Пятница, 26 апреля 2024 г. 06:06:28
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Как вернуть товар?

05.10.2014 19:49 902 1
Бытует массовое заблуждение о возможности отказа от товара в течение 14 дней без объяснения причин.
Однако сделать это не так-то и просто. Отказаться от покупки так легко вы не сможете. Продавец, естественно, попросит назвать причину возврата товара. В свою очередь, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении товара надлежащего качества (т.е. не использовавшегося и у которого сохранены товарный вид и товарные ярлыки) предусмотрено право потребителя, на обмен товара, который не подошел ему по цвету, размеру или фасону. И только в том случае, если в магазине не окажется подходящего вам по цвету, размеру или фасону товара и вы не захотите ждать следующей поставки, то по вашему требованию продавец должен произвести возврат денег в течение 3-х дней.
Так же потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В соответствие с пунктом 2 указанной статьи Закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Для тех, кто делает покупки через интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата товаров. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара– в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.
Если курьер вместе с покупкой не передал вам документ, в котором прописаны все сведения о товаре, его продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Нельзя отказаться от товара, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства. Например, вы заказали товар с уникальными размерами или формой, с дарственной надписью и т. п. Понятно, что кроме вас этот товар никому уже не продашь. Вернуть его вы сможете только если докажете, что товар имеет существенные недостатки, в соответствии с нормами статей 18–24, где говорится о правилах возврата товаров ненадлежащего качества.
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ МИЛЫХ ДАМ: КАК ВЕРНУТЬ КОСМЕТИКУ?
Ни для кого не секрет, что женщины готовы тратить космические деньги для поддержания своей красоты. При покупке косметических средств обратите внимание на то, чтобы товар содержал информацию о себе. Например, если вы приобрели линейку дорогостоящих кремов, но вам не дали всей информации по данному товару, то, на основании ст. 12 вышеуказанного закона «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре», продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пп. 1- 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому, исходя из вышеизложенного, необходимо обратиться к фирме, продавшей вам косметику с письменной претензией.
Представим, что после использования кремов у вас возникает аллергическая реакция. Таким образом, данный товар вам не подходит по индивидуальному свойству организма. В данном случае ваши действия следующие: вам необходимо написать претензию в организацию продавшую вам косметику с требованием вернуть деньги.
В заключение вышесказанного хочется пожелать, чтобы все спорные вопросы в вашей жизни не доводились до суда и решались исключительно мировым путем.
С уважением, Д. Чербунин,
председатель коллегии адвокатов «СОКРАТ»
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей