Четверг, 26 декабря 2024 г. 16:29:45
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выбор авто

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Выбор авто
 
У меня было 60 тысяч,так что выбора особенно не было.Только между классикой и передним приводом.Как раз друг продавал 99ую, 1994 года выпуска.Машина была не гнилая,движок тянул,только масло ел немного(.За пол года проехал 15 тыс км.через 2а месяца после покупки еб:%; лонжерон-5000,карбюратор-3000,короче вложено 30000р(машину тонировали,перекрашивали,шины и тп)(((.К счастью перед новым годом я с неё распрощался,продать трудно было почти нереально,но за ту же цену,что и купил всё таки продал   Моё мнение-ЕСЛИ ДО150 тТЫС-РУССКУЮ,БОЛЬШЕ ДЕНЕГ-ТОЛЬКО ИНОМАРКУ.Щас взял мазду-год свежий ,надеюсь будет с ней проблем поменьше,время покажет
 
короче вложено 30000р(машину тонировали,перекрашивали,шины и тп
а в  мазде это не надо делать?  продаю четверку(пепельница переполнилась)-беру девятку или снова четверку (до 60 т.р.).Надеюсь ,что проблем год
-два особых не будет(за три года четверка особо не мучила,если не считать капиталку-но с моими пробегами это нормально) А старушку надо уметь выбирать или просить помощи опытных товарищей
ЕСЛИ ДО150 тТЫС-РУССКУЮ,БОЛЬШЕ ДЕНЕГ-ТОЛЬКО ИНОМАРКУ
вопрос не в том ,сколько она стоит .а сколько ты согласен платить за обслуживание(по неофициальным данным -10-12 процентов от стоимости машины в год) Без учета незапланированных трат(аварии,покраски ,крупный ремонт) И чем новее иномарка,тем дороже обслуживание-ты же к дяде Васе не пойдешь-хорошо если у самого руки не в попе  :grin:
 
короче вложено 30000р(машину тонировали,перекрашивали,шины и тп)(
следуя вот этой информации лонжерон-5000,карбюратор-3000, тонировали видимо пленкой за 3 коп., красил дадя вася валиком, шины ставили за 500 руб. б-у штука, и то без балансировки. А ланжирон наверное тупо прикрутили саморезами, да и карбюр поменяли видимо бесплатно. Как бы слишком много всего расписано на сумму в 30000 руб, однако несостыковочки получаються.
продать трудно было почти нереально,но за ту же цену,что и купил всё таки продал
а все сверху вложенное для таких авто называеться амортизацией.
ЕСЛИ ДО150 тТЫС-РУССКУЮ,БОЛЬШЕ ДЕНЕГ-ТОЛЬКО ИНОМАРКУ
берем 170, такую же по состояние как и вот эта 99, только с громким словом иномарка.
 
Алена
берем 170
Кстати мона найти и не плохую.
 
Sabantui
Да лааааадно, интересно это какую именно.
 
берем 170
Кстати мона найти и не плохую.

а мне приглянулась(вполне серьезно) нерожденная 2151 пикап,правда с оговоркой,что цена должна быть не больше 170 т.р.
ну,спокойней мне на  нашемарке... если незапущена,то основную роль эти рабочие лошадки выполняют отменно
а брать за такую сумму утопленника из ЕВРОПЫ или *а-ля-либерти* из Литвы -увольте :grin:
 
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
 
dimedrol
Зачет!
 
Смешно :lol:
 
dimedrolу
Читал смеялся.
Сам то интересно на каком ....... ездишь?
 
судя по всему у меня две машины - и обе гавно...
 
блин не знаю что было но: купила сеструха уаз патриот спорт покатался я на ней и скажу - трактор типа танк но не машина. то есть все гремит трещит пыхтит но блин едит. ощюююющения :)) обычные как будто едишь на жигулях тока с большими колесами.
а ведь ей много народу советовало купить шевроле лачетти универсал. много у меня кто на нем ездит не нарадуются. и действительно поймал тут такси как раз лачетти универсал так садишься и чувствуешь что садишься в машину и когда едишь чувствуется мощь в смысле в салоне тихо ничего не скрипит не гудит не дребезжит и она прет и прием у неё нормальный. это я так на всякий случай тут отметился.
 
Оххх, сегодня ездил на 15ке Самаре, ну ничем от  жигулей 7ки не отличается... двигатель натужно ревет, пытаясь тянуть машину, ремни не вытягиваются...
 
сегодня ездил на 15ке Самаре, ну ничем от жигулей 7ки не отличается
Не ... ну , сравнил...А руль? Хотя после ГУРа- все кошки серы....  Пятнашка все таки вчерашний ,а не позавчерашний день...
И рейка, а не редуктор(уж на первой передаче крутишь не напрягаясь- на классике ,утром выворачивая руль на полную , вылезая в сторону между машинами ,такая зарядка для рук ,что и гантели не нужны  :lol:   Да и прием у 15-ки получше
Да и цена(реальная, а не та , которую хочут) за 7-ку старше 3-лет гораздо ниже трехлетки 15-ки
Хотя 7-ка пробегает ,конечно ,дольше...(все таки- ломовая лошадь живет дольше скакуна... :lol:)
 
OlegusMDH
Если разницы не видите то вы полный чайник
 
Дальше даже не пытайтесь сказать что вы водитель опытный:)
 
OlegusMDH
видать давненько ты не ездил на 7-ке))) подзабыл ощущения!))))
 
Olegus, ты что тойоту в ремонт отдал?
или это так, тест драйв ради фана?

obana
твой-то опыт ограничивается только тазами?

я когда на 9-ке брата прокатился больше всего не от руля,
шума и рева мотора офигел, а от тормозов.
нажал чуть - их нет, еще чутка их все равно нет, тормоз в пол - машина встала.
переключения передач в стиле *это я уже воткнул, или на полпути заело* тоже доставляет
 
нажал чуть - их нет, еще чутка их все равно нет, тормоз в пол - машина встала.
переключения передач в стиле *это я уже воткнул, или на полпути заело* тоже доставляет

Ну,это просто машина такая * ухоженная*  :lol:  У меня  после иномарки какое то время стойкое желание двумя ногами  педаль нажимать .хотя ,вроде и усилитель есть и работает  . Зато и на иномарку садишься и пару раз ,как чайник тормозишь ,пока не врубишься ,что валенок- то  с  ноги  надо снимать-чай не в телегу сел  :lol:
А переключения КПП -это тоже вроде привычки. Сажусь иногда на чужую иномарку и не могу врубиться- 3-я или 5-я. Только по прыткости понимаешь ,что на пятой вроде негоже разгоняться от 40-ка  :)
 
Зато и на иномарку садишься и пару раз ,как чайник тормозишь

У меня такое было когда я сел в машину с EBA (усилителем экстренного торможения).
Чем быстрее жмешь педаль,тем быстрее машина останавливается.Чуть-чуть нажал,но РЕЗКО - машина встает.
 
Obana
Ну да, если в сортах г... не разбираюсь, то чайник :)

boomer349
Наконец отдал на ремонт крыши и заднего стекла.

А ездил я пассажиром. Ощущения от 15шки отвратительные.


Only
Да, на 7ке тоже только пассажиром ездил и правда давно, а тут как вспомнилось :)
 
сел в машину с EBA

у меня пыжике стояло ЕВА, первый раз было забавно. Резкое торможение(дабы избежать дтп) машина встала колом, а я, поскольку пристегнут не был, продолжаю ехать вперед, чуть сидение не кончилось=)Повезло,  что мой завтрак не продолжил движение дальше моего организма, а то он хотел...

Поскольку авто  это была первая иномарка после 21011 и 21115, то ощущения от торможения впечатляющие!
 
OlegusMDH
тогда советую попробовать!)))
неперадаваемые ощущения от поворота руля на месте! лобовое стекло у лица! а какой рев мотора и треск салона!))))
 
Вот в плане комфорта (пассажирского) мне 7ка действительно больше нравится. Подвеска у неё помягче и места поболее.
А вот в плане управляемости впринципе одинаково, и там и там есть свои плюсы и свои минусы. Когда первый раз сел за руль 15 первые раза 4 тронулся с 3, пока хохяин машин не подсказал, что первая ещё левее, а ято млин боялся заднюю включить))).
После ездил на 99 таких проблем не было. Потмо снова сел на ту 15. пару раз перепутал заднюю с первой (благо на месте), вроде освоился, доехал нормально.
На 7 руль то туго конечно крутится, но ИМХО привыкаешь. С коробкой там всё ясно. Лобовое стекло оправдывает своё название и находится и лба))
Правда на 7ке я последний раз за рулём ездил 3 года назад, а на 15 месяцев 8 назад. Надеюсь больше не придётся)))

И ещё кино тут вспоминается:
"-Подожди-ка, а ты в каком году заканчивал?

-В 88.

-Ну так какой Мерседес? Девятка мокрый асфальт.

-Так в 88 это и был Мерседес."
 
Max-Alex

на 99 и 15ке стоит восьмерошная коробка - одинаковая то бишь! Другой вопрос что на 15ке коробка могла быть раздрочена и рычаг болтался куда хотел, соответственно, хрен угадаешь какую включаешь. А задняя так вообще через щелчок, да и с усилием включается... А на семере - да. Коробка понятная, длинноходная, и рычаг соответсвующий. 7ка - интуитивно понятная машина, поэтому лучше сперва учиться на классике. ИМХО
 
_JK_
Я вкурсе что там коробки одинаковые, пожтому их под одну гребйнку и записал.
На 15 коробка перебранная с короткими передачами. А задняя включалась без щелчка, чего-то там видимо не хватает (пружинки или шарика, я честно не помню как там что устроено) соответсвенно появлялась боязнь включить заднюю и из-за "короткости" передач я практически безпрепятсвенно трогался с 3 =)
7ка - интуитивно понятная машина, поэтому лучше сперва учиться на классике. ИМХО
Вот и я так считаю. Сам учился на 7ке и очень этому рад. Порой даже хочется покататься на этом чудеа автопрома)) Но только покататься, в качестве атракциона, но не ездить постоянно)
 
И долго эта Оса будет тут флудить7 то про сны и тесты, то про китайские ведра?
И кстит в профиле у нее городок далеко не ближний Питер =)
Изменено: Strelkoff - 3 мая 2014 19:26:45
 
Цитата
Strelkoff пишет:
И долго эта Оса будет тут флудить

забанить не могу, только чистить

к слову я так и не купил себе авто, он видимо мне просто не нужен, а так бы наверное давно купил, все думал за город перебраться, потом уже думать об этом,
уж очень мне неохота среди плотного городского потока ездить, по бубликам всяким толкаться, за знаками-разметками постоянно следить, неизвестно где парковаться и царапать чужие машины, ну и пр. "прелести" городского автолюбительства
куда проще маршрутка или такси, да и часто близкие и знакомые постоянно возят меня и так

а вот теперь когда маршруток не будет, видимо придется 10 раз переплевавшись все же обзаводиться колымагой, чтобы от стоянки толкаться до купчино и обратно, благо стоянка от меня не дальше остановки,
во дворе ставить принципиально не стал бы

и честно говоря в подобных условиях наверное мне будет пофиг и на марку машины и на страну-производителя

кстати, Герман Стерлигов, вообще считает, что человек должен жить за городом и передвигаться на лошадях
 
Цитата
SDV-DA пишет:
кстати, Герман Стерлигов, вообще считае
А кто  он такой? Чудак с заклинившими мозгами?... Вериги тоже были когда то *в моде*
Мой сосед по даче считает, что все должны уметь  играть на гармошке . Но это тема другого топика  :D
 
sovanik59,
Стерлигов - гений. Многих гениев общество не принимает, отвергает.
Но если закрыть глаза на стереотипы, начинаешь понимать что он во многом прав.
Он мне встречался по работе. Хороший мужик.
Добавил его в контакте, тоже интересные вещи пишет.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.