10.04.2024
Новости Колпино-СИТИ
Электрички из центра Петербурга до Колпино будут ходить каждые десять минут
12.08.2019 15:19
1719
В первую очередь займутся развитием станции Колпино и III и IV главных путей на участке Петербург – Товарный – Московский – Обухово – Копино и Колпино – Тосно. Проект строительства должны представить на заседании городского Правительства в начале сентября.
Развитие железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла обсудили на первом заседании рабочей группы, в которую вошли представители профильных комитетов Смольного, районных администраций и РЖД. Встреча прошла под руководством вице-губернатора Евгения Елина и заместителя генерального директора РЖД - начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов Олега Тони.
В числе приоритетов до 2024 года участники рабочей группы определили развитие Московского направления, строительство Юго-западного обхода для грузового железнодорожного транспорта, организацию полукольца на участке от Балтийской до аэропорта Пулково, строительство пассажирской платформы остановочного пункта Новая Лахта. Кроме того, в планах организация пригородного железнодорожного сообщения от Финляндского вокзала до Сертолово, строительство разъезда Яхтенная и восстановление разъезда Тарховка Сестрорецкой линии, а также реконструкция Московского, Витебского и Ладожского вокзалов.
На Московском направлении планируется строительство пассажирской технической станции «Дача Долгорукова» и дополнительных перронных путей на Ладожском вокзале, а также соединительного пути Глухозерская-Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский с путепроводной развязкой. Кроме того, среди первоочередных мероприятий проекта – развитие станции Колпино и строительство III и IV главных путей на участке Санкт-Петербург-Товарный-Московский – Обухово – Колпино и Колпино-Тосно. Важным объектом для развития Московского направления станет реконструкция Цимбалинского путепровода, которую РЖД и город намерены провести совместно.
Выполнение работ на Московском направлении позволит увеличить пригородное движение и сократить пассажирам время в пути. Из центра города до Колпино и Тосно в часы пик поезда будут ходить с интервалом не более 10 минут. При этом увеличится высокоскоростное сообщение между Петербургом и Москвой. Важную роль в этом проекте сыграет и строительство Юго-западного обхода. Он необходим для обеспечения связи с портами Бронка и Усть-Луга. «Без грузового обхода увеличить движение внутри города невозможно», – сказал Олег Тони.
В этом году РЖД при содействии города подготовит техническую документацию, разработает основные проектные решения, будут определены объемы и источники финансирования.
«Мы вместе с городом выявили, что требует улучшения в инфраструктуре железнодорожного транспорта, и теперь формируем программу. У нас единый подход с точки зрения идеологии и технологий для комфорта и безопасности пассажиров», – отметил Олег Тони.
По словам Евгения Елина, обозначенные на заседании рабочей группы приоритеты станут основой для первого этапа концепции развития железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла. Документ планируется представить 2 сентября на заседании городского Правительства.
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы
считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия
ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам
на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.
Новости по теме
Лист новостей
18.04.2024
18.04.2024
18.04.2024
17.04.2024