Четверг, 21 ноября 2024 г. 13:29:57
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нужен толковый дизелист

Страницы: 1
[ Закрыто ] Нужен толковый дизелист
 
Нодо продиагностировать движок D4DB на Hyundai Galloper 2001 г.в.
 
ты скажи чего не так, может мы тут сами толковые окажемся =)

в колпино таковых нет если чо (мнение не тока мое, есть механики на поменять форсунки, но не диагносты). в питере рекомендуют бош-сервис.
 
Движок стал плеваться маслом из трубки для щупа после того как машина полежала на боку пару суток. Народ на форумах успокаивает - мол ничего страшного масло попало не туда вот его и выталкивает. А так движок работает без нареканий - 1500 км проехал с такой проблемой, когда возвращался из путешествия.
Изменено: DIMON - 15 марта 2014 20:59:28
 
двигатель видимо 4DBH (4D56 паджеровский), указанный это с грузовиков хундаевский. ну да не суть.

уровень масла, консистенция не изменилась? канал щупа это просто трубка в картер, масло "попасть не туда" так шоп оттуда плевало не может, его бы за такой пробег уже выплевало бы =) я думаю, что надо проверить вот что - вентиляцию картера. на мой взгляд это самое первое и очевидное при данных вводных. поясню свою точку зрения - при нормальной работе все выходит через штатные каналы в воздухан (обычно) или в атмосферу. при закупорке им выходить надо все-равно, но уже через другие отверстия, и самое простое это как-раз через щуп.

зыж закупорка может быть где угодно, но глобально можно разделить так - до гбц и после. соответственно, если на работающем двигателе открыть крышку заливной горловины и там будет активно пыхать значит туда идет и надо смотреть дальше (шланг со штуцера клапанной крышки), если там вяло значит каналы в самой голове. при таком годе у машины из-под крышки горловины должно переть заметно.

ЗЫЖЖ тут нужен моторист толковый (если сам не найдешь в чем дешло), а не дизелист, тут чистая механика без дизельной примеси.
Изменено: dr3 - 15 марта 2014 21:24:31
 
>при таком годе у машины из-под крышки горловины должно переть заметно.
Как раз из под крышки ничего не идет - все замечательно. Только из канала щупа брызгает.
Еще уточнение - когда после 2 суток на боку машину поставили на колеса, я ее завел и движок пошел в разнос, думал с креплений сорвет. Выхлоп был черный, но через 20 секунд масло, что попало в цилиндры выгорело и заработал ровно с нормальным белым выхлопом.
Изменено: DIMON - 15 марта 2014 23:46:13
 
а должно идти, любую другую машину найди и посмотри для сравнения. из щупа прет из-за избытка газов и невозможности их отведения штатным образом.
 
Цитата
dr3 пишет:
а должно идти, любую другую машину найди и посмотри для сравнения. из щупа прет из-за избытка газов и невозможности их отведения штатным образом.
Как прочистить? думаю по любому масло менять
Изменено: DIMON - 15 марта 2014 23:47:54
 
начни с того что при открытой заливной пробке дунь в шланг вентиляции картера (выходит с клапанной крышки), должно без особого напряга продуваться. все что там создает сопротивление увеличивает давление в самом картере. скорее всего есть сетка на самой клапанной крышке (работает как маслоуловитель), но снятие крышки это доп. расходы (на прокладку) так что надо подтвердить сомнения.

PS: попробуй при заведенном двигателе и открытой крышке заливной горливины посмотреть брызгает ли со щупа. по результатам бум думать (это отсечет все что идет после головки блока).
Изменено: dr3 - 16 марта 2014 00:29:01
 
Новая напасть - машинка постояла 3 дня и не заводится. Стартер еле-еле движок проворачивает даже с двумя аккумуляторами (один из них совершенно новый, заряженный на 100 А/ч)
 
DIMON,
Проверь массу. У меня такое было- мучался, пока новый провод не кинул с кузова на двигатель. Или почисть контакты у стартера. До этого думал что аккум садится, с толкача зато сразу хватало.
 
а после проверки земли почисти + клемму на стартер. туда с обоих аккумуляторов сходится, так что если там плохо то хоть их три будет результат будет одинаковым.
Страницы: 1