Ложные сообщения в новостях: 1) здесь "24.09.2015 13:04:59 Сегодня в Колпино изменят маршруты 16 автобусов" http://kolpino-city.ru/news/1/segodnya-v-kolpino-izmenyat-marshruty-16-avtobusov/ "Как сообщили в пресс-службе компании-перевозчика, сегодня с 8 утра до полуночи 16 автобусов, ..." 2) и здесь http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=2504 "24.09.2015 24 сентября с 08:00 до 24:00, в связи с производством дорожных работ на улице Веры Слуцкой от бульвара Трудящихся до Заводского проспекта, изменяются маршруты автобусов..."
Факты таковы: И 24.09.2015, и 25.09.2015 уже в 7.00 - 7.30 (и конечно, 7.30-8.00) не было движения автобусов от ул. Пролетарской до Заводского проспекта (и обратно).
t50 пишет: не было движения автобусов от ул. Пролетарской до Заводского проспекта (и обратно).
Было, я сам ехал вчера в Питер на 196-м, автобус был полупустой, весьма быстро шел по обозначенному маршруту.
Единственное - следовало бы указать на остановках об изменении маршрута. А то я на него практически случайно сел на него на кольце Заводского и далее он и поехал по Пролетарской.
SDV-DA пишет: следовало бы указать на остановках об изменении маршрута. А то я на него практически случайно сел на него на кольце Заводского и далее он и поехал по Пролетарской.
Точнее: И 24.09.2015, и 25.09.2015 уже в интервале 7.10 - 8.00 не было движения автобусов по ул. Веры Слуцкой. Разворот автобусов имел место на первой же остановке (Заводской пр.) (или же последней остановке).
sworn пишет: Чтобы замкнуть цепь, нужно уронить лом на верхний контактный провод с одновременным касанием одного из рельсов. Kalach всё правильно написал.
А вот один из многих комментариев: "Напряжение там есть, и далеко не 3 вольта, а больше, причём в разных рельсовых цепях разное. С одной стороны участка рельсовой цепи (обычно 1-1,5 км на перегоне, на станции короче) подаётся напряжение, а на другом конце стоит реле, обмотка которого от этого напряжения и работает. Когда поезд зашёл на этот участок, то закоротил своими колёсными парами эту цепь и реле отвалилось, в результате чего светофор позади состава зажёгся красным цветом. Кроме того в рельсовую цепь идёт кодировка показаний светофора, для дублирования этих показаний в кабине локомотива. Вот их то судя по всему в динамике и было слышно. Может где ошибся, товарищи железнодорожники тогда пожалуйста поправьте. Сам отучился на электромеханика ШЧ в ОТЖТ, выпуск 1999 года, но на железке не работал. "
И еще один: "Бывало, тянешь состав на подъем, аж жилы вылазят. И тут - бац! - на АЛСН с зеленого на красный перескакивает, сигнализация визжит, на белый перевести нельзя, АЛСН выключишь - схема разберется, в кабине мат-перемат... А это в соседнем селе Сирко от будки оторвался, и бегает, пьяный от свободы, язык на плечах, хвост бубликом, да только обрывком железной цепуры все коды АЛСН сбивает, паскуда. Коровы, козы - тоже паскуды. Когда сорвутся с колышка. gigi.gif Теперь еще и эти... юные техники, блеать! "
Strelkoff пишет: предлагад-кидать "лом" на пути чтоб инициировать закрытиеперегона. Сапсану придется датьпо тормозам
Можно сделать всё более-менее законно. Фура или самосвал "ломается" или прокалывает колесо прямо на переезде. Всё. Далее ждёт грузовой эвакуатор, так как запаски нет, чинить не умею.
SDV-DA пишет: sovanik59, тогда логично предъявлять неустойку и тем кто ломает пути и сбивает график; а ведь от сапсана выйдет весьма нехилая сумма )
пассажиры не виноваты, не стоит терорризировать их порчей поездки
нифига. есть ПДД. Авария? Позвони в ДПС. Выстави знак и предупреди стрелочника. Можно и самому по путям поезд встречать. Все законно. Никакой судья не примет такой иск, тем более, что застраховано по ОСАГО.
В реальной ситуации по ПДД. Вынужденная остановка на переезде.
А в том что предложил KAP5, насколько я понял, предполагается, что реальной поломки нет.. и предлагается лишь имитировать что
Цитата
самосвал "ломается" или прокалывает колесо прямо на переезде
кто-то будет всерьез колоть себе колеса или потом врать что сломался и разбираться с эвакуацией?
Да и к тому же, что выгоднее той же фуре или самосвалу, доехать с задержкой до места назначения или вообще сорвать рейс, а потом еще заморачиваться с той же эвакуацией?
А еще есть грамотные юристы против протестанта-одиночки. И вполне допускаю, что часть убытков постараются скинуть на виновника поломки или аварии. Не на 100 процентов, но реально. Но если таких *случаев* будет масса, а с протестантов взять будет нЕчего ,и все будут знать, что поломка неслучайна-это будет уже гражданским протестом, от которого власти уже будет не отмахнуться. Я ж и говорю-загулявшая коза или корова, навряд ли вызовет желание РЖД бодаться с бабкой за развалившуюся избу Особливо, если за бабкой будут стоять правозащитники
А ты думаешь недовольных пассажиров и перевозчиков терпящих реальные убытки будет меньше? Вот представь, ходишь ты на работу каждый день, а кому-то это не нравится и он тебе каждый раз случайно гвозди в ботинки подкладываетроняет, и опаздываешь из-за этого, ну и систематически тебя поэтому премии лишают. А маршрут только один. Что предпримешь?
SDV-DA, если я буду знать, что мне гвоздики специально подкладывают- в первую очередь я поинтересуюсь- а зачем? И уже после этого буду принимать какие то действия... Может своим проходом, я невольно осложняю работу фотографа... И возможно, я смогу с ним договориться Так что. Мне насрать на пассажиров Сапсана. Они выбирают комфорт, перевозчик получает прибыль за счет ущемления моих интересов(кстати, гарантированных конституцией, есичё) Если перевозчик не считает, что причиняемые мне неудобства нужно как-то компенсировать строительством удобных мне переходов в точке пресечения наших интересов (за счет прибыли или за счет клиентов- мне глубоко пофиг -это его бизнес. Не умеешь вести цивилизованно бизнес -писдуй семечками торговать ,), то я оставляю за собой право цивилизованно отстаивать свои права на свободу перемещения, гарантированную мне конституцией( в том числе и путем выпаса козлов с оборванной веревкой у железнодорожной насыпи) Козел... тупое жывотное. Что с него возьмешь
sovanik59 пишет: Мне насрать на пассажиров Сапсана.
А им на тебя? Те кто ездит через переезд, тоже
Цитата
выбирают комфорт, перевозчик получает прибыль за счет ущемления ... интересов [пассажиров поездов] (кстати, гарантированных конституцией, есичё)
Цитата
sovanik59 пишет: Может своим проходом, я невольно осложняю
В каждом поезде ездит в разы больше народу, чем стоит на переезде, у поездов строгое расписание, подстроенное под людей со всей ветки по огромной области, и далее по городам регионам до Москвы, потому и существуют шлагбаумы и светофоры. И вообще проблема решаема. Кто не хочет стоять, есть второй переезд под мостом. Меньше чем в полукилометре. Кто хочет ездить с комфортом - идите к депутатам решайте вопрос строительства мостов и тоннелей. А портить московскую ЖД-трассу и устраивать диверсии - это полная глупость.
Цитата
sovanik59 пишет: выпаса козлов с оборванной веревкой у железнодорожной насыпи
подвергая животное опасности?
ну и вообще ерунда все это, так и представляю, как сованик покупает (или тырит где-нибудь) козлов там или свиней, таскает животину к РЖД, объезжает заборы, и пасет ее там в ожидании сапсана, а потом работники РЖД за его счет плотно ужинают.. 8)
SDV-DA пишет: В каждом поезде ездит в разы больше народу, чем стоит на переезде,
и каждый платит за то , чтобы добраться быстрее. Но их передвижение доставляет мне неудобства. Вот поэтому в цивилизованном обществе выделяются средства поступающие от пассажиров и грузоотправителей(неважно каким способом- целевым или налогами) на устранение помех в точках соприкосновения интересов. Вот , как светофор, регулирующий порядок проезда через перекресток. А у нас любой товарняк идет с мигалками
Цитата
SDV-DA пишет: Кто не хочет стоять, есть второй переезд под мостом.
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа (С) : а ты не пробовал попИсать через воронку с меньшим , чем струя, диаметром на выходе? Попробуй ,и ты сразу поймешь, ЧТО означает объезд под мостами для населенного пункта с населением в сто с лишним тыс человек
Цитата
SDV-DA пишет: представляю, как сованик покупает (или тырит где-нибудь) козлов там или свиней, таскает животину к РЖД
Не так уж это и сложно, и не так это дорого, если вспомнить сколько средств тратится на пиар компании, выборы и акции протеста несогласных и прочих радужных
мда, как бывший железнодорожник вынужден официально заявить- 12 вольт на рельсе, но... если соединитель "оторвется" то на пульте блок-участок станет "красным" и НИКАКОЙ поезд туда въехать не сможет (просто сигнал не откроется), соединитель - это кусочек медного кабеля, соединяющего рельсы. делаем выводы сами
Каждому своё.... «Suum cuique» Я за тобой наблюдаю...
Strelkoff пишет: нужные тебе в данный момент -не привезут ине доедут
Почему? Я сам езжу на поездах и электричках. Ездят они более-менее нормально. Смущает конечно дурацкий перерыв днем, это да, но не критично. И на Москву поезда ходят не всегда в нужное время. Что касается грузов, то что я заказываю - приезжает без проблем. Бывает конечно, что теряются посылки у людей, но у меня такого не было, все приезжало.
А если начнут корячить рельсы, ломать семафоры, или овец на путях пасти, то тогда конечно не привезут и не доедут.
Но все по-моему понимают, что обсуждение "как сломать рельсы на жд" - это детский сад.
Если по-настоящему подходить к проблеме, то надо строить новые удобные мосты и развязки, тут я только за, но об этом говорят только на моей памяти уже больше 15 лет.. да и 20 лет назад, когда Сапсанов еще в проекте не было переезды с того же Металлостроя уже тогда стояли. Так что проблема эта давнишняя.
Меня лично проблема стояния в машине/автобусе на переезде не затрагивает, потому что не езжу, но если бы мне это было актуально, я бы первым делом обратился к Е.Ю. Киселевой и пр. И не с предложением "отменить поезда" (это проблему не решит, все равно стоять будете, хоть с Сапсанами, хоть без них), а с предложением развития дорожной инфраструктуры. Заодно можно про велодорожки напомнить )
Что могу предложить тем, кого по-настоящему достали пробки: согласовывайте митинги, проводите пикеты, пишите петиции, привлекайте прессу, говорите о том, что нужны мосты-развязки. Пока мало желающих, ничего не поменяется.
SDV-DA, Если честно, то лень пересобирать твои посты в одну кучу. и там где ты стонешь про пробки и там где поездатые поезда не поезда итд. Я всегда удивлялся насколько ты мягкотел и как быстро принимаешь любую сторону. Ты в армии был? Даже боюсь представить что тебе по ВУС поставили
Strelkoff, Дело вовсе не в принятии какой-либо стороны, для объективности порой необходимо смотреть на некоторые вещи под разными углами, а если я озвучиваю проблему, то делаю это, разумеется, совсем не для того чтобы постонать, я сам не люблю нытья, и когда пишу о чем-то проблемном, то для того, чтобы предложить, либо найти решение, или предупредить о чем-то других, иногда просто чтобы рассказать о чем-то на мой взгляд любопытном; а сравнивать мои посты разного времени тоже не имеет много смысла; время идет, мнение о некоторых вещах может иногда меняться.
В данном случае я высказал свое мнение по поводу переездов, по поводу вандализма и предложил путь более цивилизованного решения.
SDV-DA пишет: на моей памяти уже больше 15 лет.. да и 20 лет назад, когда Сапсанов еще в проекте не было переезды с того же Металлостроя уже тогда стояли. Так что проблема эта давнишняя.
Да. И с тех пор стало больше машин (а стало быть, и налогов) как частных, так и грузовых (т. е. грузоперевозки теперь больше идут автомобильным транспортом, а не ж/д). Конечно, никто из тех, кто тут пишет, не будут ломать рельсы или козлов натравливать. Но, тем не менее, здешняя дискуссия показывает неправоту РЖД и властей и последствия, к которым рано или поздно приведет систематическое "перегибание палки". Тем более, что вандализм в отношении скоростных поездов уже явление довольно частое.
KAP5, Перед выходом из дома курю Ту-ту. Рассписание жд, электричек итд А так же стоят приложения на планшете у меня и на телефоне у жены. Чтоб если лень ползти в планшет- позвонить ей и она посмотрит актуальное расписание со всеми изменениями.
KAP5 пишет: некоторые электрички отменяются с 1 октября
Приехал 29-го и нужная мне электричка УЖЕ была отменена. Об отмене знал заранее, потерял 20 минут--не так уж много, но неприятно. Пользуюсь только сайтом РЖД, поскольку на других изменения заявлены не были.
Ну просто тащусь. То час с лишним был между 18.37 и 19.50, то теперь на 19 они три электрички поставили, зато 18.16 - и дыра на час. Совсем совесть со своими Сапсанами потеряли. Нет, Сованик, пожалуй, был прав про козлов.
Miha1975 пишет: Сованик, пожалуй, был прав про козлов.
...только вот одна загогулинка получается. Козлы то все движение парализуют...В том числе и электричек. Так что, козел отпущения и стрелочник , проглядевший этого козла ,будут во всем виноваты и примут на себя основной удар