...дорожка А-120 (та которая бетонная, она же "военно-ПВОшная окружная") ВОПРОС: кто-нить ездил по участку этой дороги от Киевского ш. до Б.Ижоры (берег Финск.залива). Как там само состояние полотна ну и вообще...
dimedrol Я каждую тяпницу катаюсь в Сосновый бор.Дорога нормальная,где была плохая там уже асфальт сняли(поэтому ровненько сечас) будут новый ложить :grin: Езда будет без геморра:tongue:
Она ни когда не бывает одной и той же! Она- знакомая трасса всегда живет своей жизнью и как бы она не была тебе известна не надо на ней рисковать! ПОМНИ! ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА! других это тоже касается!
Я всякое видел на дорогах. Но нелепых смертей из за .......................... не хочу. не надо, не Вам ни нам, да ни кому этого не нужно! Просто возмите и просчитайте любую дорогу, со скоростью 120 км. в час со всеми остановками с последующей усталостью. И тот же маршрут со скоростью 90 км. в час. На сколько минут разница? Это стоит того? Цитата: "Никогда я не был настолько уверен, что мне ******. Я жму на тормоз - машину бросает на обочину - а чё вы хочете при скорости 160? Я отпускаю тормоз - синяя фура летит в лицо. Гамма ощущений. "
Вы никогда не обращали внимание. на то. сколько венков. крестов, памятников, по обочинам висит и кому, на каких авто они были? Дело не в том, что грузовик выше, безопаснее и т.д. и т. п. дело в том, что за рулем грузовика тоже не боги сидят! Они не могут все предвидеть! Хотя многие ситуации они просчитывают! Спросите у тех кто кроме меня сидел за баранкой грузовика! Удачи на дорогах и ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ ВАМ!
Berr Спросите у тех кто кроме меня сидел за баранкой грузовика! Надо спросить у дальнобойщиков. Мнение у них другое и насчет 300 км и остального, они горюют по поводу ограничения времени в германии. Что касаеться венков, да это грустно, но это не повпод теперь самому тащиться 60. Надо просто голову на плечах иметь.
Я жму на тормоз - машину бросает на обочину - а чё вы хочете при скорости 160? Я отпускаю тормоз - синяя фура летит в лицо. Откомментирую, интересно о каком авто идет речь, жмет на тормоз по юзам (абс отсутствует), машину бросает, либо мертвая подвеска, либо передние колеса тормозят не одинаково (опять же курсовой устойчивости тоже нет). Теперь о водиле, так спрашиваеться какого черта ты вылетаешь на своей (с вышеописанном комплектом) машине скорей всего из-за поворота 160.
со скоростью 120 км. в час со всеми остановками с последующей усталостью. И тот же маршрут со скоростью 90 км. в час. А каких минутах говорит автор?А поездки дальности 5 км. надо просчитывать эти минуты?
Автор-дальнобой. стаж-лет так 15.ездит на автовозе-актросе. про 160- машина новая, мерседес, ночью. прямая дорога.фура разворачивалась на трассе. кстати, оттормозись со 140. ощущения-офигеть. особенно когда копейка выезжает с деревенской дороги перед тобой. про подвеску--смешно просто. про колейность слышала?
Что в той же норвегие тоже на автомагистралях висят знаки 40? а с чего вы взяли .что они не нарушают? Там ограничение на горных*магистралях* 80 км. Никто его не соблюдает Нас постоянно на прямой при 85 обгоняли местные грузовики и автобусы. Камеры только на международных дорогах(Е-) Все про них знают.навигатор за пол километра докладывает.Полиции нигде ,кроме населенных пунктов не видел.
Буржуйская система фото контроля скорости - это фейк какой то, цель его - заставить притормозить водителя на 1 минуту на 200-метровом участке до и после камеры, о котором заранее водитель предупрежден знаком. А дальше - гони как хочешь. Профилактика - это когда куча скрытых камер и муляжей без каких либо предупреждений, а иначе - лажа какая-то бестолковая...И если на видимом участке не видать полизцеского авто - лети как хошь (до следующего знака) ибо в кустах видимо прятаться у них не принято...
dimedrol А зря ... Я там (на Мейле ) резервный ящик держу,чтобы при различных регистрациях тот адрес давать...Зато на основном спама почти нет... Попробую где нибудь еще выложить...ну типа -сайт создать... На Яндексе вчера не удалось. :sad:
А что там делать?Посмотреть под моросящим дождиком на облезлый шарик и в серое море... :grin: И за вьезд и за выезд заплатить фуеву тучу денег? А потом 3000 верст пилить на юг...Нет.уж ,увольте.Тем более,что со стороны моря я его(мыс) несколько раз видел в молодости. Кстати он на острове и не может являться северной точкой Европы-сплошная фикция :lol:
Demon туда просто на длинные выходные можно прокатиться .если есть желание,заодно и к Санта -Клаусу заскочить.. Просто потом по северной Норвегии ехать- немного однообразное зрелище...Фьорды и карликовые березки скоро надоедят.Гор высоких там не обнаружено.Если уж планировать удар по Норвегии,то начинать(ИМХО) с Тромсе( вдоль шведско-финской границы)и круг полярный дважды пересечешь,и повеселее ехать и города крупные по пути будут и на Лофотены можно заскочить,если будет желание(правда паромом выбираться оттуда проблематично и дорого,поэтому в прошлом году до крайней точки не доехали.развернулись.).... хотя это лишь личное мнение :confused: