Новости Колпино-СИТИ
Академия красоты КС: Чем опасна бытовая косметика?

Обозначим 2 вида представленной косметики:
· Профессиональная (салонная) косметика,
· Бытовая магазинная косметика,
Несомненно, что профессиональная косметика, как правило, стоит дороже. Почему?
· Для производства профессиональной косметики используются только наиболее качественные натуральные биоактивные составляющие, только натуральные отдушки и экстракты растений, стоят которые очень недешево.
· Производство белка - сложный и дорогой процесс, поэтому его практически не используют в магазинной продукции
· Также в состав профессиональной косметики практически всегда входит комплекс UV-фильтры
· Профессиональная косметика является самым передовым и современным изобретением, которое изготавливается на новейшем оборудовании, все «новинки», которые появляются в бытовой (магазинной) косметике – уже давно устарели в профессиональной среде
· Только профессиональная косметика проходит все современные тестирования и согласования на безопасность для человеческого организма, профессиональная косметика всегда гипоалергенна, ей можно пользоваться даже детям и людям с повышенной чувствительностью кожи головы
· бытовая косметика представленная на территории РФ, очень часто уже многие годы запрещены за границей и является морально устаревшей, и часто даже опасной для здоровья ( в виду других стандартов качества нашей страны)
Бытовая косметика – косметика предназначенная для широких масс. С точки зрения качества – эта косметика практически не имеет ценности для здоровья, это сплошная коммерция и реклама.
Бытовая косметика НЕ способна лечить большинство проблем кожи головы, волос или тела. Она создана для камуфляжа или устранения симптомов, но не самой болезни. Бытовая косметика всегда дает быстрый и магический лечебный эффект, чего не способна дать ни одна косметика (так же как невозможно вылечить насморк\другое заболевание за 5 минут).
К сожалению без перечисления брендов не обойтись, в данном случае:
Syoss (съёс), head & shoulders (хэд энд шолдерс), pantene (пантин), dove (дав) , garnier (гарньер) и другие — это всё бытовая косметика!
Такая косметика содержит самые дешевые и простые в производстве полимеры, чаще всего химического производства. Людям свойственно бояться того, что они не понимают, и поэтому обилие природных компонентов лежит ближе к сердцу: экстракты ромашки, петрушки или масло экзотического растения – звучит весьма красиво и полезно. Поэтому на бытовой косметике никогда не напишут, что за вашей кожей ухаживает полидиметилсилоксановая жидкость и пропиленгликоль. Там напишут, что вашу кожу разглаживает и омолаживает волшебное экзотическое масло и вытяжка из соловьиных языков. И рецепт этот секретный был придуман бабкой/китайцем/монахом/клеопатрой/звездой (нужное подчеркнуть). Конечно, в реальности состав будет вполне современным и техногенным и иметь в своем составе только химические компоненты.
Бытовая косметика в большинстве случаев вредит вашим волосам, так как содержит синтетические ингредиенты, которые обволакивают волосы (в следствии чего они и становятся красивыми и блестящими), но на самом деле это ускоряет дегенеративные процессы внутри волоса. И через некоторое время качество волос существенно снижается. Получается то, что в народе мы называем «сеном» или «соломой на голове». Может быть учащенное сечение, изменение баланса кислотности кожи головы в следствии чего будет повышенная жирность или сухость кожи.
Все бытовые средства для волос по химическому составу близки к стиральным порошкам и средствам для мытья посуды — главная цель которых, очистить поверхность от загрязнения.
Бытовая магазинная косметика активно рекламируют везде, где только можно. В ход идёт абсолютно всё, вплоть до психологических образов — человек в белом халате (якобы эксперт), употребление слов «профессиональная», использование звезд шоу-бизнеса, оперирование специфическими терминами. Если марка окажется коммерчески неудачной, её снимут с производства, и заменят другой, такой же по составу, но с другой отдушкой и упаковкой. Рекламу и целевую аудиторию скорректируют в целях большей эффективности. Ассортимент тоже подкорректируют для лучших продаж.
Бытовая магазинная косметика и никогда не используются в салонном уходе.
Профессиональная (cалонная) косметика
Про профессиональные марки обычно знают только профессионалы. Реклама направлена строго на них, и производится в основном на выставках, конкурсах, и специализированных журналах. По телевизору такой рекламы не увидишь.
Профессиональная (салонная) косметика создается настоящими мастерами для истинных ценителей косметики, именно поэтому ее просто нельзя сравнивать с обычной косметикой, даже с той, что имеет высочайшее качество, так как они просто находятся в разных категориях, которые вряд ли вообще когда-то пересекутся. Профессиональная косметика — это отдельное и самоценное направление в косметике и косметологии, которое нельзя сравнивать ни с чем, кроме как с профессиональной косметикой, изготовленной в разных странах. То есть их можно сравнивать только между собой и выбирать косметические средства, наиболее подходящие для своего типа кожи, после консультации со специалистом.
Из прошлых статей мы помним, что на волосы каждый день воздействует очень много вредных факторов, и сами по себе волосы — мертвая структура, они не несут в себе позитивных процессов. Именно поэтому очень важно, превратить минус в плюсы, разбавив вредные факторы полезными: профессиональными средствами для волос. Такими как: шампуни, бальзамы, маски, сыворотки.
Вся профессиональная косметика безвредна и гипоалергенна, ей можно пользоваться в любом возрасте как мужчинам так и женщинам, можно пользоваться при беременности и повышенной чувствительности. Такая косметика имеет значительное количества белка — единственного элемента в нашем организме, который реально имеет восстановительный характер для волос(смотрите прошлую статью «Роль белка»).
И в конце хочется добавить, что человек, попробовавший действительно профессиональный уход, не важно, для волос или для тела, сразу почувствует разн ицу.
Помните, профессиональная косметика продается только в салонах красоты и профессиональных магазинах! Не верьте рекламе по телевизору !
В 2009 году Роман открыл в Колпино свой салон красоты "Венера", успешно существующий по настоящее время. В 2010 году Роман Павлов стал одним из основателей Ассоциации предприятий индустрии красоты (АПИК).
26 лет. Не женат.
Салон красоты "Венера": Колпино, ул. Губина, д.12, тел.: 461-93-07
Новости по теме
