Нодо продиагностировать движок D4DB на Hyundai Galloper 2001 г.в.
				Нужен толковый дизелист
[ Закрыто ] Нужен толковый дизелист	
| 
				 
					
										15 марта 2014 17:06:06
				 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										15 марта 2014 23:44:48
				 
				а должно идти, любую другую машину найди и посмотри для сравнения. из щупа прет из-за избытка газов и невозможности их отведения штатным образом. 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										16 марта 2014 00:08:07
				 
				начни с того что при открытой заливной пробке дунь в шланг вентиляции картера (выходит с клапанной крышки), должно без особого напряга продуваться. все что там создает сопротивление увеличивает давление в самом картере. скорее всего есть сетка на самой клапанной крышке (работает как маслоуловитель), но снятие крышки это доп. расходы (на прокладку) так что надо подтвердить сомнения. 
PS: попробуй при заведенном двигателе и открытой крышке заливной горливины посмотреть брызгает ли со щупа. по результатам бум думать (это отсечет все что идет после головки блока). 
					Изменено:						 - 16 марта 2014 00:29:01
				 				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 марта 2014 17:07:32
				 
				Новая напасть - машинка постояла 3 дня и не заводится. Стартер еле-еле движок проворачивает даже с двумя аккумуляторами (один из них совершенно новый, заряженный на 100 А/ч) 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 марта 2014 17:41:45
				 
				DIMON,  
				Проверь массу. У меня такое было- мучался, пока новый провод не кинул с кузова на двигатель. Или почисть контакты у стартера. До этого думал что аккум садится, с толкача зато сразу хватало.  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 марта 2014 23:17:24
				 
				а после проверки земли почисти + клемму на стартер. туда с обоих аккумуляторов сходится, так что если там плохо то хоть их три будет результат будет одинаковым. 
				 | 
		||||
| 
				 | 
			
				 | 
		|||
		
                    