The wizard of emerald city
...водители Белазов , Кировцев и т.д. наверное из ГИБДД не выходят ...
Ну,.. Это ты загнул, немного... Начнём с того, что "Кировец" - не маршрутка и они не шныряют по обочинам во время пробок... А последний "БелАЗ" я видел года четыре назад на специальных карьерах...
Если говорить О ГРУЗОВИКАХ, то у них БАЗОВЫЕ СТАВКИ выше, а коэффициент "по мощности" у всех один - это "1".:grin: Там уже смотрят по разрешённой максимальной массе.
ОСАГО затачивалась для владельцев Жигулей , там даже градация по л.с. специально подогнана ... вообще конечно полный бред страховать гражданскую отвественность водителя ...и привязывать её к автомобилю , т.е. один и тот же водитель на жигулях или на хамере , на самом деле два разных водителя ... на хаммере он гораздо опаснее
Насчёт "градации" я бы не спешил...:grin: Наоборот - с российским автопромом дела обстоят неважно... "Палитра" л.с. начиная от 32, 59... заканчивая (!) "экзотикой" 70; 70,5... Пять десятых, как вы понимаете "догоняют" до 1 л.с. и человек выкладывает лишнюю тысячу целковых... С иномарками проще...
Водитель тот же, просто у него на "Хаммере" появляется гораздо больше "возможностей", чем на "Оке" с движком от мотоцикла... Тем более он за "Хаммер" заплатит больше, ЕСЛИ ОН НА НЁМ ОПАСНЕЕ(!)... Мы то не знаем КАК ОН БУДЕТ ЕЗДИТЬ на "Хаммере"(?), но "по умолчанию" - считаем, что он опаснее:grin:
Emрeror
Я может и готов доплатить за другой цвет, в этом есть хоть какой то резон. Но я не хочу просто выбрасывать деньги на ветер, покупая страховой полис.
А какой резон в этом при подсчёте страховой премии?!:up: Как ЦВЕТ влияет на безопасность? А как наличие акустики будет влиять-то?..
К вопросу о мощности. На ведротазах ставят моторы от мопедов. В них нет мощности, но не стоит забывать что на этих гробах нету даже банальной ABS, и в принципе не бывает ни полного привода ни дисковых тормозов, ничего вообще, чтобы отвечало за пассивную безопасность. Я не первый год за рулём и прекрасно понимаю, что 200-сильная иномарка на порядок безопаснее и у неё гораздо меньше шансов попасть в аварию.
Вот именно(!) она безопаснее для кого? Она безопасна для тех, кто внутри, а я комментирую о тех кто снаружи...
Теперь о "200 силах"... Ты, наверное, по Московскому шоссе не больше 90 км/ч ездишь?:grin: Я на своём ВАЗ 21051 максимум до 122 км/ч разгонялся и то, пока никто не видел... По шоссе больше ста не получается... Потому как страшно откровенно, но сидя пассажиром в иномарках комфортносебя чувствовал и на больших скоростях... И Я САМ БЫ ТАК ГОНЯЛ, но мне моща, увы не позволяет... Опыт показывает, что владельцы МОЩНЫХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей в полной мере используют потенциал своих двигателей...
Насчёт ВЫПЛАТ сказать ничего не могу - имеем, что имеем 120000 руб. по имуществу 1 потерпевшего, 160000 по имуществу 2х и б. людей или здоровью 1го человека... И 240000 по здоровью нескольких потерпевших...
Поэтому компании и предлагают в добровольном порядке ПОВЫШАТЬ эти суммы...
---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------------
ВПАРИТЬ - именно так я и говорю, когда кому-то хочу продать полис...:grin: (Но об этом завтра)