Уже, где-то в подобных темах уже затрагивал проблему - по Павловской от Бр.Радченко до "Пятерочки" Павловская, 82 нет ни одного пешеходного перехода. Еще в феврале на встрече руководства района с населением, я задал вопрос Кобицкому - нарушены права проживающих и пешеходов ул.Павловской неприятная ситуация, у ул.Кр.Партизан приходится выходить на проезжую часть, становится в очередь за машинами, особенно мамашам с колясками, т.к. везде стоят ограждения-заборы, никаких полос для пещеходов нет. Кобицкий, улыбаясь, дал поручения РУВД решить вопрос с переходами. Ну-у-у..., года еще не прошло...
До чего же уже надоело это избитое изречение: «в России две напасти – дороги и дураки». Но, если одну напасть можно хотя бы закатать в асфальт, то, что делать с дорогами - никто не знает.
По дорогам ездят машины, выполняя Правила дорожного движения – ПДД. Водители иногда руководствуются еще одним правилом – ДДД, «дай дураку дорогу». Ну, во-от, опять это слово, ну, очень русское. На дорогах есть еще участники движения – пешеходы. Давать или уступать дорогу друг другу участниками движения, это уже из области пунктов правил. Хорошо когда есть условия исполнения этих Правил, светофоры, разметка-зебра, знаки. По крайней мере, так должно быть, тем более в населенных пунктах, где имеются перекрестки, тротуары, скопление значительного количества пешеходов. Есть и определенные нормативы, когда вне перекрестков устраиваются места перехода улиц для пешеходов, определены расстояния между этими переходами. Есть в Колпино проблемные места, где пешеходам сложно перейти улицу. Одно из них ул.Павловская, на расстоянии от ул.Бр.Радченко, до «Пятерочки» нет ни одного пешеходного перехода, а это более километра, нет даже условий, чтобы просто перейти улицу. Я сам водитель и мне иногда приходится решать, проехать или затормозить, остановиться и уступить дорогу людям в местах с пересечением улиц Кр.Партизан и Губина. Выбрал время и понаблюдал за ситуацией в этих местах, заодно поговорил с народом. Тротуар ул.Губина упирается просто в тупик на пересечении с Павловской, далее газон и металлическое ограждение. Ситуация не из приятных, люди переходят проезжую часть, проходят по газону и перелезают через забор. Молодая мамаша выкатывает детскую коляску на Павловскую, катит ее метров 20 прямо по проезжей части, «выезжает на встречку» и только потом может выехать на противоположную сторону улицы. Александр – каждый раз переходя улицу, приходится перелезать этот забор. Ольга, житель дома №44 – как я, также и дети перелезают через этот забор и по нескольку раз за день, перехода нет. Школы и на этой стороне и на той, детские садики, народу много. Иногда наблюдаю из окна, как дети переходят эту улицу, опасно.
Еще зимой, в феврале, на встрече с жителями Колпино, а также совсем недавно на телеканале «Санкт-Петербург» (т.е. через полгода напомнили), я задавал вопрос главе Колпинской Администрации Д.А.Кобицкому, о том, что на ул.Павловской нет пешеходных переходов. Самих пешеходов упрятали за решетку. «За решетку…, это хорошо, не надо выходить на проезжую часть» - ответил глава, и тут же при всех дал указание городским службам обустроить места перехода на Павловской. Это было в феврале, что ж года еще не прошло.
Пересечение с ул.Кр.Партизан. Две девушки с маленькими детьми в колясках переходят Павловскую, останавливаю их и задаю вопрос: Вы знаете, что сейчас нарушили Правила дорожного движения, «выехали» на полосу движения транспорта? «Конечно знаем, а что нам делать, для пешеходов вообще нет места!» К разговору подключилась еще одна мама, также с маленьким ребенком, оказалось подруги, ее назвали активисткой этого пешеходного перехода, вернее его отсутствия. «Я лично сама звонила в Администрацию, в прошлом году сбили ребенка на этом переходе, ой, неправильно сказала, перехода-то нет, на перекрестке!, и в этом году месяц назад задели коляску с ребенком, они (Администрация) сказали, что передадут в отдел безопасности, на этом всё…!» Что можете еще сказать?«Нужен хотя бы знак, чтобы машины пропускали нас». Следует отметить, что многие водители знают эту проблему на Павловской и, некоторые останавливаются, что пропустить пешеходов, в особенности, когда видят людей с детскими колясками. Кто бы еще сказал, почему при благоустройстве улицы Павловской – газоны, ограждения, вообще перекрыли места массового перехода людей через проезжую часть, пешеходные переходы были!, но, установили решетки. Разве такие проекты не утверждаются городской Администрацией? Сколько еще нужно ждать выполнения обещаний, данных самым главным человеком в Колпино? А может, как всегда, для умного решения нужны жертвы, не дай Бог, детей! Эх, в России две напасти…
Если бы пешеходы ходили хотя бы по местам предполагаемого перехода.... Нередко практикуется другое. Есть точка, где Я нахожусь, и точка, куда МНЕ НАДО. Между ними мысленно строится прямая, и - вперед. По диагонали ? Ну и что ! МНЕ НАДО. А тут напокупали машин, ступить некуда. (С) И идут. "Не повернув коловы кочан и чувств никаких не изведав" (С) . Особо "доставляют" те, кто топает по тротуару Танкистов, а до перехода им 20 метров отклониться лень. И лезут прямо тут. А, учитывая, что повернуть с Танкистов на Павловскую налево в большинстве случаев не так просто и приходится делать это "быстренько" ( для чего переход и отнесен, чтобы водитель успел и повернуть и "обозреть" переход в плане наличия пешеходов, а тут лезут прямо под колёса. Навстречу один летит, оскорбленный, что ты "таки успел", а слева - справа под колёса другие бросаются. Крутись как хочешь, один чёрт виноват будешь, и пешеходы это знают. А насчёт отсутствующих переходов, так перекрёсток Вавилова - Стахановская. Тоже нету.
cityman пишет: А насчёт отсутствующих переходов, так перекрёсток Вавилова - Стахановская. Тоже нету.
Там вообще весь квартал надо *Жилой зоной* сделать с ограничением скорости до минимума. А заодно и остальные(машиностроителей, Металлургов, Район между Тверской и Красной, Кр.Партизан ит.д. Почему то у нас не практикуется этот знак, призванный уберечь ценные экземпляры от дебилов-гонщегов. Не пойму.... Зато на магистральных улицах горбов наделали и радуются , как шизофреник фантику , что сберегли пяток дебилов-ротозеев от неминуемой гибели
Согласен, по этим местам я 60 и не езжу никогда. На Стахановской дурдом, дом такой же, как у меня, только у нас выходы от подъездов выходят на внутренний проезд ( по которому правда иные идиоты норовят "отжечь", потому, как "горбов" нету, у Слуцкой 38 есть, а у нас - нету ) а там - прямо на Стахановскую, по которой в теории запросто можно 60 ехать. А если ребёнок от подъезда дернется ?
cityman пишет: А если ребёнок от подъезда дернется ?
А как раньше-то жили? Проблема не в "горбах" а в реальных наказаниях и пожизненном лишении прав и конфискации ТС у тех, кто хоть раз серьезно нарушил. Ну и убрать частные автошколы и перестать торговать правами. И не давать их детям хотя бы до 21 года. Потому как народ у нас дико инфантильный. Также не следует допускать на дорогу бравых нарушителей из горячих регионов на машинах с эстонскими номерами. Ввез машину в страну - получай транзит и добро пожаловать в базу. Иначе - конфискация. А основное - контроль нужен. Жесткий контроль и неотвратимость строгого наказания - единственно верные инструменты наведения порядка.
sovanik59 пишет: весь квартал надо *Жилой зоной* сделать с ограничением скорости до минимума. А заодно и остальные(машиностроителей, Металлургов, Район между Тверской и Красной, Кр.Партизан
Я и по Павловской-то (особливо) в сумерках/ночью опасаюсь выше 50-ти проехать... Пешеходы ведь краёв не чувствуют... Машиностроители-Металлурги-Партизаны вообще всегда были *минным* полем...
dimedrol пишет: Я и по Павловской-то (особливо) в сумерках/ночью опасаюсь выше 50-ти проехать...
А можешь-80. Правда при такой скорости охота на пешеходов слишком дорогОй может оказаться (адвокаты, лечение...)-нарушение то не в пользу водителя Но при своих 50-ти ,запросто одеваешь пробковый охотничий шлем-и на сафари. Переходов пешеходных ведь нет. Или есть, но там где пешеходы отродясь не появлялись А были бы знаки * Жилая зона*, то местами бы все поменялись. *Хищники *сами бы на капот прыгали а бедные газели и соболи в ужасе разбегались бы от них И только ягуар имел бы право давить непокорных двуногих
Тем более, что использовано слово "город", в сочетании с которым название не склоняется А вообще знаки "Жилая зона" не очень уместны будут на Металлургов и Машиностроителей. Такой знак предполагает, что в зоне обозначенной им: "движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств." Как вам прогуливающиеся пешеходы по всей ширине проезжей части этих двух улиц? "В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест." То есть с бульвара к Пятерочке будет не проехать, а маршрутные автобусы 361 и 362 придется отменять, так как насквозь по Машиностроителей уже нельзя будет ездить. Так что поосторожней надо с такими предложениями, у нас же нелепые предложения могут быть поддержаны властью охотнее чем любые другие дельные. Кстати, в Тосно количество знаков жилая зона наоборот сократилось, там раньше ещё Советская улица была в жилую зону занесена. Неоднократно наблюдал как гайцы огуливали за 40 км в час за движение по ней, а водители гоняли пешеходов с проезжей части на прилегающий тротуар
Kalach пишет: А вообще знаки "Жилая зона" не очень уместны будут на Металлургов и Машиностроителей.
А ничего, что прилегающая вплотную к 461 школе территория не огорожена поребриком и может считаться частью дороги? Просто в лихие 80-е дали слабинку, пустили по ней автобусы. И теперь никак их обратно не задвинуть.
Блин, сегодня вечером на нашем "кольце" опять было "весело". В очередной раз "загорелые литовцы" притёрлись к фуре, заблокировав две полосы. ( на той неделе такие же создали "паровозик", догнав аж две машины разом ) . На остальных было "весело". И ещё одна парочка, уже на съезде тоже "нашла друг друга". Когда такое начинается, от Московского народ тупо лезет, невзирая на "морковку", водила затрюханного КАМаза открыл окно и орал на кого - то внизу, при этом продолжал рывками ехать. Глядя вбок. И ведь хотел поехать через Рыбацкое \ Понтонный, чтобы на Лагерном в гараже выгрузиться, так нет же...
Да нет спасенья для колпинцев, если не будет 3 выхода: а) тотальный весовой контроль на Софийской, чтобы перегрузы не сворачивали с Московского на Колпинское и далее не перли на Софийку (готов работать там дружинником и прикупить через пару лет вожделенную новенькую БМВ. Если еще раньше не посадят, но я готов делиться, не ради же Феррари работать готов); б) развязка (нереально, т. к. денег нет, и Колпино не часть Питера); в) Запрет на проезд грузового транспорта от М. Славянка до "Бублика" кроме как по спец. пропускам. Но, чтобы сие реализовать, усилий одной незаконноизбранной Киселевой недостаточно. Необходим бунт.
Да это понятно , тут уже ирония была с моей стороны, так как описанной sovanik59 ситуации уже как два года нет, территория школы, из-за которой он предлагает отнести улицу к жилой зоне, теперь четко отделена от дороги и явный пешеходный переход оборудован.
Kalach, Пардон-не знал(не зацикливался) И все равно, я бы выделил весь квартал от Пролетарской до В.Слуцкой в *Жилую зону*. Как то безопасней было бы. Хотя это и вызвало бы неудобства для жителей Новой ижоры-это не проблема Колпинских властей. Может это потому я такой неуступчивый, что детство и юность прошли на этом *пятачке* у школы и машины там *сквозняком* не ездили
Какое Пулково? :fp: Какой юго-запад? Какой Красногвардейский \ Красносельский р-ны??
Метро будет развиваться в Новосаратовку!!
Конкурс на проектирование участка со станциями «Кудрово» и «Юго-Восточная» уже объявлен.
Скрытый текст
Ленобласть в ближайшие годы обзаведется двумя новыми станциями метрополитена во Всеволожском районе. Первая из них, как было известно уже давно, появился в районе «Меги-Дыбенко», но не будет конечной. За ней, как предполагается, появится еще одна станция, которая расположится в деревне Новосаратовка. Это станет подарком для всех 500 ее жителей. Конкурс на проектирование участка со станциями «Кудрово» и «Юго-Восточная» уже объявлен.
Обе станции появятся на Лахтинско-Правобережной линии, за метро «Улица Дыбенко». Также там появится электродепо «Правобережное». Проектирование и строительство будет осуществлено за счет бюджета Петербурга — на это будет выделено 345 млн рублей, из них 35 млн — уже в 2013 году. Само строительство обойдется примерно в 30 млрд рублей. Протяженность будущего участка составит 5,3 километра, пишет 47news.
Станции будет строить и эксплуатировать «Метрострой», контрольный пакет акций которого принадлежит Петербургу. Именно поэтому деньги должна выделить городская казна. С другой стороны, метро пойдет на территорию Ленобласти, и логичней было бы, если бы власти соседнего региона вложили и свои средства. На самом деле ни город, ни область не рвутся тратить миллиарды, а надеются на помощь из федерального бюджета или государственно-частное партнерство. Поэтому о сроках строительства говорить пока очень рано.
Что касается сроков проектирования, проектно-сметная документация должна появиться в декабре 2014 года. Государственную экспертизу проект должен пройти в июне 2015 года. Известно, что станция «Кудрово» будет с двумя вестибюлями, а «Юго-Восточная» станет наземной, причем платформы, как в «Купчино» и ряде других станций, расположатся по обе стороны путей. Насколько глубоко будут располагаться тоннели, решат геодезические изыскания.
Расположение станции метро «Кудрово» вопросов ни у кого не вызывает, так как в направлении пересечения Мурманского шоссе с КАД уже прорыто порядка 1,5 км одного из тоннелей, причем работы велись еще в советское время. Осталось еще примерно 4,5 км. Что касается «Юго-Восточной», для нее в Ленобласти выбрали достаточно неожиданное место. Задача была выбрать территорию не только густонаселенную, но и такую, чтобы земля здесь обошлась бюджету не очень дорого.
В итоге было решено, что под эти два условия подходит деревня Новосаратовка, которая располагается за КАД и окончанием Октябрьской набережной, напротив Рыбацкого — на другом берегу Невы. Сейчас там проживает около 500 человек, а во всем Свердловском городском поселении, в состав которого она входит, — около 10 тысяч человек. Однако в необходимости метро здесь сомневаться не приходится, так как деревня находится всего в паре километров от густонаселенного Кудрово. Кроме того, в ближайшие годы ожидается развитие территории вокруг Новосаратовки.
Как рассказал председатель областного Комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Домрачев, для депо «Юго-Восточной» уже зарезервировано место площадью 20 га в 1,5 км от поселка, с внешней стороны КАД. Это земля Гослесфонда, и выкупать ее не надо. По примерным подсчетам, строительство двух станций может продлиться три года. Но так как пока непонятно, когда оно может начаться, самый оптимистичный прогноз — 2018 год, к чемпионату мира. Что касается станций «Бугры» и «Янино», о возможном строительстве которых говорили последний год, это пока вообще необозримая перспектива.
если кто помнит проезд под ж\д мостом (мгинское направление) в районе усть-ижорского кладбища - на капремонте. проезд _под_ним_ закрыт. ремонт до конца 14-го года.