учреждений и начало 2012 для региональных) и учреждения, которые станут участниками этого эксперимента.

Очень настораживает и то, как ведется работа над законопроектом. На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться, и что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами, или как будут регулироваться цены на платные социальные услуги? Что будут делать дети, родители которых не смогут оплатить дополнительные уроки?

Возникает вероятность того, что будут создаваться условия для преднамеренного банкротства муниципальных учреждений, находящихся в зданиях и помещениях, привлекательных для богатых инвесторов. Свежа в памяти ситуация с детскими садами, когда помещения отдавались под различные коммерческие организации. Сейчас региональные власти пытаются вернуть хотя бы некоторые площади. Это грозит обанкротившимся школам, поликлиникам, ВУЗам, многие из которых располагаются в уникальных зданиях.

Памятна монетизация льгот, реформа ЖКХ и транспортный налог, которые вызывали взрывы негодования. Мы не раз могли убедиться, к каким негативным последствиям ведут подобные неуклюжие и несбалансированные действия власти. На сей раз речь идет о перетряске всей бюджетной сферы, которая коснется буквально каждого, кто пользуется различными социальными услугами, а также многих миллионов работников социальных отраслей. С другой стороны, многие сотрудники бюджетных учреждений могут потерять работу, потому что "оптимизация расходов" часто означает сокращение всего и вся, что не приносит денег.

Отметим, что при рассмотрении законопроекта в первом чтении за его принятие проголосовала лишь одна партия - Единая Россия, СР и КПРФ проголосовали "против", а ЛДПР отказалась от участия в голосовании. Не поддержала закон и Общественная палата, ее членам непонятны механизмы его реализации, "отсутствует система контроля, сдержек и противовесов". Курьезность законопроекта отмечают и политологи. "У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание, хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.

Мы прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования социальной сферы. Но к чему такая спешка?

Депутаты форсируют принятие революционного для бюджетной отрасли законопроекта в кратчайшие сроки. Складывается впечатление, что народных избранников интересует только экономия бюджетных средств, а сами люди, жизнь которых изменится после реформирования, напротив – совершенно безразличны.

В связи с изложенным просим Вас отложить подписание законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Просим направить законопроект на доработку, которая должна включать в себя разработку всех подзаконных актов и нормативов, определение понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение объемов и порядок его распределения, нормативы финансирования, принятие образовательных стандартов.

Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках, какой бы то ни было дискуссии. Такие масштабные перемены нельзя вводить без всенародного обсуждения, без честного ответа на все интересующие граждан вопросы.

Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.


Просим информировать нас о принятых Вами мерах.

http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48
 
Сдается мне, что irina19s5 это какой то политический бот :mad:
Модераторы, может похерить темку?
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
А подолью-ка я масла.... 8-ми летнее образование должно быть обязательным. Среднее-избирательным,и может ,даже .частично платным(все равно доят и сейчас *на нужды школ*)на основе собеседования ,характеристик...Ну не знаю-чего там еще. И с возможностью отчисления за неуспеваемость. Ну нахрена тащить долпоепа в светлое будущее,если у него одна извилина,и та -на лбу проступила,пока он две цифры сложил.(Про грамматику вообще молчу-здесь ,на форуме прекрасно виден уровень образованности.А бизнесом можно и  без среднего образования заниматься-главное машин побольше битых во дворик сложить  :cool: )
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
"Рассмотрим чем грозят рядовому гражданину новые принятые законы "Об образовании" и "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"

Гипотетический пример.

Москвич с зарплатой 50 тысяч рублей в месяц (до уплаты подоходного налога, т.е. «на руки» человек получает 43500). Работает в коммерческой фирме, применяющей обычную (не упрощенную) схему бухучета. За 12 месяцев получается 600 тыс. рублей.

Ежемесячно человек платит подоходный налог 13% от зарплаты (6500 рублей). Т.е. 78000 рублей в год.

Если он не меняет работу в течение года, то социальные фонды получают отчисления в размере 104 800 рублей в год (это отчисления, которые организация платит с фонда оплаты труда, ещё до того как зарплату начисляют человеку). Если человек меняет работу, то социальные фонды могут получить до 200 тысяч рублей (зависит от того в каком месяце человек меняет работу).

Т.е. за год государство и социальные фонды "зарабатывают" на этом человеке примерно 78000+104800=182.800 рублей (иногда больше), а сам гражданин приносит в семью 522.000 рублей за год.

Т.е. за 10 лет гражданин отдаст Родине минимум 1 миллион рублей на социалку и минимум 780 тысяч рублей подоходного налога. И я здесь не считаю налоги типа НДС и налог на прибыль с организации где работает этот гипотетический персонаж.

В соответствии с последними принятыми законами (ФЗ 83 от 8 мая 2010 года и ФЗ 212 от 24 июля 2009) предлагается сделать:

1) Заставить гражданина платить больше на социалку с нынешних 104.800 до 415.000*34%=141.100 рублей в год (с 2011 года вводится новая шкала отчислений на социальные нужды, по новой шкале на социалку будет уходить 34% вместо нынешних 26% - см. закон ФЗ 212 от 24 июля 2009, статья 12).

2) "Простить" всё, что человек отдал государству – государство даёт себе право самостоятельно определять объём своих обязательств по содержанию школ, детских садов, больниц, музеев см. статью 29 пункт 11 новой редакции закона "Об образовании" - изменения вносятся в соответствии с ФЗ 83 от 8 мая 2010 года.

3) Нормативы (т.е. объём обязательств государства) пока не выработаны, процедура выработки нормативов тоже не описана, их напишут чуть позже, когда улягутся страсти по поводу нового закона.

4) Для фирм на упрощенке (т.е. для малого бизнеса) сделать такую же шкалу социальных отчислений как и для общего бухучета. Т.е. отчисления в социальные фонды увеличатся с 14% до 34%. Для мелких фирм где фонд оплаты труда равен обороту это автоматически приведёт либо к снижению зарплат на 20% либо к уходу от налогов и к возможности "посадить" директора за применение серых зарплатных схем.
5) Увеличить пенсионный возраст.
6) Социальную сферу перестроить таким образом, чтобы минимизировать затраты государства (в идеале – чтобы школы приносили прибыль). Т.е. если раньше родители скидывались на компьютер для школы, то теперь они будут оплачивать образовательные услуги, из этих денег школа купит компьютер. А директор (как эффективный менеджер) должен собрать с родителей деньги не только на сам компьютер, но и на добавочную стоимость (прибыль школы) и на то чтобы школа могла платить государству налоги (мы обеляем все платежи родителей и теперь школа обязана платить с этих родительских денег налоги как любое другое юридическое лицо)."  http://vkontakte.ru/club17328901
 
irina19s5
а своими мыслями/словами можете изъясняться?
Честно говоря, трудно общаться с cope/paste. Или тоже ужасные депутаты мешают? :lol:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Каждый имеет право высказать свое мнение. Если Вы не согласны с данным высказыванием, то это Ваше право. Но фраза о "дурацком воплем" говорит о Вашем бескультурии. Попросили ознакомить читателей с законопроектом, поэтому я и разместила информацию и ссылки, которые смогла найти.
 
irina19s5
Бескультурие, это как раз манера "вбросить говна на вентилятор" и смотреть что выйдет молча.
 
irina19s5
На форуме предпочитаю общаться, а не обмениваться цитатами совершенно непонятных мне людей.
Если у Вас есть свое мнение, то будте добры донести его своими словами. Не надо копи-пастить тут словоблудие разных му...цов.
Форум подразумевает общение, а не копирование сюда словоблудия наших слуг :lol:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Бескультурье — дикость, азиатчина, несознательность, варварство, отсталость, некультурность, жлобство, невежество, дикарство, малосознательность (Источник: Словарь русских синонимов ).
OlegusMDH
Вы, батенька, с орфографией и пунктуацией не дружите. Не упражняйтесь в остроумии. Это прекрасное качество вам не дано.
 
irina19s5
Быстро вы на орфографию переключились. Признак форумного троля без собственного мозга.
 
DIMON
Общение в Вашем случае  - это заниматься словоблудием, использовать ненормативную лексику, слова-паразиты. В первом сообщении было высказано мое мнение о данном Законопроекте и предложение поставить подписи под обращением к Президенту. Если до Вас не доходит с первого раза, то прочтите сообщение еще раз. Далеко не каждому человеку дано уразуметь все с первого раза. Все равно это не повод, чтобы впадать  в истерику. Признаки истерии у Вас на лицо - это сильнейший выплеск негативных эмоций: отчаяния, гнева, депрессии. Чем не повод обратиться к психотерапевту? Способность адекватно выражать словом свои мысли и чувства - есть дар или искусство. Это не каждому дано или не каждый этому научился.
 
OlegusMDH
Странно, что у Вас обсуждение Законопоекта вызывает подобные ассоциации - "говно и вентилятор". Это, конечно, говорит о Вашем высоком интеллекте, не иначе. Ограниченный словарный запас не позволяет Вам высказать свое адекватное мнение по обсуждаему Законопроекту. Прочитав  сообщения, которые Вы написали, не возможно понять Вашу социальную позицию по данной проблеме. Прежде чем что-то писать сосчитайте до 10, а пока считаете, подумайте, как вы будете выглядеть со стороны, не будет ли вам стыдно потом за написанное.
 
ну а почему бы и нет... речь ведь не о платном образовании, а вроде о том что школам дадут больше свободы, в каждой школе будет бухгалтер, и каждая школа будет сама решать на что тратить бабки, как бюджетные так и внебюджетные..
one world, one future
 
Замалчивание проблемы центральными каналами и витиеватое название закона все же завуалировали суть очередной реформы, так что бури пока удалось избежать. Остался лишь некий общественный резонанс. Во что он выльется, когда общество воочию столкнется с последствиями очередной реформы, сказать сложно. Но то, что последствия она будет иметь серьёзные, понятно и сегодня.
По сути, большинство государственных учреждений переводятся с полного бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет финансировать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по государственному заказу. Учреждения образования, культуры и здравоохранения вынуждены будут существенно увеличивать объем платных услуг. Как это будет выглядеть – несложно представить.
 
irina19s5, а какие услуги в школе можно сделать платными? доп занятия только если.. ну столовка там.. что ещё то?
one world, one future
 
О ситуации с внедрением в школах платных уроков. Например, это можно увидеть в  сообщении Натальи из Московской области: "На последнем родительском собрании нам объявили, что согласно инициативе Министерства образования, со следующего года будет сокращено количество обязательных, оплачиваемых педагогу часов по математике. Те родители, которые хотят, чтобы дети получали тоже количество учебных часов, что и раньше, должны за дополнительные уроки платить. Далеко не все могут себе это позволить, результат подобного нововведения очевиден: неминуемо понизиться общий уровень образованности в стране, а далее, видимо, часть населения будет иметь образование как до революции - 3 класса начальной школы. Как в такой ситуации можно будет говорить о модернизации? Уместнее о деградации. Неужели нашему государству настолько все равно, какими будут его граждане, что оно не может позволить себе обеспечить нормальное, бесплатное образование детей и достойную зарплату учителям! Родители и так платят за учебники, за ремонт классов и новые парты, теперь до платных уроков дошли."
 
Ирина, от себя что-нить реально выдавить? сплошной копипаст ..
one world, one future
 
vaso
Я и не собираюсь,  как  Вы выражаетесь, "от себя что-нить реально выдавить". На Ваш вопрос, какие услуги  в школе можно сделать платными, мной был приведен конкретный пример из реальной жизни. Если ответ Вас не удовлетворил, то это сугубо Ваши личные проблемы. То, что Вы выдавливаете из себя, напоминает несуразность и разговор не о чем. Если Вам эта тема не интересна и Вам нечего сказать, то не нужно тогда ничего писать. Или Вам заняться нечем? Тогда пойдите вынесите мусор. Пользы больше будет.
 
irina19s5, по-моему у Вас давно не было секса:grin: займитесь.. пользы больше, чем от копирования чужих мыслей:grin: полюбомууу
one world, one future
 
vaso
+100...всегда напрягают горлодеры ,не имеющие своего мнения,и выкладывающие тезисы  от гуру(многа букф-читать скучно)...Но агитаторам этого не понять-им главное взбзднуть...а там хоть -не рассветай :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
vaso
Похожее мнение у меня возникло на Ваш счет. Как приятно, что Вы печетесь о моей сексуальной жизни. Могу Вас огорчить, что с сексом все впорядке (благо муж рядом), чего и Вам желаю. По-моему, от неудовлетворенности Вас так и распирает, не знаете уже на кого накинуться со своей агрессией. Поэтому, как бы банально это не звучало — расслабьтесь, будьте проще, и люди к вам потянуться.
sovanik59
В данной рубрике "Мое мнение" я разместила свое сообщение, чтобы привлечь внимание к данной проблеме, потому что сама узнала о ней недавно и была очень обескуражена. vaso попросил познакомить его с данным Законопроектом, поэтому я разместила в данной рубрике материалы, раскрывающие суть вопроса. Естественно, я их скопировала из тех источников, которые изучала и дала ссылку на них. Я не выдавала чужие слова за свои. Глупо было бы пересказывать первоисточник.
Никакого конструктивного мнения я из Ваших сообщений не прочитала. Перед собой вижу, судя по интеллектуальному развитию, только каких-то подростков-недоумков или приравненных к ним по уровню развития, упражняющихся в остроумии. Этим вы показываете свою слабость и никчемность.
 
Мнение экспертного сообщества и статья "Реформа госучреждений: гражданам придется платить дважды?" объясняют то, к чему это приведет. С автором статьи я полностью согласна, пересказывать её я не буду, прочитайте сами, если Вас не напугает, что там "многа букф-читать скучно". http://www.pravo.ru/review/view/29759/
 
irina19s5, жаль Вас разочаровывать, но не угадали по всем пунктам ;)
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
Страницы: 1 2 3 4 След.