Понедельник, 30 декабря 2024 г. 20:44:11
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сбербанк

Страницы: 1 2 3 4 След.
Сбербанк
 
К сожалению зарплатные карты у нас от Сбербанка. Выпустили карту и за ней пришлось ехать в другой конец города - 2,5 часа туда по пробкам и 2,5 обратно и все это разумеется в рабочее время. В ближайшее ко мне отделение отказались переслать.
После получения карты, спросил, как управлять счетом через интернет? Оказывается для этого надо получить бумажную сберкнижку ... нет слов.
Выдали мне эту книжку и инструкцию по получению логина и пароля. Звоню по указанным номерам, а с меня требуют контрольное слово, которое мне никто не сообщал в отделении. Ладно, по паспортным данным назвали мне логин, но сказали, что для получения пароля по SMS, должна быть подключена услуга "мобильный банк" и мне ОПЯТЬ НАДО ЕХАТЬ в это отделение!
Сейчас узнаю, как организовать автоматический перевод денег со счета кретинического Сбербанка в человеческий Ситибанк, что бы у Чубайса ни копейки не задержалось  :)

P.S. В договоре со Сбером насчитал 17 (!) орфографических ошибок. Так что, согласно договора, я теперь являюсь Еладчиком, а не Вкладчиком ...
И для активации "мобильного банка" не надо ехать в отделение у черта на куличиках, а сделать это в любом банкомате. Вот только узнал я об этом от посторонних людей, а не от сотрудников Сбера. Похоже клиенты Сбербанка просто обязаны быть телепатами.
 
Похоже клиенты Сбербанка просто обязаны быть телепатами.
полностью поддерживаю.сталкивался с тем,что на уровне начальника отдела не ориентируются в предлагаемых услугах и на вполне законный вопрос о комиссии за международный перевод ответила:-не знаю и этого не может сказать никто.может,15 Евро,а может и больше :shame:
создается впечатление,что сия структура заточена под оформление счетов ЖКХ и выдачу пенсий наряду с продажей ОСАГО.
еще отдельная фишка-это девушка-цербер в зале с фразой-"у нас здесь ОБЩАЯ очередь".
:)
 
Еладчиком
Ахахаха.....Сбербанк,как всегда отличился....Ужась......А когда мне было не оплатить по ихней карте в магазине Пятерочка,мне кассиры говорили что у меня нет денег,хотя баланс был более чем большой,я понял что пора с этим банком кончать...И подключился к Альфе....Очень удобно.
 
у нас здесь ОБЩАЯ очередь"
Ага ,тоже замечал ее...Радует что хоть терминалы поставили в Сбербанке,можно квартиру и телефон оплатить сразу и без очереди временами.
 
Мда, совдепия. А почему контора со сбербанком работает? Им что время девать некуда?

В договоре со Сбером насчитал 17 (!) орфографических ошибок. :lol:
 
контора со сбербанком работает
Там самые дешевые тарифы на обслуживание.
 
А почему контора со сбербанком работает?
Спрашивал у главбуха, но она руками замахала и сказала, что этот вопрос не к ней :)
 
автоматический перевод денег со счета кретинического Сбербанка ... что бы у Чубайса ни копейки не задержалось
Там правит другой *младореформатор* - Гера Грефф  
 
не надо ехать в отделение у черта на куличиках, а сделать это в любом банкомате.
Не обольщайся-в Колпинских банкоматах эта услуга недоступна(во всяком случае две недели назад мне так сказали)
Кстати,перевод с книжки на карту и обратно занимает ,пачему та ,многа-а   времени.(в сутки обещанные не укладываются)А сайт частенько закрывается на тех работы для лучшего обслуживания  :lol:
Но пока карточка везде работала,смс-ки приходят сразу-главное убедиться в онлайн-кабинете,что деньги на карточке есть
 
телефон оплатить сразу и без очереди временами.
Оплата за телефон ,почему то не прошла,Оплата за электричество тоже не прошла. Как обогатить Демос- без стакана не разберешься
 
Сбербанк, конечно, говно редкое, но и самим надо бы не совсем дураками быть
по порядку:

Выпустили карту и за ней пришлось ехать в другой конец города - 2,5 часа туда по пробкам и 2,5 обратно и все это разумеется в рабочее время. В ближайшее ко мне отделение отказались переслать.
А я сам пошел в ближайшее к дому отделение и сделал себе там карту, после чего отнес в бухгалтерию реквизиты, маестро моментум - обслуживание карты бесплатное, открывается за 15 мин в любом отделении.

После получения карты, спросил, как управлять счетом через интернет? Оказывается для этого надо получить бумажную сберкнижку ... нет слов.
Нет слов, это вранье, никаких бумажных сберкнижек не надо, достаточно заключить договор на удаленное обслуживание (сделал сразу при получении карты) и получить логин и пароль по телефону от оператора по паспортным данным

Выдали мне эту книжку и инструкцию по получению логина и пароля. Звоню по указанным номерам, а с меня требуют контрольное слово, которое мне никто не сообщал в отделении.
Контрольное слово вы сами себе придумываете при заполнении заявления на выпуск карты - очевидная же вещь, никто вам его сообщать не должен, как и знать никто кроме вас

Ладно, по паспортным данным назвали мне логин, но сказали, что для получения пароля по SMS, должна быть подключена услуга "мобильный банк" и мне ОПЯТЬ НАДО ЕХАТЬ в это отделение!
Мобильный банк подключается в любом терминале-банкомате сбербанка в любом отделении, а думающие люди, если им это нужно, делают это одновременно с выпуском карты

Сейчас узнаю, как организовать автоматический перевод денег со счета кретинического Сбербанка в человеческий Ситибанк, что бы у Чубайса ни копейки не задержалось :)
Прийти в любое отделение и заполнить заявление

Мне кажется нужно иногда не лениться и найти необходимую информацию самостятельно, благо на сайте банка все это есть. Наверное, вы не врете, а врали вам, в отделениях и по телефону, некомпетентность их сотрудников неоспоримый факт.

Тут вместо сбербанка можно вставить любое другое название, суть не измениться, а то, что ситибанк человеческий, это шутка я так понимаю при таких-то тарифах.
 
koytoora 6 лет я на их тарифы не жаловался и иногда важнее внимательность к клиенту, чем копеечная стоимость обслуживания и такое же наплевательство. Почему я должен сам искать информацию на не самом юзабельном сайте, если это их прямая обязанность? Даже начав общаться с сотрудниками Сбера, чувствуешь, что к тебе относятся, как буд то ты им должен денег :)
В недешёвом для Вас Ситибанке, ко мне на работу приезжал закрепленный за нашей компанией менеджер и решал все вопросы без поездок в отделение.
 
Да там все вопросы через ситифон решаются, я сам в отделении ситибанка ни разу за 4 года не был, дело не в этом.
Сбербанк монструозный неповоротливый банк, живущий по своим правилам, кои для взаимовыгодного с ним сотрудничества просто надо знать. Иначе по 2,5 часа в пробке и по часу в очереди ради оплаты квитанции за квартиру неминуемы, потому что он не идет навстречу и не подсказывает легких путей.
Кто-то отправляет смску, а кто-то стоит на морозе перед отделением после работы, я предпочитаю первый способ оплаты счетов.

PS Пополнить кредитку ситибанка картой сбербанка можно еще через киви-кошелек, внесение на который с карты без процентнов.
 
koytoora
кредитку ситибанка картой сбербанка можно еще через киви-кошелек, внесение на который с карты без процентнов.
Спасибо за наколку и  предупреждение.  :) Почитал отзывы о системе КИВИ и сделал себе в извилинках пометку-*от греха подальше -не пользоваться этой системой* :)
 
Оплата за телефон ,почему то не прошла,Оплата за электричество тоже не прошла

Электричество не принимают,так как Энергия-Холдинг,не хочет заключать договор на автоматическое перечисление денежных средств.
А вот чтобы оплатить телефон,нужно точно ввести номер,ошибетесь в коде города,и все...Деньги не пройдут.
 
Электричество не принимают,так как Энергия-Холдинг,не хочет заключать договор на автоматическое перечисление денежных средств.
Жаль, я давно жду, когда можно будет электричество через терминал оплачивать. Из-за этого оплачиваю его раз в два месяца, стараюсь на почте, когда народу поменьше.
А очереди в Сбере вымораживают. Так бабушек жалко, проводящих в этих очередях ЧАСЫ!
 
Так бабушек жалко, проводящих в этих очередях ЧАСЫ!

это их жизнь, без этого им скучно.
теща на днях сказала, что 4 часа в сбере просидела чтоб оплатить.
я ей говорю - так пошла бы в другой день, ничего б страшного не произошло б.
- нет, говорит, я решила в этот день оплатить, в этот день и оплатила...

это уже не исправить...
 
от безысходности захожу в отделение *на пр.Ленина у Фидерной*.
Подхожу к *шайтан-терминалу*.  
Жду... Ну написано же *ВОЗЬМИТЕ...*. Думаю, мож там фотко-элементы или сенсоры какие, реагирующие на *присутствие* - ну как в туалете - на рукосушилке...
Хрен там!
Ничего не написано про типа *выберите услугу* и *нажмите...* и т.п.
Ну потупил малеха - еле асилел шрифт (как там старички чего-то вычитывают??)
Давлю на надпись, а оказывается надо попасть пальцем ТОЧНО в соответствующую зелёную кнопку слева!???

Вопсчим всё как всегда: технологии новые, а их использование *традиционае* - об удобстве пользователя думают мало...
 
Я сразу взял талон и без проблем.
 
KAP5
ну пральна - чужой талончик (предшественника) взял, дык канеш и без проблем. ;)
 
ну пральна - чужой талончик (предшественника) взял
Нее, я не такой. Вы же деньги на сотовый как ложите? Так и здесь, тот же принцип.
 
я не такой
KAP5
а я и не говорил КАКОЙ ты. Просто кто-то не воспользовался своим талоном, а ты подхватил его - не дал ему пропасть. УвАга! ;)
деньги на сотовый
я обычно их КЛАДУ. :)
Но когда всё-таки ЛОЖУ, то на тех терминалах:
- надписи размерностью не менее 36 Arial Black (bold)
- *кнопки* на тачскринах такие, что можно кулаком попасть
и мой с ними диалог начинается со слов ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ, а не с финального ВОЗЬМИТЕ ТАЛОН, которого нет...
 
Для сравнения воспользуйтесь услугами Транскредитбанка, ВЫ УЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ОТСТОЙ. Все познаетя в сравнении.
 


:)
 
 
Пришла СМС с текстом:

Цитата
Уважаемый клиент! Узнайте остаток средств по Вашей карте Сбербанка, отправив СМС на номер 900 с текстом 'Баланс хххх', где хххх - последние четыре цифры номера карты. Ваш Сбербанк.
Честно говоря у меня с июня примерно лежит неактивированная дебетовая карта сбербанка (дали зачем-то к сберкнижке, сказали, что не надо за нее платить), последние хххх-цифры не совпадают с номером моей карты, похоже на какой-то развод.
 
SDV-DA
неактивированная дебетовая карта сбербанка (дали зачем-то к сберкнижке, сказали, что не надо за нее платить)
Скорее всего вам дали карту Maestro. Если через эту карту в терминале активировать доступ в систему Сбербанк-онлайн, то можно будет видеть остатки и операции по всем своим счетам открытым в сбере. За карту действительно платить не надо.

СМС на номер 900 с текстом 'Баланс хххх', где хххх - последние четыре цифры номера карты.
А номер не 1234 приводят? :)
Номер 900 это номер услуги Мобильного банка сбера
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf
 
А номер не 1234 приводят? :)
Нет, не 1234. Это маэстро, видимо действительно от них, может напутали что-то.
И смс-банкинг я не заказывал. Он у них бесплатный чтоли?
Да и желания нет какие-то смс-ки посылать.

Если через эту карту в терминале активировать доступ в систему Сбербанк-онлайн, то можно будет видеть остатки и операции по всем своим счетам открытым в сбере. За карту действительно платить не надо.
Карту активировать неохота, но вот интересно, т.е. это можно со всеми своими счетами работать, снимать, класть деньги через банкомат без походов в сберкассу?
 
но вот интересно, т.е. это можно со всеми своими счетами работать, снимать, класть деньги через банкомат без походов в сберкассу

ДААААА!!!! ))))
 
SDV-DA
Нет, не 1234. Это маэстро, видимо действительно от них, может напутали что-то.
У Maestro может быть первые четыре цифры из последних шести.
И смс-банкинг я не заказывал. Он у них бесплатный чтоли?
Абсолютно бесплатно, во всяком случае сейчас.
Страницы: 1 2 3 4 След.