Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2019 12:11:27
Выпуск программы «Районы.Кварталы» о Колпинском районе

18.09.2019 11:49:53
«Люди пишут и звонят, говорят «спасибо»

18.09.2019 11:27:17 1
В Колпинском районе проходит традиционная сельскохозяйственная ярмарка

18.09.2019 11:19:27
В парке на Чухонке еще ведутся работы

18.09.2019 10:09:08
Кареглазый налетчик бесхитростно вынес из банка в Колпино 8 миллионов. Он успел раньше инкассаторов

17.09.2019 12:34:49
Команда лицея №273 заняла 1 место в городском интеллектуальном турнире, посвящённом Дню памяти жертв Блокады

17.09.2019 11:46:12
МЧС прогнозирует первые заморозки в Петербурге

17.09.2019 11:35:47
«Шенген» стал неинтересен: в Петербурге по новым правилам финскую визу стали делать в два раза реже

17.09.2019 11:19:27
Новые правила покупки квартиры в строящемся многоквартирном доме (с 1 июля 2019 г.)

17.09.2019 10:44:23
Набросившегося на пару в Колпино дебошира упрятали в колонию

Все новости

Новости района

16.04.2019 10:46

В Колпино строят четырехполосный путепровод

В Колпино строят четырехполосный путепровод

Крупный путепровод через железнодорожные пути сооружают в Колпино. Работы ведутся в рамках реконструкции Оборонной улицы на участке от местной Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Четырехполосный путепровод откроет кратчайший путь автомобилистам от Московского шоссе до Петрозаводского.

Четыре пролета путепровода из десяти смонтированы. В середине марта подрядчик приступил к монтажу 4-го и 5-го пролетов непосредственно над железнодорожными путями Московского направления. Масштаб операции по сооружению пролетных строений строители продемонстрировали такими цифрами: вес каждой балки составляет 65 тонн, длина — 33 метра. Их монтаж производят автокраном большой грузоподъемности.

«Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических „окон“, когда на два часа прекращается движение поездов по железнодорожной магистрали. Тогда и происходит установка балок в проектное положение», — информирует заказчик работ Дирекция транспортного строительства, согласно базе данных kartoteka.ru, зарегистрированная как Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение в августе 1997 года.

Железная дорога — главное препятствие на пути автомобилистов, которым нужно проехать по южной окраине Колпино от Московского до Петрозаводского шоссе. Работы по реконструкции Оборонной улицы на всем ее протяжении — от Заводского проспекта до Вознесенского (бывшего Лагерного шоссе) начались более трех лет назад и разбиты на два этапа. В декабре 2016-го был открыт мост через реку Ижору, соединивший Оборонную улицу с Заводским проспектом. На втором этапе строительства Оборонную пробьют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Самый трудоемкий объект на этом участке — переход над железнодорожными путями, который сейчас сооружается.

— Когда путепровод сдадут в эксплуатацию, Колпино можно будет объезжать с южной стороны, и это займет немного времени. Для водителей, едущих со стороны Карелии, новая дорога обеспечит связь с Московским направлением, что значительно сократит путь, — отметил частный автоперевозчик Александр Кузьмин.

Согласно условиям контракта, реконструкция Оборонной улицы на всем ее протяжении должна быть завершена в июне 2020 года. Однако некоторые объекты и участки дорог строители сдают в эксплуатацию раньше. Как отмечено, новый мост через Ижору вступил в строй уже более двух лет назад, а в самом конце прошлого года было открыто движение — пока рабочее, без чистового асфальта — на продолжении Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпине.

Протяженность этого участка — 3,7 километра. Движение запущено там по временной схеме. Однако наружное освещение смонтировано, установлены постоянные и временные дорожные знаки, обустроен светофорный пост в районе пересечения с Понтонным проездом.

Оборонная улица в Колпино получила свое название в 1947 году, поскольку в годы Великой Отечественной в непосредственной близости от этих мест проходил передний край обороны Ленинграда. Свою историю имело и название Лагерное шоссе. Когда-то в Усть-Ижоре располагался Императорский саперный лагерь. На картах Колпино от 1902 года улица, ведущая к лагерю, была обозначена как «дорога в саперный лагерь». Позднее она была переименована в Лагерное шоссе, а несколько лет назад шоссе назвали Вознесенским, когда-то в этих местах было село Вознесенское. Впрочем, участок Лагерного шоссе сохранился в поселке Понтонном.


© Издательский дом «С.-Петербургские ведомости



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)