Воскресенье, 22 декабря 2024 г. 08:53:32
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

АвтоВАЗ построит новый завод

Страницы: 1 2 3 След.
АвтоВАЗ построит новый завод
 
Волжкий завод собирается перейти на новый модельный ряд, сообщил председатель совета директоров компании Владимир Каданников.

Для новых автомобилей «АвтоВАЗ» намеревается построить еще один завод. «Нам абсолютно понятно, что надо снимать с производства заднеприводные автомобили» – сказал он. Заднеприводная «классика» еще популярна на рынке, однако уже не соответствует требованиям, которые будут предъявляться к автомобилям уже в блиэайшем будущем.
      «Сейчас есть много вариантов дальнейшего развития. Один из них включает в себя «зеленую площадку», как мы ее называем. На этой площадке предполагается новый завод, и для этого мы уже купили 250 гектаров земли на запад от совместного предприятия с General Motors. Возможен вариант, когда впервые на одной производственной нитке мы поставим два принципиально разных автомобиля по типу того, как это делается на Opel», – заявил Каданников.

Источник: Ladaonline
 
Кто такой Каданников? Он ушел с поста, насколько я помню. Сразу после этого прижали группу СОК, сливавшую в АвтоВАЗ галимые и дешевые запчасти и из-за которой и держали "классику".

Понять в 2006 году, что надо бы снимать с производства тазики разработанные 40 лет назад - это очень сильно! Об этом надо тихо перешёптываться, а не заявлять гордо, как это делает Каданников.

АвтоВАЗ выдержит, но последние 10 лет - это позорище, которое побыстрее бы забыть.

Как говорится в народе - чтобы АвтоВАЗу догнать Европу и Америку - надо сразу переходить к разработке НЛО. :grin:
 
Про Классику

ВАЗ-2106 выпускается с 1976 года. Живая классика! Конечно, история мирового автопрома знает немало машин-долгожителей. Но все они на протяжении конвейерной жизни существенно модернизировались. А «шестерка»? На протяжении тридцати лет она тоже менялась.
Например, исчезли хромированные молдинги вокруг колесных арок.

Затем пропал хром с решетки радиатора, с водосточных желобов над дверными проемами, исчезли «фирменные» колпаки колес…
Салон — как черная дыра. Нет декоративных наклеек «под дерево», исчез хром с передней панели и обивок дверей, на порогах кузова — кривые алюминиевые накладки. Подлокотника заднего сиденья уже тоже нет, хотя когда-то он входил в стандартное оборудование. Даже содержимое некогда богатой инструментальной сумки сократилось до баллонного ключа и домкрата. О былом величии напоминают разве что «аналоговые» часы на панели приборов. Но на первой же кочке они выпали из своего гнезда и повисли на проводах. Жаль.


Рабочие Ижевского завода называют кузова этих машин не иначе как «тазиками»: штампы давно выработали свой ресурс, отчего боковины идут волнами. Панели прилегают друг к другу плохо, с неравномерными зазорами, молдинги и фары стоят криво — словно это не новый автомобиль, а восстановленный после аварии.


авторевю №3 2004
А вот ещё материалы, возможно те были от 03 Августа 2005, 13:33

Сегодня, 2 февраля на ОАО "АВТОВАЗ"проходит заседание совета директоров предприятия, - сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Новое руководство АвтоВАЗа во главе с генеральным директором Игорем Есиповским рассматривает изменения в стратегии развития предприятия. В частности? предполагается освоение четырех новых моделей и увеличение выпуска машин до 1 миллиона в год(напомним, что в 2005 году АвтоВАЗ выпустил около 700 тысяч машин). Для этого ОАО "АВТОВАЗ" планирует построить новый завод по производству автомобилей мощностью до 450 тыс. автомашин в год, - сообщил сегодня журналистам Игорь Есиповский. Он также рассказал, что рассматривается вопрос о создании совместного или самостоятельного предприятия, на котором будут выпускать комплектующие.

ОАО «АвтоВАЗ» планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей, заявил журналистам президент-генеральный директор компании Игорь Есиповский. По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе, сообщает Утро.Ру.

Сборку новых моделей автогигант планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тыс. машин в год, о планах строительства которого было объявлено сегодня.

Как сообщил председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.

Помимо строительства нового завода АвтоВАЗ запланировал снять с производства в 2007 году «пятерки» и «семерки», сообщает Газета.Ру.

Вместо них в конце лета 2006 года будет запущен в производство новый автомобиль Lada Priora. Это новая модель, разработанная на базе Lada 110.

«Мы планируем модернизировать и этот завод и привести его к тому виду, нормальному, как с точки зрения организации производства, так с точки зрения и технологий, который будет сопоставим с новым. То есть фактически мы получим удвоенные мощности в Тольятти», — сказал вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев.

Он также сообщил, что в течение ближайших пяти лет будут созданы три новые универсальные платформы. На каждой из них будут разрабатываться по четыре модели автомобилей. То есть всего в ближайшие годы АвтоВАЗ планирует разработать и запустить в производство 12 новых моделей.

Планируется перейти на производство классов C, D, E, а также внедорожников и минивэнов.

ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.

АВТОВАЗ всегда был и остается локомотивом технического прогресса для многих отраслей отечественной промышленности. Руководство автозавода уверено, что ОАО «АВТОВАЗ» сумеет сохранить лидирующее положение в российском автомобилестроении в обозримой перспективе.

ИИ «NewsProm.Ru»
 
И кто поверит в наш автопром?
Ну там хром сняли - полбеды (под ним ржавело безбожно), а вот довести движку и подвеску- ума не хватило.
В принципе с 10-ками та же фигня, только на них есть прогрессивные запчасти.
Выпуск "Лада - Приора" намечен на 2007 год, однако стоит отметить, что машина как всегда сыровата и заимствуем много деталей от 10-ки, причем не самых лучших.
 
Ещё тему вспомнил, что типа ВАЗ и ИЖ совместно разработали новый "каблук", картинку посмотрел, морда от класики (7), а кузов от ИЖа, чё в нём нового я так и не понял, но хнаю что летом ИЖ прекратил выпуск ОДЫ и ФАБУЛЫ, оставили тока "каблики" и вазовскую класику
 
«Нам абсолютно понятно, что надо снимать с производства заднеприводные автомобили»

ыыы, пошел звонить на BMW и mersedes, а то они не в курсе наверное еще о новых тенденциях.
 
Demon
На самом деле на ВАЗе нечего делать заднему приводу. Они просто его не тянут.
 
Если бы до ВАЗа дошло, что они почтивсё не так делают, вот это была бы новость
 
ВАЗ раз на раз не приходится. (каламбурчик получился)
С иномарками возни не меньше.
 
Я понимаю если бы на ВАЗе спорткары собирали или просто добротные дорогие мощные авто, тогда да, задний привод нужен, а так...
 
мне как-то не понравилось, что Заднеприводная «классика» еще популярна на рынке, однако уже не соответствует требованиям, которые будут предъявляться к автомобилям уже в блиэайшем будущем.
вот это мне совсем не понравилось. я еще на классике по-любому 2 годика поезжу. неужели законы уже в этом году прижмут родную пятерку и семерку?
 
Russian_SmiLe
Так езди наздоровье, чем тебе помешает остановка производства, тем более производство хотят остановить к 2007 году. Запчасти я думаю ещё долго будут на рынке, так что ещё 2 года ты смлжешь поездить
 
Max-Alex, по закону еще 10 лет....
 
Mihalich
Max-Alex
ладно, успокоили
 
Russian_SmiLe
Жжоте, это такое страшное проклятие:
"Чтоб тебе еще 10 лет на шохе кататься..."

А ты вроде и не против...
 
OlegusMDH
я учусь на дневном. на восьмерку надо до осени копить, на классику до весны)
 
На новую? А иномарку совсем никак? Вон на auto.ru просто всё ломится от предложений... а еще есть сайты с тачками во Владике там конфетки от 5-7т. убитых енотов
 
OlegusMDH
не, какая иномарка! и так проблем хватает, еще б\ушную иномарку на сердце вешать.
 
Да, б.у. и без проблем, это как повезет. Я вот со своей в течении года наподпрыгивался:
ходовая
электрика
свечи
карбюратор
стартер
генератор
замки дверей
попал в аварию...
какоето чмо поцарапало капот

вроде по мелочи, но мне, как полному нубу в авто, этого хватило :grin:
 
OlegusMDH
я тебя понимаю, мил человек)
 
Mihalich
Max-Alex, по закону еще 10 лет....
это как повезёт, вот например АЗЛК обанкротился, так попробуй запчасти на 2141 найди
 
Max-Alex... Славянка... ведь автозавод не производит сам большое количество частей, а является сборочным ...
 
Mihalich
Это то понятно, я собственно так, к слову написал. Для общего развития читалей:tongue:
 
Max-Alex, вот косяк то вышел с Елабугой - там завод закрылся, а запчасти теперь только от янкесов и под заказ
 
Ориентировочная стоимость Лада Приора с кузовом седан составит 8500, хэтчбек - 8700... универсала пока не придвидется.
Вопрос: Вы готовы приобрести автомобиль отечественного производства по такой цене?
 
"АвтоВАЗ" открывает новый завод в Египте


21 февраля в столице Египта Каире состоится официальное открытие предприятия по сборке автомобилей ВАЗ. Это уже второе в стране предприятие, где выпускают "Лады".

По информации пресс-центра ОАО "АвтоВАЗ", завод по производству российских автомобилей был создан Египетским партнером "вазовцев", компанией "Лада-Египет" (Lada-Egypt). На новом предприятии из машинокомплектов, поставляемых тольяттинским заводом, будут собираться автомобили Lada-2107 и Lada-110. Работа по их изготовлению будет вестись по полному сборочному циклу, включая сварку и окраску.
....

http://lenta.ru/news/2006/02/17/vaz/
 
OlegusMDH, да данная новость должна вызывать гордость... однако не стоит забывать, что в российский автопром вложения тоже нужны
 
В Ебипте наши жигулята не в пример дольше живут, изза погодных особенностей. Но както стыдно мне за страну, которая в 2006 году  продвигает коробочки ВАЗ 2107 :sad:
 
OlegusMDH мда, ато дешево и сердито.:sad:
 
В журнале Чип за этот месяц есть интересная статейка. Короче наши ВАЗ и ГАЗ самые пригодны машины для хай тек апгрейда... Хотелось бы верить
Страницы: 1 2 3 След.