Сейчас у меня ArrowxRZ200 с низкой декой (у этой модели не все деки низкие, зависит от года выпуска), и он меня очень радует. Но новых таких я не видел, все что пробовал, либо тяжелее, либо, медленнее, либо дека выше.
Strelkoff, Видел я их. Но не тестил. А на нормальном сегвее катался, так что принцип примерно понятен. Будет возможность, заценю, но что-то мне подсказывает, что самокат для прогулок по городу актуальнее )
А тут я так понимаю, батарейки сядут и поездка закончилась
-=SDV-DA=-, угу, куба на распродаже графитового за десятку с джуcей и диором от хт и выше отхватить джуся-тормоза (можно и магуру, чтож мелочиться то? ), диор хт- обвес переключателей (на всякий случай) )))
Strelkoff, Если найдешь куб за 10-ку не забудь сообщить
А дешевый автор - вполне можно поискать, так например в прошлом году были ликвидации складов со скидкой до 60%. Возможно и в этом что-то подобное есть. А под конец сезона вообще выгоднее брать, зимой многих великов просто не будет в наличии. Если найти модели прошлых сезонов, то вообще отлично!
Сам по Колпино езжу круглогодично на обычном дешевом велике без дорогих обвесов. Не страдаю
Живет хорошо, и за город его тоже иногда беру. Нормально.
Такие аутсеты у меня живут примерно по 5 лет, без обслуживания вообще, потом покупаю такой же, не из-за того, что разваливается, а потому что новый, хоть он и недорогой не надо долго обслуживать и ковыряться 8)
Не советую брать стелс, как-то взял, развалился меньше чем за сезон. Потом была мерида, прожила те же 5 лет.
По аутсетам расход примерно по 2 велика на 1 кризис
Если обслуживать - жить будут наверняка гораздо дольше.
Стелс-зло! Я не знаю как их там варят и из чего, но рама лопается при прыжке с поребрика (да, нас иногда называют: Попребрикленд и еще на днях услышал такое-Болотобург ) Да и весит как чугунивая плита 1х1 метр и толщиной в 2 пальца.
Стелс-зло! Я не знаю как их там варят и из чего, но рама лопается при прыжке с поребрика (да, нас иногда называют: Попребрикленд и еще на днях услышал такое-Болотобург ) Да и весит как чугунивая плита 1х1 метр и толщиной в 2 пальца.
Чего Вы "гоните" на Стелс? Нормальный велик. За 4 года эксплуатации поменял только цепь. Подходит как для города, так и для бездорожья(например парк в Павловске, не по тропинкам и загородные дороги ). Да, с поребриков не прыгаю, так как бережно отношусь к технике. А если прыгать и заезжать на скорости на поребрики, установленные на ул. Коммуны, то тут любая фирма лопнет по швам. Главное бережно относиться, проходить ТО и не будет проблем.
Ни авторы ни мерида от прыжков не развалились, ездил и в лесу по всяким кочкам-канавам, и с горок по весьма жестким местам, а в городах и по высоким поребрикам прыгал не раз, не говоря уже о лежачих полицейских, много раз съезжал даже по ступенькам. А стелс не выдержал даже легких покатушек с заездами по колпинским полям.
Я бы на велике уровня стелса цепь менять бы не стал, просто сменил бы велик. Развалившийся стелс тогда просто выкинул.
Цитата
бережно относиться, проходить ТО и не будет проблем
Ну и пылинки сдувать не забывать Ты наверное еще и зимой не катаешься
-=SDV-DA=-, сейчас работаем на объекте где за 300 метров по прямой, в здании, но вот на великах охране там кататься нельзя-пародокс? Сходить туды-сюды занимает средним шагом минут 10, а на велике/самокате-порядка минуты. Туту бы и взять мобильность и учесть что в это время нет посетителей-но...гуй! велики им купили чтоб гонять по внешнему периметру (на улице) а внутри здания-запрет.
Strelkoff пишет: в это время нет посетителей-но...гуй
Логика охраны обычно живет в несуществующем измерении. У нас вот обнесли фасад забором и основной вход из центра здания загородили и вынесли в угол, поставив там будку с охранником, теперь, вместо того, чтобы просто зайти в здание и пройти по коридору, надо ходить туда-сюда еще и вдоль забора по много метров, грубо говоря - вместо буквой Г теперь надо ходить буквой N.
На великах по коридорам может и не очень безопасно, особенно если двое решат на встречу друг другу поехать, смотря какой ширины коридор, но если с освещением норм. и все хорошо видно, то скорее всего разъедутся, а вот почему самокаты не хотят брать для такого здания - х.з.
Strelkoff пишет: -=SDV-DA=-, сейчас работаем на объекте где за 300 метров по прямой, в здании, но вот на великах охране там кататься нельзя-пародокс? Сходить туды-сюды занимает средним шагом минут 10, а на велике/самокате-порядка минуты. Туту бы и взять мобильность и учесть что в это время нет посетителей-но...гуй! велики им купили чтоб гонять по внешнему периметру (на улице) а внутри здания-запрет.
По территории пром.зоны ИЗ на вело тоже нельзя, хотя расстояния ого-го! Не говоря уже процеха...
А вот в Волгодонске на Атоммаше - велос в цехе это НОРМ и даже чуть ли не обязателен, Для оперативности перемещений!
Т.е это все оч.даже возможно, допустимо и решаемо, если задаться целью и с умом подойти к вопросу.
...любопытно - на много километров конвейере ВАЗа велос разрешен?
dimedrol, Может что-то конечно и изменилось за последние годы, но я бы по ИЗ (по тому каким его помню) на велике бы не поехал, там всякого металлического мусора столько, что колеса проколешь мгновенно. Я до сих пор помню металлические стружки торчащие из подошвы ботинок. Каждый раз какая-то ерунда под ногами болталась. Да и самокат я бы пожалел. Дороги кривые, асфальт разбитый, в цехах тоже мусора полно.
А вот на более аккуратных предприятиях - почему нет?
-=SDV-DA=- пишет: На великах по коридорам может и не очень безопасно, особенно если двое решат на встречу друг другу поехать, смотря какой ширины коридор, но если с освещением норм. и все хорошо видно, то скорее всего разъедутся, а вот почему самокаты не хотят брать для такого здания - х.з.