Четверг, 28 марта 2024 г. 18:48:41
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Читать все объявления
??????? ???? - ?????? ???? ??????? ??????
???????, 28 ????? 2024 ?. 18:47:33
???????????
????? ??? ????????????
?? ?????? ????? ?? ????, ???? ?? ???????????????? ?? ????? ?? ???? ????????:




???????? ??????????

?????? ??? ???????

Лишь бы не пешком: петербуржцы катаются на работу на унициклах и лыжероликах

01.02.2016 12:13 1188 1
Сторонников альтернативных видов транспорта в Петербурге становится все больше. Помимо привычных велосипедов, самокатов и скейтбордов на улицах можно нередко увидеть весьма нетривиальные средства передвижения. Сегвеи, гироскутеры, унициклы, лыжеролики – на чем только ни ездят сегодня горожане, совмещая приятное с полезным. Им и пробки не страшны, и окружающих удается удивить.

Правда, недавние морозы, а затем слякоть, вызванная внезапной оттепелью, вынудили многих любителей альтернативных средств передвижения все же пересесть на метро и автомобили – если не до лета, то хотя бы до наступления более теплых и сухих денечков. Впрочем, некоторых городских экстремалов холода все же не остановили. Так, 12 января петербуржец решил прокатиться на сноуборде по занесенному снегом Невскому пр., зацепившись за трос, привязанный к автомобилю.

Обыкновенное чудо

Еще совсем недавно странный аппарат под названием "сегвей" вызывал живой интерес у прохожих, а сегодня вчерашняя новинка воспринимается как что‑то вполне привычное. Стайки сегвеистов лавируют у Зимнего, соревнуясь в скорости с позолоченными каретами (словно всадники, гарцующие перед громоздким экипажем). Несмотря на то что сегвей доказал свою надежность, массовым средством индивидуального передвижения он так и не стал – уж больно дорог: стоит от 120 тыс. рублей.

"Мы с мужем были на сегвей-экскурсии. Так‑то понравилось, забавная штука, только боялись что‑нибудь сломать, потом не расплатились бы", – рассказала петербурженка Мария С.

Мал, да удал

Для регулярных поездок оказались куда более подходящими гироскутеры – их еще называют мини-сегвеями. Они состоят из поперечной планки с двумя колесами, оснащены гироскопическими датчиками и небольшим электродвигателем. От своего старшего брата гироскутер отличается куда более скромными габаритами, меньшим весом и отсутствием рулевого столба. Аппарат управляется за счет переноса массы тела из стороны в сторону.

При весе около 10 кг мини-сегвей способен набирать скорость 10‑15 км / ч и пре­одолевать расстояния до 20 км. Когда поездка окончена, его можно без труда убрать в рюкзак.

Правда, очень дешевым гироскутер тоже не назовешь: за него придется выложить от 20 тыс. рублей и выше.

Не по погоде

Уницикл (одно колесо) перестал быть атрибутом цирка. Петербуржцы с хорошим чувством равновесия предпочитают это средство передвижения громоздким двухколесным велосипедам.

Идея движения на одном колесе получила и свое современное воплощение в виде электронных моноколес с небольшими складными платформами для ног. Такие устройства позволяют развивать скорость в среднем до 20 км / ч и преодолевать расстояния до 30 км.

"Все, что связано с электроникой, вполне доступно для использования в городской среде, но только для передвижения на небольшие расстояния, потому что у нас нет необходимого числа специализированных дорожек и опять же погода вносит свои коррективы, – считает Павел Гогулан, петербургский экстремал. – Подобные устройства больше рассчитаны на катание в парках при хорошей погоде".

Оригинальная пробежка

Когда встречаешь беговел, пройти мимо без улыбки невозможно. По сути это обычный велосипед, только без педалей. Обычно беговел позиционируется как детское средство передвижения. Как и на классическом велосипеде, ребенок сидит в седле, но для движения необходимо отталкиваться ногами, как на самокате. Считается, что это положительно влияет на здоровье юного гонщика.

Сейчас такой "спорт" очень популярен в Европе. В Петербурге взрослые на беговелах появились недавно.

Приятное с полезным

Наверняка каждому доводилось видеть солидных дяденек и тетенек, уверенно рассекающих по городу в своих деловых костюмах на самокатах.

Простой и удобный, самокат позволяет не зависеть от пробок и наслаждаться поездкой по нашему прекрасному городу.

Казалось бы, к конструкции самоката и добавлять нечего, но появление в городе инертных самокатов доказало обратное. Такой самокат оснащен широкой, низко посаженной платформой либо декой с двумя "крыльями".

После первого отталкивания движение происходит по инерции и регулируется изменением положения тела. Устройство считается полезным для ног, а самокатчика видно издалека из‑за характерного плавающего движения из стороны в сторону.

Держи баланс!

Обычные роликовые доски, они же скейты, теперь трансформировались в роллерсерфы.

От обычного скейтборда их отличает специальная подвеска колес, которая позволяет двигаться без отталкивания от земли. Две небольшие платформы соединены торсионной пружиной. Движение происходит за счет балансирования на доске.

По скорости роллерсерфы уступают обычным скейтам, зато с лихвой компенсируют этот недостаток высокой маневренностью. За счет этого катание становится безопаснее и для самого ездока, и для прохожих.

И зимой, и летом

Любители лыж, не готовые расстаться с ними даже летом, предпочитают в теплое время года передвигаться на лыжероликах.

"Лыжеролики способны набирать гораздо большую скорость, чем обычные ролики, но существенно проигрывают последним в маневренности", – пояснили в комитете по лыжероллерам Федерации лыжных гонок России. – Не стоит забывать, что тормоза не предусмотрены и, чтобы остановиться, необходимо уметь делать достаточно сложный маневр, который может быть не под силу начинающему лыжероллеру".

Мастерят своими руками

На фоне всех этих чудо-изобретений выделяются самодельные транспортные средства, которые петербургские умельцы мастерят по своему вкусу, чтобы и людей порадовать, и себя во всей красе показать.

Так, среди нетиповых велосипедов в Петербурге широко известно творение Игоря Баронаса, которое он назвал "Желтый ангел": это ярко-желтый велосипед с двухметровой рамой.

"Движущая сила моих изобретений – дарить людям радость. Когда я еду на "Желтом ангеле", все обращают внимание на его необычную форму. Люди улыбаются, машут руками, от этого и у самого на душе хорошо становится", – делится впечатлениями изобретатель.

Благодаря изобретательскому таланту появились и такие шедевры, как велотандем, где велосипедисты крутят педали лицом друг к другу, железный конь с дужкой от кровати вместо рамы и десятки других удивительных аппаратов.
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей