Цитата |
---|
Miha1975 пишет: Может, не в книгу писать, а на сайт продавца? |
Не поможет. ИМХО. Книга-самый верный вариант. Придет проверяющий- придется отмазываться
Со своего кармана или из премиально-представительского фонда-мне тоже пофиг.
Самое действенное решение. И пустая трата времен- жалобиться администратору. Уже неоднократно здесь писал, как пробовал нагнуть админов Семьи и Окея. Бесполезно. Только запись в книге с конкретной фамилией, и подробным описанием нарушения, а также описанием бездействия администрации, помогает пропалывать* сорняки* руками хозяина этих *сорняков*.
Подневольным надоест отдуваться-сами уйдут. А те кто согласен с системой запланированного одурачивания покупателя , тот пусть и получает побочные эффекты в виде вычетов из кармана.
Знают -куда устраиваются. Знают и высокие учредители все о *правилах торговли супермаркетов*.
Чем чаще им вдувают, тем изощренней способы они будут вынуждены изобретать.
И в этом как раз уважение покупателя. Не считать всех дураками, и ,хотя бы мозгами своими пользоваться, если совести нет.
На западе же научились с улыбкой обчищать карманы покупателей
Знаешь, что обманывают, завлекая скидками-но как-то с радостью расстаешься с деньгами, ,потому что внешне все чинно и благородно