Четверг, 28 марта 2024 г. 21:03:02
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Читать все объявления
??????? ???? - ?????? ???? ??????? ??????
???????, 28 ????? 2024 ?. 21:02:35
???????????
????? ??? ????????????
?? ?????? ????? ?? ????, ???? ?? ???????????????? ?? ????? ?? ???? ????????:




???????? ??????????

?????? ??? ???????

Пробивка Софийской запуталась между городскими комитетами

21.10.2012 21:55 7325 1
10 октября 2012 года. Депутат Законодательного Собрания Елена Киселева направила запрос Георгию Полтавченко, в котором обратила внимание губернатора на несогласованность действий городских комитетов, которая может сорвать строительство продолжения Софийской улицы. Отсутствие этого давно запланированного участка дороги приведет в скором будущем к транспортным заторам в Колпинском районе.  Депутат добивается отмены решения, по которому пробивку магистрали до Металлостроя лишили финансирования.

Перспективы развития Колпинского района во многом связаны с развитием производств на территориях промышленных зон Ижорских заводов и поселка Металлострой. Как отмечает Елена Киселева, - требуется развитие транспортной инфраструктуры, она в плачевном состоянии. Постоянные пробки на въезде и выезде из Колпино, не справляющийся с потоком людей железнодорожный транспорт тормозят рост промышленности района.

Чтобы спасти положение, еще в 2009 году Правительство Санкт-Петербурга включило в Адресно-инвестиционную программу строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, поселка Металлострой. Новая магистраль могла бы разгрузить юго-запад Колпинского района. Но в 2012 году при весенней корректировке бюджета Санкт-Петербурга финансирование этого проекта было сокращено более чем на 800 млн. руб. Фактически реализацию объекта, стратегически важного для развития Колпинского района и Санкт-Петербурга, остановили.

Чтобы разобраться в причинах, депутат Киселева все лето вела переписку с вице-губернаторами и профильными комитетами Администрации Санкт-Петербурга. Согласно их ответам, ситуация такова. Деньги были сняты из-за неготовности начать строительство Софийской улицы. Прежде необходимо зарезервировать и выкупить под него земли у законных правообладателей. Комитет экономического развития (КЭРППиТ) сообщил, что деньги на выкуп земель будут выделены в 2013 году. Комитет развития транспортной инфраструктуры, ответственный за выкуп земель, поясняет, что они не могут зарезервировать и выкупить земли до тех пор, пока не будет готов проект планировки территории. Комитет по градостроительству и архитектуре, ответственный за этот проект, сообщил, что план территории они делать не могут, так как нет соответствующего федерального законодательства, регламентирующего линейное планирование. Хотя, замечает депутат, это якобы непреодолимое препятствие не мешало строить другие дороги...

— Получился замкнутый круг, заложниками которого стали в первую очередь жители Колпинского района и его промышленные предприятия, — говорит Елена Киселева. — В этом вопросе надо разобраться как можно скорее, иначе Колпино захлестнет волна социального напряжения и транспортный коллапс. Ведь в 2013 году будет введена первая очередь заводов по производству энергооборудования ОАО «Силовые машины» в промзоне Металлострой, а это трехкратная нагрузка на улично-дорожную сеть.

СПРАВКА
Софийская улица даже в «недостроенном» варианте является самой длинной в Петербурге улицей, ее протяженность - почти 19 километров. Шестиполосная трасса несет стратегическую транзитную нагрузку, она является дублером Московского шоссе и в значительной мере способствует избавлению юга Петербурга от пробок.
© kurier-media.ru Прямая ссылка: