Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

16.09.2020 12:41:45
ТОП-5 самых воруемых товаров

16.09.2020 12:13:04
Курильщиков ждут новые акцизы на сигареты, которые заставят их перейти на контрафакт

16.09.2020 11:49:19
ЗакС взялся помочь уличным музыкантам местами для выступлений

Все новости

PRO всё

06.05.2014 11:18

Георгиевскими ленточками «увековечили» рекламу пива

Георгиевскими ленточками «увековечили» рекламу пива

Грядущий праздник Победы в России который год встречают с георгиевскими ленточками. Двухцветная полоса ткани, прикрепленная к ордену святого Георгия, стала символикой празднования 9 мая относительно недавно, в 2005 году. С тех пор акция традиционно проходит с 24 апреля по 12 мая. Однако почти каждый год патриотическая атрибутика становится частью скандала. Так вышло и на этот раз.

Примечательно, что символика имперская: черный и желтый цвета ленты воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне.

В этом году лента появилась на алкогольной продукции. Одна крупная пивоваренная компания выпустила праздничную партию пенного напитка. Солдаты Великой Отечественной оказались на пивных банках, с лицевой стороны на фоне названия пива гордо зияла черно-желтая символика ордена Святого Георгия, с обратной — красочно описывались подвиги героев.

Имя напитка называть не будем, чтобы не делать рекламу. После такого «подарка» ко Дню Победы оригинальной упаковкой заинтересовалась прокуратура, которая решила провести в компании «САН ИнБев» внеплановые проверки. 25 апреля 2014 года региональное управление ФАС вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции. В самой оскандалившейся компании «МР» спешно сообщили о том, что прекращают производство «праздничной» партии.

Для предпринимателей этический закон не писан, а сами георгиевские ленточки не запатентованы. Поэтому такие ситуации периодически происходят

«Мы с большим уважением относимся к памяти Героев Великой Отечественной войны. Мы восхищаемся их невероятной силой духа и мужеством. В канун Великой Победы мы посчитали необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории», — пояснили «МР» в пресс-службе компании.

Оказывается, предприниматели просто заботятся о том, чтобы увековечить подвиги павших солдат.

«Сегодняшнее поколение знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны были выбраны четыре, которые, на взгляд компании, выделяются особым драматизмом. Компания рассказывает о них современникам с помощью законных, доступных ей средств»

Нет патента — нет контроля

Специалисты по рекламе считают, что подобные ситуации будут повторяться, так как сама георгиевская ленточка не является объектом авторского права.

Сами патриотические акции все чаще напоминают театр абсурда, так в этом году ветеранам предложили скидки на вход в аквапарк, а в прошлом анонсировали «патриотические» вечеринки ко Дню Победы

«Эта практика вообще пошла из США, где любое событие, праздник обычно становится поводом для выпуска сувенирной продукции, превращаясь в объекты коммерции, — считает генеральный директор PR-агентства „Духовное наследие“ Антон Вуйма. — Конечно, использовать патриотическую символику в рекламе пива недопустимо, тем более что сама реклама алкоголя запрещена. Но для предпринимателей этический закон не писан, а сами георгиевские ленточки не запатентованы. Поэтому такие ситуации периодически происходят. Некоторые предприниматели, к примеру, используют этот символ на другой коммерческой продукции, объясняя это патриотизмом. Получается двоякая тенденция, особенно когда георгиевская ленточка появляется на квасе, который выпускает компания „Кока-кола“. Пока сам символ не запатентован, такие ситуации будут время от времени происходить, и ничего с этим не поделаешь».

Правительство Петербурга ежегодно тратит на подготову и проведение патриотической акции более 2 млн рублей. Однако ленточки зачастую используют не по назначению, привязывая их куда ни попадя, а то и вовсе выбрасывают на помойку. Да и сами патриотические акции все чаще напоминают театр абсурда. Так, в этом году ветеранам предложили скидки на вход в аквапарк, а в прошлом анонсировали «патриотические» вечеринки ко Дню Победы.

Денис Васильев



© Мой Район
Прямая ссылка: http://www.mr7.ru/articles/101716/


Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)