Пятница, 29 марта 2024 г. 18:57:34
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Читать все объявления
??????? ???? - ?????? ???? ??????? ??????
???????, 29 ????? 2024 ?. 18:53:03
???????????
????? ??? ????????????
?? ?????? ????? ?? ????, ???? ?? ???????????????? ?? ????? ?? ???? ????????:




???? ????????

«Аллегро»: когда на маршрутке быстрее

16.08.2016 17:39 1035 1
Авария с «Аллегро» в минувшие выходные в очередной раз показала, что к подобным экстренным ситуациям финский перевозчик не готов. Получат ли компенсации сотни пассажиров опоздавших поездов, пока не известно.

Около половины первого днём 13 августа поезд «Аллегро» № 783, направлявшийся в Хельсинки, врезался в дерево, упавшее на пути. К счастью, никто не пострадал, но в результате железнодорожное сообщение было нарушено, и восстановить его удалось лишь к полуночи, как потом оказалось – временно, так как утром в воскресенье на участке вновь возникли проблемы с электросетью. В результате инцидента пассажиры этого поезда прибыли в Хельсинки только в 23:00, пассажиры следующих рейсов добирались до пункта назначения минимум на трёх разных видах транспорта с опозданием в 5 часов. На всех шести рейсах, попавших в форс-мажорные обстоятельства, было около 700 человек.

В Транспортном агентстве Финляндии Liikennevirasto «Фонтанке.fi» так и не смогли объяснить, каким образом дерево оказалось на путях, тогда как шторма в этот день не было. В ведомстве лишь заверили, что опасные деревья вблизи от дороги вырубаются и в ближайшие годы вырубка таких деревьев увеличится.

В результате аварии участок дороги, где встал повреждённый «Аллегро», как и сам поезд, был обесточен. В поезде также отключился свет, двери оказались заблокированы. Рассказ одного из пассажиров читайте здесь.

Шесть часов понадобилось работникам финской железной дороги, чтобы починить тормоза поезда и отбуксировать его до ближайшей станции Луумяки. Здесь свою роль сыграла удалённость места аварии от проезжих дорог – до глухого участка доступ ремонтной бригады был затруднён, объяснили в транспортном ведомстве. Лишь в понедельник техническая неисправность была полностью устранена. Однако к вечеру на том же злополучном перегоне Вайниккала – Коувола по техническим причинам из-за вставшего товарняка задержались рейсы «Аллегро» № 785 и №786.

Между тем в редакцию «Фонтанки.fi» продолжают поступать письма, в которых пассажиры субботних рейсов говорят, что их вовремя не информировали о проблемах в движении поездов. «Почему нас никто не предупредил заранее о том, что на трассе проблемы? Мы могли бы перенести поездку, поехать на машине или полететь самолетом! – возмущается читательница Анна, которая выехала их Хельсинки в 16:00 рейсом № 786. – В поезде же нам сообщили о ЧП только после отправления из Коуволы».

Жалобы поступили и от тех, кто ехал рейсом № 787 из Петербурга: «Лучше б они заранее предупредили, что и как, наверное, я бы просто остался в Петербурге. При покупке билета нужно указывать e-mail, могли бы прислать сообщение, раз это дерево еще днем упало», – возмущается читатель Александр.

«На вокзале никто ничего никому не объявлял. Сотрудницы вокзала сообщили информацию только после того, как я к ним лично подошёл… Часть людей, которые не ездили ещё в «Аллегро» и не знали, как он выглядит, узнали, что случилось и что они не в «Аллегро», только в «Ласточке», – делится впечатлениями пассажир Артём.

«Коммуникации не было никакой», – отмечает Олег, пассажир того самого «Аллегро», врезавшегося в дерево.

В VR, в свою очередь, утверждают, что о ситуации пассажиров информировали в поездах, а также через СМИ и собственные каналы связи с клиентами, в частности через сайт и твиттер (на финском языке). Этого, как выяснилось, оказалось недостаточно.

На данный момент в РЖД от пассажиров субботних рейсов поступило около 300 заявлений о предоставлении компенсации в связи с опозданием, в VR – около сотни. При этом в пресс-службе Финских железных дорого напомнили, что подать заявку можно в течение года со дня поездки.

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей