dimedrol пишет: Изрезанная многочисленными заездами на Азс и
Это конечно плохо, но ехать можно. Главное, чтоб там не понастроили еще кучу фигни с выездами в Софийку.
Цитата
dimedrol пишет: будет расчленена выходом Финляндской в Софийку
Это не значит что по ней будет невозможно ездить. Финляндская тоже нужна, пробки на Колпинском шоссе надоели всем.
Схема будущей дороги есть?
Надо посчитать сколько велосипедистов там ездит.
Чтобы скрасить это вынужденное спешивание на переходе, можно например там ларек поставить для велосипедистов и роллеров, с водичкой, веломелочевкой и пр.
Это было бы удобно, все равно если спешиваться на переходе заодно можно и заглянуть.
-=SDV-DA=- пишет: Радует, что в Колпино появляются новые велодорожки.
... велодорожка от Ул. Веры Слуцкой до моста. По идее должна идти до Юттери. Но на мосту её решили не прокладывать и как там ехать непонятно.
Практически НИКАК там не проедешь. Там 2-ум встречным пешеходам-то не разойтись... И даже если встречки и попутки не будет - велИк риск цепануть коленкой острые кромки металлических стоек отбойника.
+ строгогря, глядя на дор.знаки, эта велодор.заканчивается перед мостом. Т.е. непосредственно по мосту движение вЕлик д/продолжить в режиме пешехода, катящего рядом с собой свой вел. Но при этом проблема разойтись со встречным становится ещё более острой...
dimedrol пишет: ... + строгогря, глядя на дор.знаки, эта велодор.заканчивается перед мостом . Т.е. непосредственно по мосту движение вЕлик д/продолжить в режиме пешехода, катящего рядом с собой свой вел....
dimedrol, Да-да именно как я и говорил- *конец пешеходу * при входе на технологическую дорожку на мосту.. Там еще и бабку-вохру в тулупе с ружом поставят охранять режимный объект.
Я уже накатал опус и отправил в Велосипедизацию, может что-то сдвинут. Хотя бы получится обезопасить эти травмоопасные отбойники. Представляю подскользнувшегося пешехода прилетающего в него головой или шеей. А велосипедист так вообще гарантированно получает тяжелые травмы. Зачем было обещать велодорожку, когда по факту очередной обрезок.
Новый мост для нас, велосипедистов, полный отстой. Проехать можно только на взаимоуважении. Слева смотришь, чтобы рулём локоть пешехода не зацепить. Справа, чтобы педалью крепления отбойника не задеть. И перила кстати не встык идут!!! Можно легко получить травму. Да и пешеходам там очень тесно, особенно с колясками.
KAP5, Строгогря, по мосту в режиме вело какбэ и не разрешено. Велодорожка заканчивается как раз перед мостом. Мост д.б. преодолен в режиме пешеход+велик сбоку. А дальше уже можно и сесть. Или тупо по проезжей части, как полноценный участник ДД. Но это совсем другая история...
dimedrol пишет: Строгогря, по мосту в режиме вело какбэ и не разрешено. Велодорожка заканчивается как раз перед мостом. Мост д.б. преодолен в режиме пешеход+велик сбоку. А дальше уже можно и сесть.
Тут я полностью с Вами согласен. Наше преимущество заканчивается перед мостом, по знакам. И качать права и тем более требовать уступить дорогу это не правильно. Тут проезжаем на взаимоуважении. Если рассматривать другие наши мосты, то там спокойно все умещаются. По схеме пешеход+велик сбоку будет ещё теснее, мне так кажется.
В этом сезоне открыл для себя электросамокат. Штука очень удобная и быстрая. Тип Jack Hot довольно легкий, по скорости выдает 30+, пробег зависит от веса пилота и емкости батареи. Весит около 7кг. Без проблем влезает в багажник, можно даже на заднее сиденье кинуть. В общественном транспорте тоже никаких проблем нет.
Кто хочет комфорта и сэкономить, есть электросамокаты с надувными колесами, и более емким аккумулятором. Они чуть потяжелее, и более громоздкие, но ненамного.
Есть правда минусы, мой электросамокат сломался после 440км пробега, просто переломился руль. Это было весьма неприятно, ехал по набережной в Питере при скорости ~26-29, и заезжая вверх на мост притормозил и снизил скорость км до 5/ч, после этого основание руля оторвалось металл вырвался с мясом. Так что рекомендую одевать какую-то защиту на случай падения. Также такой самокат не допускают к авиаперевозкам, из-за аккумуляторов. В дождь на нем лучше не ездить, и по глубоким лужам тоже. Запчастей сходу не найти, специальных сервисов нет.
Но думаю, что за этим будущее.
Продал его недорого человеку, которому он был нужен. Пока что решил не покупать себе ничего электрического на замену, но мне очень понравился сей девайс.
частично из описания тестдрайва: "Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема. Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится."
"Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели. На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь."
"Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны."
"на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров."
Еслиб не ходил пешком-то я думаю взял погонять, как минимум на тестрайв. Но у меня много транспорта пересадочного по пути до работы, а таскать там эту дуру-не комфортно. но штука забавная.
Mitrich, На самокате с электротягой у нас есть еще пара мужиков в колпино. Есть, хотя в последнее время не вижу, на- моноколесе. Видел в прошлом году тоже как минимум двух владельцев данного агрегата. Про колесо говорят, что не очень удобное и требует тренировок перед тем, как покорять толпу людей объезжая их на скорости.
Уважаемые велосипедисты, огромная просьба к Вам СПЕШИВАЙТЕСЬ при переходе проезжей части и объясните это детям. Невозможно среагировать при вылете на пешеходный переход велосипеда сзади справа, водитель не видит этой зоны! Берегите свою жизнь!
Прокатился тут по Финляндской улице до Софийской. Дорога будет удобная, вроде всё хорошо. Но думал ли кто-то, как мы, велосипедисты, будем пересекать этот несущийся автопоток по велодорожке? Или "всем на всё наср.ь"? Да и поребрик высоковат на спуске.
ОЧ ОЧ хорошая пов-ть получается на асфальте пеш.тротуаров вдоль реконструированной Финляндской Особенно для роликов. Про самокаты и вЕлики я уж и не говорю - их езду вообще не слышишь и не ощущаешь И по ширине они ОЧ оч ! Приличные!
dimedrol пишет: ОЧ ОЧ хорошая пов-ть получается на асфальте пеш.тротуаров вдоль реконструированной Финляндской Особенно для роликов. Про самокаты и вЕлики я уж и не говорю - их езду вообще не слышишь и не ощущаешь И по ширине они ОЧ оч ! Приличные!
Надо будет попробовать. Да и удобно с неё на Софийскую велодорожку выезжать.
Хорошая дорога будет, с широкими пеше-вело-дорожками. И на кладбище удобнее ехать, не надо объезжать построенный квартал. Дорога за Крестами. Пока на велике там кататься хорошо.