включает левый поворотник перед круговой, Я ВСЕГДА так делаю в ситуации когда мне нужно попасть в НЕ самый внешний ряд. Потому как: - мой правый поворотник никому ни о чём не скажет - задним и так понятно, что всем направо, а тем, кто уже на круге, моего правого поворотника и не видно... - для тех кто на круге, мой левый поворотник говорит о том, что мне хотелось бы занять НЕ самый внешний ряд, т.е. мне нужно левее, чем просто тупо попасть на круг
В ситуации когда надо прошвырнуться по самому внешнему кругу в ближ. поворот направо (проехав 1\4), считаю, можно и вообще на ВЪЕЗДЕ на круг не *мЫргать* никуда... Это никому ни о чём принципиально не скажет. Но на съезде с круга, естестно, надо мЫргнуть правым...
Собственно руководствуюсь теми же соображениями, когда мЫргаю (налево) при вливке из бокового заезда на КАД.
Считаю, что тут дело не в предписаниях ПДД, а в разумности и понятности *по ситуации*
dimedrol - мой правый поворотник никому ни о чём не скажет - задним и так понятно, что всем направо, а тем, кто уже на круге, моего правого поворотника и не видно... Тем ,кто на круге абсолютно фиолетово-какую ты полосу хошь занять-тут или уступляют или гордо мимо проносятся по главной. Лучше вообще поворотник не включать-нарушение гораздо меньшее ,чем введение в заблуждение других участников движения У нас много чего неудобного в жизни придумано,но -Закон суров-но он закон(с) Скажут аварийкой мигать-буду мигать. А пока по ПДД -правый поворотник ,значит мигаем правым ,дабы не вводить в заблуждение задних ,следующих , к примеру, на круг по соседней левой полосе(Кстати в случае с ДТП и наличием у заднего регистратора как объяснять свою светомузыку планируешь?) ПДД разрешает одновременный поворот на круг с двух полос( или более ,если это разрешено разметкой (*бублик* не надо напоминать? Я обычно по левой влетаю- а тут ты с правым поворотником с правой полосы ,и сразу в третью бублика... :lol: Так что-не надо мудрить. Зы У бусурман поворотники(и даже часто- левые) на бубликах однополосных только русские *первоходки* включают Так что может лучше вообще отменить? Хотя.. Любой выезд на бублик- это равноценный Т-образный перекресток , на который просто не распространяется требования закончить поворот по возможности правее .
Собственно руководствуюсь теми же соображениями, когда мЫргаю (налево) при вливке из бокового заезда на КАД.
А вот здесь ты перестраиваешься уже из попутной * полосы разгона* (жаль ,что нонешних ПДД отсутствует такое понятие)
введение в заблуждение В чём блудняк-то? Какгрицца - включи моск, сопоставь сигнал с конкретной ситуацией и всё станет понятно.
как объяснять свою светомузыку планируешь?) От ситуации зависит: если я его подрежу при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении, то его вина - я ему помеха справа (ия о ней ему МЫРГАЛ!), если же он типа уже будет на круге, то мой косяк - я не предоставил преимущество... Там уже не до сигналов будет - куда не мыргай - приоритеты никто не отменит. Всё определит схема расположения ТС... И, думаю, что его хоум-видео не скажет ничего против меня...
ПДД разрешает одновременный поворот на круг с двух полос( или более ,если это разрешено разметкой (*бублик* не надо напоминать? Я обычно по левой влетаю- а тут ты с правым поворотником с правой полосы ,и сразу в третью бублика... Фактически я ответил выше. Откуда хочешь влетай - хоть с левой обочины - КТО ПРАВЕЕ - ТОТ И ПРАВ (при одновременном перестроении).
dimedrol Откуда хочешь влетай - хоть с левой обочины - КТО ПРАВЕЕ - ТОТ И ПРАВ (при одновременном перестроении).
А вот тут позвольте не согласиться. Перестроения нет. Есть разрешенное движение по полосам (а при наличие знаков над полосками оно еще и рекомендованное) Первая моя авария была именно при перестроении автобуса при одновременном разрешенном повороте с двух полос. Автобусник оказался неправ. если я его подрежу при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении, то его вина - я ему помеха справа (ия о ней ему МЫРГАЛ!), Моргание не дает преимущества-а моргал ты для судьи- наглядное доказательство нарушения ПДД. Фактически ты стараешься подрезать ДО КРУГА или показываешь свое намерение поехать по часовой стрелке. И расшифровывать твои маневры ,идущие вразрез с ПДД(А логика у всех разная) никто не обязан.
Ребята! Я облошался. Какой нафиг левый, когда поворот направо. Это как в анегдоте. Обманул всех. инструктор сказал повернуть налево, стажёр включил поворотник направо, а сам поехал прямо. )
У нас в доме лифты меняют на новые, мне-то уже неактуально, но просто интересно это перед выборами так (ну типа там по программе депутата) или есть какое-то положение о замене лифтов через сколько-то лет. Лифт у меня в парадке и так в общем-то очень хороший был.
Может кто знает, чего сегодня вертолеты у нас разлетались? Летают туда-сюда с утра без перерыва. Только что приехала из Пушкина ул. Данини - там тоже летают, как умалишенные.
а в чём глубокий смысл просаженных задних амортизаторов на вусмерть тонированных ПРИОРАх 05-го региона? Ну это когда она и пустая выглядит будто у неё полный багажник картошки...
+5 к внешнему виду (шепотом) А это красиво? А то у меня с тазиками ассоциации ( с приподнятой с помощью проставок попой на девятинах)... Пацаны говорили, что круто :lol:
+10 к аэродинамике, и ещё, наверняка, кобыл 20 тоже прибавляется? :lol: ...и не беда, что колесо шкрябает по подкрылку! :lol: , зато - +5 к внешнему виду. сомнительно. как отвисшая мошнЯ на *модных* брюках...
просаженных задних амортизаторов Это про пневмоподвеску речь ?
да какая там пневноподвеска, это ж денег стоит как правильно заметил Berr, это признак *четкости* также как синие писалки, брызговики спарко и надпись стритрейсинг и проч. проставки в пружины для увеличения просвета ушли в прошлое или же удел дачников, а не поцонов. белая приора с затонированными в ноль всеми стеклами (лобовое ес-но тоже) с закрашеными белой краской задними фонарями, и с занижением - это вообще супер фетиш!!! остальным надо поберечься и держаться подальше
Масса случаев, когда некая шарашка, набрав долгов или наработав *в минус*, тупо закрывает свою деятельность - ликвидируется и кредиторы (акционеры) остаются ни с чем. При этом *эффективные менеджеры*, стоящие у руля, благополучно продлжают свою деятельность в рамках новых *проектов*, не понеся никакой ответственности за прошлые долги.
Что если поднабрать кредитов на частное лицо, а потом, поменяв свои паспортно-половые реквизиты, *съехать с темы* и благополучно ничего не возвращать? Проканает? Нуачо? Чем не прецедентная аналогия? Кредит брал кто? Вася Пупкин! К нему и вопросы! А я же Пуп Васькин! Ничего не знаю!
dimedrol, решил заняться эффективной деятельностью?
сам же понимаешь, что не проканает при смене паспорта и данных все равно останутся предыдущие записи, так что приставы все равно их получат и предъявят к пупу-васькину за его действия в качестве васи-пупкина.
но, если развить идею, то надо уйти от кредитов на физ. лицо и брать на юр.лицо, например ИП открыть или еще что-то там не уверен, что механизмы ликвидации там такие, что кредиты "прощаются" и проч. может, кто знающий грамотно расскажет?
решил Дану! куда там мне! я слишком совестливый для подобной эффективности... не всякое физ.лицо может так без последствий реинкарнироваться - по долгам ООО, к примеру, должны ответить учредители в соответствии со своими долями. Из ИП-ПБЮЛа тож, наверняка, все кишки вывернут... А вот какое-нить ОАО-ЗАО, как я понимаю, запросто может раствориться и *простить* всем все свои долги...
Возвращаясь к тюнтнгу- как-то в Кзыл-Орде(Казахстан), видел камри тонированную. Причем на лобовом стекле была тонировка с логотипом тойоты...от нижнего до верхнего края. Вот это тюнинг.. Вот это тонировка
П.С. Видел лично. Жаль цифровики тогда только появляться начали.
на лобовом стекле была тонировка с логотипом тойоты...от нижнего до верхнего края. Вот это тюнинг А вотя обратил внимание на такси в городе с заклеенными рекламой задними стеклами... Это как? В такси теперь асы по слуху ,что творится сзади , определяют.? И не надо мне говорить ,что боковых хватает. Безопасности много не бывает dimedrol А чёй -то тебя на Малевича потянуло? :lol: