Новости Колпино-СИТИ
В Смольном обсудили меры по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу проектирования и строительства двухуровневых пересечений через железнодорожные пути общего пользования.
Обсуждалось состояние железнодорожных переездов, статус реализации строительства автодорожных путепроводов и планы по переводу железнодорожных переездов в двухуровневое исполнение на территории Санкт-Петербурга в период до 2020 года.
Как сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, на территории Санкт-Петербурга расположено более 140 железнодорожных переездов. Наибольшее их количество в Невском (23) и Колпинском (19) районах.
С целью обеспечения безопасности на железнодорожных переездах Правительством Санкт-Петербурга выполняются мероприятия по строительству 5 объектов и проектированию 1 объекта, в составе которых предусмотрено строительство путепроводов через железнодорожные пути с последующим закрытием переездов.
Так, на Выборгском направлении (по пути следования поезда «Аллегро») возводятся три объекта. На Московском направлении по пути следования поезда «Сапсан» работы ведутся по трем объектам.
Первый — строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». Это обеспечит транспортную доступность промышленной зоны «Металлострой», а также закрытие железнодорожного переезда на 17 км (ст. Славянка), что в свою очередь позволит обеспечить бесперебойное и безопасное движение высокоскоростных поездов «Сапсан». Завершить комплекс работ, обеспечивающий закрытие переезда, планируется во II квартале 2017 года.
Второй — реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги.
Третий объект по пути следования «Сапсана» — в Колпинском районе, реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе. Объект включает мост через реку Малая Ижорка (4 полосы, длина 100 метров) и путепровод через ж. д. пути Московского направления. Срок окончания проектирования — 1 квартал 2016 года.
Подводя итоги совещания, Игорь Албин поручил курируемым органам исполнительной власти совместно с коллегами из Ленинградской области уточнить данные по этапности планирования и проектирования двухуровневых пересечений через железнодорожные пути, с учетом задач принятия в 2018 году нового Генплана Петербурга до 2043 года. До разработки Генплана — подготовить документы территориального планирования и в оперативном порядке — внести предложения по приоритезации расходов по всем обозначенным в ходе совещания объектам. Решения будут приниматься во взаимодействии с руководством Октябрьской железной дороги.