Нодо продиагностировать движок D4DB на Hyundai Galloper 2001 г.в.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
15 марта 2014 17:06:06
Нодо продиагностировать движок D4DB на Hyundai Galloper 2001 г.в.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
|
|
|
|
15 марта 2014 20:57:44
Движок стал плеваться маслом из трубки для щупа после того как машина полежала на боку пару суток. Народ на форумах успокаивает - мол ничего страшного масло попало не туда вот его и выталкивает. А так движок работает без нареканий - 1500 км проехал с такой проблемой, когда возвращался из путешествия.
Изменено:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
|
|
|
|
15 марта 2014 21:11:09
двигатель видимо 4DBH (4D56 паджеровский), указанный это с грузовиков хундаевский. ну да не суть.
уровень масла, консистенция не изменилась? канал щупа это просто трубка в картер, масло "попасть не туда" так шоп оттуда плевало не может, его бы за такой пробег уже выплевало бы я думаю, что надо проверить вот что - вентиляцию картера. на мой взгляд это самое первое и очевидное при данных вводных. поясню свою точку зрения - при нормальной работе все выходит через штатные каналы в воздухан (обычно) или в атмосферу. при закупорке им выходить надо все-равно, но уже через другие отверстия, и самое простое это как-раз через щуп. зыж закупорка может быть где угодно, но глобально можно разделить так - до гбц и после. соответственно, если на работающем двигателе открыть крышку заливной горловины и там будет активно пыхать значит туда идет и надо смотреть дальше (шланг со штуцера клапанной крышки), если там вяло значит каналы в самой голове. при таком годе у машины из-под крышки горловины должно переть заметно. ЗЫЖЖ тут нужен моторист толковый (если сам не найдешь в чем дешло), а не дизелист, тут чистая механика без дизельной примеси.
Изменено:
Gott weise ich will keine Engel sein...
|
|
|
|
15 марта 2014 23:39:39
>при таком годе у машины из-под крышки горловины должно переть заметно.
Как раз из под крышки ничего не идет - все замечательно. Только из канала щупа брызгает. Еще уточнение - когда после 2 суток на боку машину поставили на колеса, я ее завел и движок пошел в разнос, думал с креплений сорвет. Выхлоп был черный, но через 20 секунд масло, что попало в цилиндры выгорело и заработал ровно с нормальным белым выхлопом.
Изменено:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
|
|
|
|
15 марта 2014 23:47:09
Изменено:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
|
|||
|
|
16 марта 2014 00:08:07
начни с того что при открытой заливной пробке дунь в шланг вентиляции картера (выходит с клапанной крышки), должно без особого напряга продуваться. все что там создает сопротивление увеличивает давление в самом картере. скорее всего есть сетка на самой клапанной крышке (работает как маслоуловитель), но снятие крышки это доп. расходы (на прокладку) так что надо подтвердить сомнения.
PS: попробуй при заведенном двигателе и открытой крышке заливной горливины посмотреть брызгает ли со щупа. по результатам бум думать (это отсечет все что идет после головки блока).
Изменено:
Gott weise ich will keine Engel sein...
|
|
|
|
17 марта 2014 17:41:45
DIMON,
Проверь массу. У меня такое было- мучался, пока новый провод не кинул с кузова на двигатель. Или почисть контакты у стартера. До этого думал что аккум садится, с толкача зато сразу хватало.
капитан ! (запаса)
Двери и паркет в Колпино. |
|
|
|