Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

16.09.2020 12:41:45
ТОП-5 самых воруемых товаров

16.09.2020 12:13:04
Курильщиков ждут новые акцизы на сигареты, которые заставят их перейти на контрафакт

16.09.2020 11:49:19
ЗакС взялся помочь уличным музыкантам местами для выступлений

Все новости

PRO всё

16.08.2016 17:39

«Аллегро»: когда на маршрутке быстрее

«Аллегро»: когда на маршрутке быстрее

Авария с «Аллегро» в минувшие выходные в очередной раз показала, что к подобным экстренным ситуациям финский перевозчик не готов. Получат ли компенсации сотни пассажиров опоздавших поездов, пока не известно.

Около половины первого днём 13 августа поезд «Аллегро» № 783, направлявшийся в Хельсинки, врезался в дерево, упавшее на пути. К счастью, никто не пострадал, но в результате железнодорожное сообщение было нарушено, и восстановить его удалось лишь к полуночи, как потом оказалось — временно, так как утром в воскресенье на участке вновь возникли проблемы с электросетью. В результате инцидента пассажиры этого поезда прибыли в Хельсинки только в 23:00, пассажиры следующих рейсов добирались до пункта назначения минимум на трёх разных видах транспорта с опозданием в 5 часов. На всех шести рейсах, попавших в форс-мажорные обстоятельства, было около 700 человек.

В Транспортном агентстве Финляндии Liikennevirasto «Фонтанке.fi» так и не смогли объяснить, каким образом дерево оказалось на путях, тогда как шторма в этот день не было. В ведомстве лишь заверили, что опасные деревья вблизи от дороги вырубаются и в ближайшие годы вырубка таких деревьев увеличится.

В результате аварии участок дороги, где встал повреждённый «Аллегро», как и сам поезд, был обесточен. В поезде также отключился свет, двери оказались заблокированы. Рассказ одного из пассажиров читайте здесь.

Шесть часов понадобилось работникам финской железной дороги, чтобы починить тормоза поезда и отбуксировать его до ближайшей станции Луумяки. Здесь свою роль сыграла удалённость места аварии от проезжих дорог — до глухого участка доступ ремонтной бригады был затруднён, объяснили в транспортном ведомстве. Лишь в понедельник техническая неисправность была полностью устранена. Однако к вечеру на том же злополучном перегоне Вайниккала — Коувола по техническим причинам из-за вставшего товарняка задержались рейсы «Аллегро» № 785 и №786.

Между тем в редакцию «Фонтанки.fi» продолжают поступать письма, в которых пассажиры субботних рейсов говорят, что их вовремя не информировали о проблемах в движении поездов. «Почему нас никто не предупредил заранее о том, что на трассе проблемы? Мы могли бы перенести поездку, поехать на машине или полететь самолетом! — возмущается читательница Анна, которая выехала их Хельсинки в 16:00 рейсом № 786. — В поезде же нам сообщили о ЧП только после отправления из Коуволы».

Жалобы поступили и от тех, кто ехал рейсом № 787 из Петербурга: «Лучше б они заранее предупредили, что и как, наверное, я бы просто остался в Петербурге. При покупке билета нужно указывать e-mail, могли бы прислать сообщение, раз это дерево еще днем упало», — возмущается читатель Александр.

«На вокзале никто ничего никому не объявлял. Сотрудницы вокзала сообщили информацию только после того, как я к ним лично подошёл… Часть людей, которые не ездили ещё в «Аллегро» и не знали, как он выглядит, узнали, что случилось и что они не в «Аллегро», только в «Ласточке», — делится впечатлениями пассажир Артём.

«Коммуникации не было никакой», — отмечает Олег, пассажир того самого «Аллегро», врезавшегося в дерево.

В VR, в свою очередь, утверждают, что о ситуации пассажиров информировали в поездах, а также через СМИ и собственные каналы связи с клиентами, в частности через сайт и твиттер (на финском языке). Этого, как выяснилось, оказалось недостаточно.

На данный момент в РЖД от пассажиров субботних рейсов поступило около 300 заявлений о предоставлении компенсации в связи с опозданием, в VR — около сотни. При этом в пресс-службе Финских железных дорого напомнили, что подать заявку можно в течение года со дня поездки.


© Фонтанка



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)