Мобильная версия
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

30.11.2020 18:12:58
Определилась стоимость вызова Деда Мороза и Снегурочки в Петербурге

30.11.2020 18:06:23
Петербуржцев предупредили о гололедице во вторник

30.11.2020 17:25:47
Петербуржцам рассказали, где бесплатно сделать КТ легких

30.11.2020 16:06:35
В 258 школе прошли соревнования по пожарно-прикладному спорту

30.11.2020 15:34:24
В Колпино подростку присудили 50 тысяч рублей компенсации за пытки в отделе полиции

30.11.2020 13:24:25
У органов опеки больше нет претензий к матери шестерых детей, побывавших в заложниках в Колпино

27.11.2020 15:40:42
У органов опеки нет претензий к матери мальчиков, побывавших в заложниках. Но в больницу к ним она ещё не попала

27.11.2020 11:46:10
Ученик лицея 273 в эфире федерального телеканала рассказал о впечатлениях от съемок в фильме о Великой Отечественной войне

26.11.2020 18:16:28
Глава района Анатолий Повелий поздравил с 90-летием ветерана, жителя поселка Усть-Ижора Юрия Васильевича Храмцева

26.11.2020 18:14:47
В жилом квартале Колпино подключено новое наружное освещение

Все новости

PRO всё

10.07.2020 10:43

Метро для полуночников: как подземка вернется к привычному для горожан графику работы

Метро для полуночников: как подземка вернется к привычному для горожан графику работы

С понедельника, 13 июля, Петербургский метрополитен вернется к привычному режиму работы. Петербуржцы могут больше не торопиться на поезд до 22 часов. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

«Петербургский метрополитен возвращается к работе по обычному графику. Станции будут закрываться на вход и выход по летнему расписанию», — уточнили в Смольном.

В администрации города пояснили, что решение о возвращении привычного режима работы метро было принято правительством Петербурга по согласованию с Роспотребнадзором. Но при этом усиленная санитарная обработка вестибюлей и подвижного состава будет продолжаться.

В ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня заявили, что технически были готовы вернуться к обычному графику в любой момент. В подземке ждали решения Смольного. При этом никаких особых процедур для запуска не потребуется. Просто сотрудники будут работать дольше, как объяснили в метро.

Судя по всему, вернуть подземку к привычному расписанию решили из-за постоянно растущего пассажиропотока. По данным на 8 июля, он увеличился до 70 процентов от докарантинных показателей, когда подземкой пользовались около 2,5 миллиона человек в сутки. Это лучший показатель метрополитена с самого начала пандемии.

Работу метро до 22:00 ограничили в начале апреля, когда в подземке из-за карантина стало пусто. Тогда дневной пассажиропоток не доходил до 400 тысяч человек в сутки, из-за карантинных ограничений раннее закрытие станций выглядело абсолютно логичным. Но коронавирус лишил подземку не только пассажиров, но и, как следствие, львиной доли доходов, из-за чего многим расходам присвоили статус необязательных. Например, метрополитен перенес по времени капитальный ремонт станции «Маяковская» и был вынужден взять в кредит 3 миллиарда рублей для того, чтобы расплатиться с поставщиком составов проекта «Юбилейный».

«Сокращать работу транспорта в период пандемии имело смысл тогда, когда действительно было некому ездить и транспорт работал впустую. Как только пассажиропоток растет, возникают скопления людей, и это опасно с точки зрения распространения вируса. Поэтому в условиях эпидемии весь транспорт должен работать с определенным запасом, так, чтобы не возникало столпотворения. Даже если это означает большие убытки для перевозчика, тут надо понимать, что убытки от нетрудоспособности и гибели людей намного более существенны. То, что в обычное время выглядело как экономически эффективная загрузка транспорта, сейчас неприемлемо», — отметил транспортный инженер Дмитрий Баранов.

По его словам, автобусы могут заменить метро только в периоды минимальных пассажиропотоков, когда и пассажиров мало, и на дорогах свободно. То есть ночью.

«Что, в общем-то, успешно и практикуется у нас. Но если автобусы работают вместо метро утром и вечером, стоят в пробках и набиваются под завязку — это неправильно, значит, нужно сдвигать начало и конец работы метро», — пояснил эксперт.


© Петербургский дневник





Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

Возврат к списку





FRESH (обновления и рубрики)