Среда, 13 ноября 2024 г. 15:12:31
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СТРАХОВАНИЕ. Отвечаем на вопросы!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
СТРАХОВАНИЕ. Отвечаем на вопросы!, Авто, ОСАГО, каско, гражданское, медицинское
 
Доброго времени суток!

Меня зовут Станислав. Я сотрудник страховой компании "Прогресс-Нева - группа Ренессанс страхование". В данной теме я буду готов ответить на все интересующие вопросы касаемые страхования имущества, ответственности, жизни и здоровья.

Какие бесплатные услуги положены по полису ОСАГО?
"Подводные камни" в договорах АвтоКАСКО?
Где можно оформить полис в 9.30 2го января?


Наверняка у Вас найдётся пара-тройка вопросов - спросите у профессионалов.
 
Manager
Халова Андрея знаешь?
 
я знаю!
 
Mother Tereza прикалываешься?
 
да! правда смешную шутку отмочила?! УГАГА
 
Mother Tereza :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
avm
понимаю, меня тоже долго не отпускало...
 
человек нам помощь предлагает, а мы. спасибо друг пользуюсь услугами вашей конторы
 
спасибо, друг. не пользуюсь вашими услугами (и за это уже спасибо мне от вас)
 
Наши доблестные мегамозги ака модераторы в очередной раз снесли мой пост, так что повторюсь.
Почему налог на машину зависит от мощности двигателя, а не от диаметра выхлопной трубы например?
 
Emрeror ну связи от диаметра выхлопной трубы невижу, а вот почему не от радиуса колес и цвета авто ей богу не пойму
 
avm
Mother Tereza
Здрасте. Спрашивали-отвечаем: Халова Андрея не имею чести знать, но приятно, что воспользуетесь услугами...

Emрeror
Отдельное здрасте. Сразу хочу уточнить, что предыдущий ваш вопрос звучал несколько иначе ("Почему сумма страхования автомобиля зависит от количества лошадей под капотом? Почему не от цвета автомобиля или типа установленной акустики?").

Если разбирать вопрос НАЛОГА, то это вопрос к налоговой.:grin:

Если разбирать вопрос СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ по ОСАГО, то я перефразирую ваш вопрос: "Почему тактико-технические характеристики (ТТХ):grin: транспортного средства играют решающую роль в определении размера СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, а не аудио-визуальное оформление?"

Рассмотрим две фантазии:
Фантазия №1. Emрeror, представь себе, ты пришёл с другом в автосалон покупать Порше Каен. Тебе нравятся красные машины, другу серебристые. Стоят две одинаковых изнутри машины: серебристая - 120000$, а красная - 150000$. Ты ничтоже сумняшеся отдашь лишних 30000$ за цвет?..
Фантазия №2.Emрeror, представь себе, ты пришёл с другом в автосалон покупать ВАЗ 2115. Вам нравятся красные. Стоят две машины - обе красные. Обе стоят 210000руб. Но ты захотел поставить на машину движок от Порше Каен:grin:. Логично, что ты согласишься доплатить разумную цену, чтобы твой ВАЗ заточили под Порше?..


Перейдём к реальности. Emрeror, при подсчёте страховой премии учитываются факторы влияющие на опасность данного транспортного средства для окружающих. В том числе учитывается и мощность двигателя. Считается, что владельцы мощных машин более подвержены риску попадания в ДТП. Соответственно у них выше коэффициент "по мощности", следовательно они вносят за страховку больше денег.

И как я не убеждал коллег по работе, что страшнее машины с цветографической схемой "ДПС" нет, никто не захотел внести на рассмотрение добавления фактора цвета/акустики для подсчёта страховой премии.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ - денежная сумма в валюте Российской Федерации, которую страхователь обязан уплатить страховщику в соответствии с договором обязательного страхования.
 
считается, что владельцы мощных машин более подвержены риску попадания в ДТП

ржунимагу ...водители Белазов , Кировцев и т.д. наверное из ГИБДД не выходят ...:lol:

апдейт

ОСАГО затачивалась для владельцев Жигулей , там даже градация по л.с. специально подогнана ... вообще конечно полный бред страховать гражданскую отвественность водителя ...и привязывать её к автомобилю , т.е. один и тот же водитель на жигулях или на хамере , на самом деле два разных водителя ... на хаммере он гораздо опаснее ....ржунимагу ....:lol:
 
Manager
К чему твои сказки я не понял.
Меня ведь никто не заставляет доплачивать разницу и покупать именно красную машину. В случае с ОСАГОЙ это не прокатывает. Мне навязывают абсолютно ненужную мне услугу. Которая по любому не работает. Я может и готов доплатить за другой цвет, в этом есть хоть какой то резон. Но я не хочу просто выбрасывать деньги на ветер, покупая страховой полис.

К вопросу о мощности. На ведротазах ставят моторы от мопедов. В них нет мощности, но не стоит забывать что на этих гробах нету даже банальной ABS, и в принципе не бывает ни полного привода ни дисковых тормозов, ничего вообще, чтобы отвечало за пассивную безопасность. Я не первый год за рулём и прекрасно понимаю, что 200-сильная иномарка на порядок безопаснее и у неё гораздо меньше шансов попасть в аварию. Точно так же я понимаю, что вся эпопея с обязательным страхованием это просто очередное кидалово, придуманное нашим многоумным правительством.
Сколько там сейчас максимальные выплаты? Сколько стоит один бампер от иномарки? А если их две? А три?

Кстати Визард тоже прав.
 
да Manager ты попал на самых-самых форумчан робота-демагога и всененавистника
 
Если хочет впарить мне страховку, пусть отрабатывает. Заодно форумчан повеселит.
 
The wizard of emerald city
...водители Белазов , Кировцев и т.д. наверное из ГИБДД не выходят ...
Ну,.. Это ты загнул, немного... Начнём с того, что "Кировец" - не маршрутка и они не шныряют по обочинам во время пробок... А последний "БелАЗ" я видел года четыре назад на специальных карьерах...

Если говорить О ГРУЗОВИКАХ, то у них БАЗОВЫЕ СТАВКИ выше, а коэффициент "по мощности" у всех один - это "1".:grin: Там уже смотрят по разрешённой максимальной массе.

ОСАГО затачивалась для владельцев Жигулей , там даже градация по л.с. специально подогнана ... вообще конечно полный бред страховать гражданскую отвественность водителя ...и привязывать её к автомобилю , т.е. один и тот же водитель на жигулях или на хамере , на самом деле два разных водителя ... на хаммере он гораздо опаснее

Насчёт "градации" я бы не спешил...:grin: Наоборот - с российским автопромом дела обстоят неважно... "Палитра" л.с. начиная от 32, 59... заканчивая (!) "экзотикой" 70; 70,5... Пять десятых, как вы понимаете "догоняют" до 1 л.с. и человек выкладывает лишнюю тысячу целковых... С иномарками проще...
Водитель тот же, просто у него на "Хаммере" появляется гораздо больше "возможностей", чем на "Оке" с движком от мотоцикла... Тем более он за "Хаммер" заплатит больше, ЕСЛИ ОН НА НЁМ ОПАСНЕЕ(!)... Мы то не знаем КАК ОН БУДЕТ ЕЗДИТЬ на "Хаммере"(?), но "по умолчанию" - считаем, что он опаснее:grin:


Emрeror
Я может и готов доплатить за другой цвет, в этом есть хоть какой то резон. Но я не хочу просто выбрасывать деньги на ветер, покупая страховой полис.

А какой резон в этом при подсчёте страховой премии?!:up: Как ЦВЕТ влияет на безопасность? А как наличие акустики будет влиять-то?..

К вопросу о мощности. На ведротазах ставят моторы от мопедов. В них нет мощности, но не стоит забывать что на этих гробах нету даже банальной ABS, и в принципе не бывает ни полного привода ни дисковых тормозов, ничего вообще, чтобы отвечало за пассивную безопасность. Я не первый год за рулём и прекрасно понимаю, что 200-сильная иномарка на порядок безопаснее и у неё гораздо меньше шансов попасть в аварию.

Вот именно(!) она безопаснее для кого? Она безопасна для тех, кто внутри, а я комментирую о тех кто снаружи...
Теперь о "200 силах"... Ты, наверное, по Московскому шоссе не больше 90 км/ч ездишь?:grin: Я на своём ВАЗ 21051 максимум до 122 км/ч разгонялся и то, пока никто не видел... По шоссе больше ста не получается... Потому как страшно откровенно, но сидя пассажиром в иномарках комфортносебя чувствовал и на больших скоростях... И Я САМ БЫ ТАК ГОНЯЛ, но мне моща, увы не позволяет... Опыт показывает, что владельцы МОЩНЫХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей в полной мере используют потенциал своих двигателей...
Насчёт ВЫПЛАТ сказать ничего не могу - имеем, что имеем 120000 руб. по имуществу 1 потерпевшего, 160000 по имуществу 2х и б. людей или здоровью 1го человека... И 240000 по здоровью нескольких потерпевших...
Поэтому компании и предлагают в добровольном порядке ПОВЫШАТЬ эти суммы...

---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------
ВПАРИТЬ - именно так я и говорю, когда кому-то хочу продать полис...:grin: (Но об этом завтра)
 
а можно застраховаться от ЭТОГО
 
У нас появился ещё больший словоблуд, чем Визард. Оно и понятно, профессия обязывает.
Однакож ставлю тебе 2. Слов до х№я толку ноль.
Cчитай, что не впарил. Сказки свои ты доверчивым старушкам рассказывай. А на прямой простой вопрос, стоит отвечать прямо.
 
А последний "БелАЗ" я видел года четыре назад на специальных карьерах...
Манагер, а за какую провинность тебя на четыре года в карьеры сослали? :shame:
 
а можно застраховаться от ЭТОГО
Посмотрел по ссылке - ..."Ку-клукс-клан возрождается"...
EXEшник, а тебя то это почему пугает?
 
Вот именно(!) она безопаснее для кого? Она безопасна для тех, кто внутри, а я комментирую о тех кто снаружи...

интересно ABS оно тоже только для тех кто внутри , или хорошие тормоза , или лучшая управляемость на дороге она тоже ТОЛЬКО для тех кто внутри ???

Мы то не знаем КАК ОН БУДЕТ ЕЗДИТЬ на "Хаммере"(?), но "по умолчанию" - считаем, что он опаснее


почему ??? есть статистика , что чем мощнее машина , тем чаще она в авариях бывает ? если нет , то все эти слова просто брехня.

и ты пропустил мои слова , повторяю их еще раз : вообще конечно полный бред страховать гражданскую отвественность водителя ...и привязывать её к автомобилю
зачем привязывать ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕСТВЕННОСТЬ конкретного водителя к автомобилю ?

Насчёт "градации" я бы не спешил... Наоборот - с российским автопромом дела обстоят неважно...

я где то  сказал про российский автопром ? я сказал прямо ЖИГУЛИ !
 
DIMON
дык я не про клан,а про повышение уровня мирового океана :tongue:
 
страхование- это конечно хорошо но не у нас! наши страховые компании и соответственно страховые агенты облапошат тебя как нефиг делать. да их тоже пытаются надуть но это мелочи.например у меня у знакомого украли авто и что вы думаете сколько его мурыжили страховщики? три месяца! хорошо все таки выплатили сумму страховки и то со скрипом скорее всего просто прокрутили бабули в банке и когда разница между выплатой и уроном самих страховщиков уменьшилась в разы тогда и отдали бабки.  человек вообще склонен больше недоверять чем доверять кому либо.а в нашей стране это особо выделяется. а виноваты в этом да да и стаховщики в том числе, не унас ситуация другая потому как там агент работает со своим кругом людей и старается отслеживать их проблемы ситуации и тд, и например если у кого что то случается агент может сам приехать и предложить помощь тоесть там потерпевший видит тогоже человека с которым заключал договор страхования и агент помогает ему получить в кратчайшие сроки сумму по договору или там проценты от тяжести урона, а у нас? человека который заключал с агентом договор постигла беда так его отправляют в офис где сидят вежливые хамы и которые запросто разьяснят што ему ни хера не пологается потому как виноват он сам. короче пока у нас не появятся такие столпы как "ллойд" что бы люди почувствовали разницу ни хера у нас не будет, так дальше и будут грести бабло за счет обязаловки.
 
Считаю, что владельцев мощных иномарок нужно изолировать от общества, т.к. чем мощнее тачку они покупают - тем опаснее они становятся для общества (блин, просто маньяки за рулем), а может правительству, в целях предупреждения аварий на дорогах, запретить эксплуатацию а/м с мощностью двигателя более 70 л/с. Manager озвучте пожалуйста безопасную, по вашему мнению(страховщиков) мощность движка. Помоему насколько человек опасен за рулем для окружающих должны решать психиаторы, и уж если они выдают справку, что человек может быть допущен к управлению т/с, значит он опасности для окружающих не представляет. Теперь о технике: если техника является потенциально опасной для общества, то, следовательно, логично будет максимально ограничить ее эксплуатацию. Можно например на каждый выезд подавать заявку в ГИБДД на разрешение осуществления такового. По поводу АБС, дисковых тормозов, курсовой устойчивости и т.п. так какраз на этих ТТХ и надо основываться при определении страхового взноса.
P.S. Водитель на сыпящихся жигулях с лысой летней резиной в зимний период, по-моему, опаснее для округи чем владелец приличного 5-литгового Джипа с полным приводом и умным распределением тяги на все 4 колеса(да хотя-бы на 2 оси).
ВАША СИСТЕМА НЕ СОВЕРШЕННА!!!

Апгрэйд
Считается, что владельцы мощных машин более подвержены риску попадания в ДТП.

Что, у нас в стране такие формулировки как считается уже считаются юридически весомыми, на основе считается законы не пишут. Блин проведите мониторинг, займитесь, наконец, статистикой и аналитикой. пока-же вы (страховщики) занимаетесь откровенным грабежом, причем с подачи государства, которое, в свою очередь, могло-бы заняться контролем. Мне кацца там тоже не все так просто, если эта ситуация имеет место быть - значит кому-то так надо.
 
Manager

Мы то не знаем КАК ОН БУДЕТ ЕЗДИТЬ на "Хаммере"(?), но "по умолчанию" - считаем, что он опаснее
Выводы с потолка. Для меня на дороге куда опаснее владельцы жигулей. У меня вообще сложилось впечатление что они все поголовно ездить не умеют. Не уступают, ездят между полос, поворотники включают вместе с поворотом руля, и то если заденут.

Как ЦВЕТ влияет на безопасность?
Не  передёргивай. Я сказал, что лучше потрачу деньги на цвет, чем куплю совершенно бесполезный полис.

Вот именно(!) она безопаснее для кого? Она безопасна для тех, кто внутри, а я комментирую о тех кто снаружи...
Не тупи. Визард тебе правильно написал. Я же не упомянул подушки, которые действительно для тех, кто внутри.

И Я САМ БЫ ТАК ГОНЯЛ, но мне моща, увы не позволяет... Опыт показывает, что владельцы МОЩНЫХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей в полной мере используют потенциал своих двигателей...
А мне позволяет и мой опыт показывает что у меня пока не было ни одного ДТП. А знакомый на жигулях меньше чем за полгода расколотил 2 машины.

120000 р
Ну и что с ними делать? Один бампер на Мазда 3 стоит 300 штук. Эти копеечные выплаты лучше в дупло страховщикам забить, пользы больше будет.

Плюс ко всему, эти скоты (я про страховщиков) в Колпино приезжать отказываются. Т.е. покупаем себе геморрой за свои же деньги. Сволочной бизнес. Сродни торговле наркотиками или церкви.
 
Агент пропал!! Он, наверное искал клиентов, а нарвался на  -пиип- .  Ждемссс....
 
:grin:
EXEшник, от потопа, ККК и Абрамовича?:grin: Теоретически... Можно... Только индивидуально...:grin: Ну и посмотреть на тебя надо "что за хлопец ты такой, что тебя от потопа страховать надо"...
 
Manager
Повторюсь. Ждемс аргументов.
 
:grin: Дубль № N
У нас появился ещё больший словоблуд, чем Визард. Оно и понятно, профессия обязывает.
Однакож ставлю тебе 2. Слов до х№я толку ноль.
Cчитай, что не впарил. Сказки свои ты доверчивым старушкам рассказывай. А на прямой простой вопрос, стоит отвечать прямо.

Emрeror, самая объективная оценка для меня(лично) это оценка поставлення мне моими клиентами, которых у меня хватает...
Насчёт словоблуда... КАКОЙ ВОПРОС - ТАКОЙ ОТВЕТ... :grin: Когда ВВП подписывал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСАГО я служил в ВС РФ и мне было глубоко на это по барабану... Когда мне пришлось с этим столкнуться с этим ЗАКОНОМ, то никто не спрашивал МОЕГО МНЕНИЯ "КАК ДОЛЖНА СЧИТАТЬСЯ СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ? По цвету машины, по размерам колёс или сексуальной ориентации водителя..." Я могу для тебя прокомментировать ФАКТ НАЛИЧИЯ того или иного коэффициента (ну если ты забыл, неожиданно)... Может меня самого глубоко возмущает, что премию не считают по наличию ABS, тормозов и т.д. и т.п. Но я имею то, что имею... Вот и всё...
Насчёт сказок... Это не сказки - это фантазии... Тебе, конкретно, я не обещал ничего впарить т.б. если ты не видишь разницы между НАЛОГОМ на машину и ОСАГО... :grin:
Да и профессия обязывает меня "молоть" языком, но я рассказываю клиенту всю ситуацию "как она есть", а решение "парю" ли я его или нет принимает он...:grin:

Следующий...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.