Инсайд от работника КиришиНефтеОргСинтеза к спору *отчего тяга выше - Лукойл или Кириши*
Цитата
наш 92й очень неплохой 95й поднимают ароматикой, но лёгкой... поэтому бензин получается полегче, меньше нагар, лучше в морозы у лукойла, видимо, ароматика потяжелее... цепочки циклические подлиннее, поэтому и горит подольше и тяга соответственно, и расход...
Может, наговариваю, но у меня машина начала дергаться после бензина Газпромнефть с Московского шоссе с неделю назад. Потом заправился на Шеле - нормально. Вчера ливанул на Газпроме в Колпино - опять с машиной не то. Отец тоже на Газпромнефть жаловался. Неужто спеклась конторка? Ведь при нынешней конкуренции репутация, как у ПТК может немного навредить.
Miha1975 пишет: Может, наговариваю, но у меня машина начала дергаться после бензина Газпромнефть с Московского шоссе с неделю назад. Потом заправился на Шеле - нормально. Вчера ливанул на Газпроме в Колпино - опять с машиной не то.
Поддерживаю данное наблюдение! После заправки на газпрёме при обгоне одномоментно потеряла мощность.
Заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГПН почти 3 года. Выработал ок. 3тонн их топлива с совершенно разных АЗС СПб и ЛО + немного в Тверской обл... Жалоб и замечаний нет никаких... Не пиар. Исключительно моё имхо. Хотя читал на фокусклубе о проблемах с ДВС ФФ1 БУДТО БЫ после заправки на ГПН-продолжение Витебского...
Да я тоже немало выработал, и на бесплатные заправки на ГПН назаправлялся (и отец тоже). Никаких нареканий. И вот... Обидно ведь, у меня и на карточке очередная бесплатная заправка подходит, да и спонсор Зенита))). Может, временно, тупо какая партия топлива? А так, в Колпино и заправок-то нет нормальных. ПТК и ФАЭТОН дискредитированы тем, что временами не ахти бензинчик, Лукойл - лучше у Василия Алибабаевича заправлюсь, чем там...
На 3 руб. дороже. А мне то что? Если расход позволяет не нищебродствовать на заправках, то почему бы и нет? Да и тяга лучше. Машина должна быть по средствам. А выигрывать 20-30 руб. за которыми большинство и не нагнется на улице... Смешно. Саночки надо возить. Обслуживать. Беречь.
P.s. без смеха и не взглянешь на "счастливых" обладателей псевдоджипов (на заправках заливающих 92) с расходом 15-18 литров и вечно ноющих о большом расходе. И открытым окном, т.к. "кондиционер много жрет"))
Fordovec пишет: На Софийской и Shell и BP и Neste. Как нет заправок?) BP -98 очень норм. бенз. Расход ниже на 0.8-1 литр, чем 95.
Вот сколько езжу, всё как-то особо не задумывался, если вместо 95-го залить 98-ой, то будут отрицательные последствия для машины или нет? Слышал, что якобы может катализатор рассыпаться от высоких температур. Так ли это?
Kalach пишет: Слышал, что якобы может катализатор рассыпаться от высоких температур. Так ли это?
Банально читать инструкцию к машине. Инженеры в этом понимают)
от 92-95 и выше.
А катализатор со временем забивается и рассыпается в любом случае. Замена на аналог или оригинал не слишком дорога,если вы конечно хотите дышать чистым воздухом.
Если у вас расход не выше 10-11 литров на сотню,то немного езды на 98 вам не помешает.
Fordovec пишет: На Софийской и Shell и BP и Neste. Как нет заправок?)
Это не Колпино. Вот лично я, пока Московское шоссе не сделают, стараюсь в город на машине не ездить. Только если в первой половине дня. И, как на зло, в этой самой первой половине или спешишь куда-то, или лень почему-то на заправку ехать. А по окончании рабочего дня на Софийку не попрешься. С час в Колпино возвращаться будешь.
Цитата
Kalach пишет: Вот сколько езжу, всё как-то особо не задумывался, если вместо 95-го залить 98-ой, то будут отрицательные последствия для машины или нет?
Есть мнение, что будут (если постоянно лить). Особенно, если производитель и в автосалоне настоятельно рекомендуют 92-й.
Михаил Иванов пишет: Особенно, если производитель и в автосалоне настоятельно рекомендуют 92-й.
есть хороший пост на эту тему:
95 или 92 - это извечная тема мужиков, которая появилась одновременно с доступностью автомобилей. Эта тема будет будоражить нас до искончания нефти подземной... Каждый волен решать на каком бензине ему ездить. Однако выскажу и свое мнение по поводу данной дилеммы... Общие рекомендации по "степени сжатия - ОЧ бензина" в кратце звучат следующим образом: до 10,5 — можно лить 92 от 10 до 12 — 95 и выше больше 12 или турбо мотор — 98 и выше Если использовать низкооктановый бензин в моторе с высокой степенью сжатия, то появляется детонация, из-за которой снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. Однако в унисон вышесказанному заправка бензином с меньшим ОЧ, возможна, но в таком случае не рекомендуется работать мотору на высоких оборотах (выше 3500-4000), и нельзя нагружать его на высоких передачах (не разгоняться на 5-6-й передаче свыше 1500 оборотов). В данном случае низкооктановый бензин подходит только для равномерной езды. Некоторые, возможно, захотят меня поправить — мол есть датчик детонации, он изменит угол и все проблемы с детонацией канут в лето. Это будет верным подспорьем, но нельзя забывать, что сначала происходит детонация, а только потом срабатывает коррекция датчиком. А помогает она или нет — зависит от величины детонации…
если будете лить 92 в машину рассчитанную на 95-98 и говорите, что машина хорошо едет, то флаг вам в руки и гробьте машину дальше
Очень жду, когда по Софийской, в сторону города появиться что-нибудь достойное, а не "долбанное" BP, с одной работающей кассой. Не заправляюсь там уже полгода. Газпром бы или Neste.
BP дважды подводил с зимним диз.топливом. Машинка пердела, чихала, дымила и плохо заводилась в мороз. Ситуацию всегда исправляла заправка на Несте. С тех пор BP в игноре с наступлением холодов.
Также в абсолютном игноре Фаэтон и Линос. На Шелл диз. топливо какое-то странное - расход сразу на литр-полтора возрастает. ПТК, Лукойл - только при отсуствии других вариантов.
Похоже заправка Фаэтон в Детскосельском стала заправкой Neste, висит плакат с логотипом и информацией что в ближайшее время АЗС будет приведена к фирменному стандарту компании. Но крупной надписи Neste ни на АЗС, ни на информационной стеле нет.