Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

василий пушков (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Отопление
[QUOTE]Kalach пишет:
[QUOTE]василий пушков пишет:
Настенный газовый котёл решил проблему холода в квартире,правда это к теме экономии дело не имеет и вопрос через сколько лет окупится тоже открыт. [/QUOTE]
И самый большой нюанс - запрещена установка автономного отопления и газовых колонок в городских многоквартирных домах.[/QUOTE]

Ещё противозаконно тырить счётчики и потом платить усреднёнку,святых тут мало,слабо верю что можно было купить пару защитных очков от балды и потом их менять или отдавать.Вот ни разу не покупал ничего не нужного.Если грамотно спрятать котёл то очень даже можно использовать безлимитный газ.
Отопление
Настенный газовый котёл решил проблему холода в квартире,правда это к теме экономии дело не имеет и вопрос через сколько лет окупится тоже открыт. :cry:
Отдых в Ленинградской области
[QUOTE]Родион Петров пишет:
Здравствуйте, подскажите, есть какие-нибудь недорогие базы отдыха в Питере, чтобы отметить Новый год большой компанией, у нас просто запланирована поездка в Москву на 6 января, заодно бы и Питер посмотрели![/QUOTE]
Посоветую снять дом в Лен области с максимальным набором удобств.
Сниму, Сдам (аренда, жильё...)
Привет всем, дорогие форумчане. 100 лет не заходил на форум :) Смотрю, всё те же знакомые ники)) Я сейчас больше времени провожу в Тольятти чем в Колпино, в связи с чем и сдаю 1-комнатную квартиру в Колпино, на ул. Ижорского батальона д.8, на длительный срок либо несколько месяцев. Дом 2006 г.п.. Ремонт от строителей. Вся мебель/техника. Уютный чистый тихий подъезд и двор (тсж). Окна на Юг. Для 1-3 гр. РФ, можно дети и чистоплотные животные. Стоимость 14000р./мес.+к.у., залог 100% (можно разбить на 2 части), комиссия 50%.

Комиссия кому?Слова сдаю свою конечно не было, но сам текст послания это подразумевает.


;) ;) ;)
Лечение зубов (стома) в Колпино.
Я лечу зубы в гос учреждениях но на платной основе.Выходит дешевле платных и качество хорошее. :)
Почему то без смайла сайт пишет что перед отправкой мне надо ввести сообщение.
Колпинские знаменитости
[QUOTE]dimedrol пишет:
[QUOTE]василий пушков пишет:
....Что-то дмитрий хрусталёв у меня ни гуглом ни яндексом не ищется[/QUOTE]

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%B2%20%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9&clid=50368&lr=26081 [/QUOTE]
Ох нифига себе,не ожидал что это он.Спасибо за ссылку
Изменено: василий пушков - 18 Февраля 2014 01:32:22
Колпинские знаменитости
[QUOTE]dimedrol пишет:
[QUOTE]василий пушков пишет:
Можно ссылку [/QUOTE]
Чо тут ссылаться-то?
Понятно, что за прошедшие (с момента того сообщения) 8 лет
Дм.Хрусталёв раскрутился до достаточно успешного и востребованного шоу-мена\конферансье.
И он уже далеко не просто *бывший КВН-щик...[/QUOTE]
Вот Стариков оказался тоже бывшим КВНщиком но Стариков это скорей в тему о президенте.Что-то дмитрий хрусталёв у меня ни гуглом ни яндексом не ищется
Выбор авто
[QUOTE]Kalach пишет:
[QUOTE]sovanik59 пишет:
Вопрос с УАЗом не рассматривал? Все таки 35 шт. живого веса ни одна иномарка не потянет [/QUOTE]
Ну такой архивации наверное даже rar позавидует
Только вот наши доблестные служители дорожных полосатых палочек такую вместительность не одобрят
А на УАЗе за рулем ездил, хорошая машина, но все-таки не для города и семьи.[/QUOTE][QUOTE]Kalach пишет:
[QUOTE]sovanik59 пишет:
Вопрос с УАЗом не рассматривал? Все таки 35 шт. живого веса ни одна иномарка не потянет [/QUOTE]
Ну такой архивации наверное даже rar позавидует
Только вот наши доблестные служители дорожных полосатых палочек такую вместительность не одобрят
А на УАЗе за рулем ездил, хорошая машина, но все-таки не для города и семьи.[/QUOTE]

Я вот поленился считать количество детей,цифра 35 реально поразила.А по теме то я ездил пару месяцев на Ларгусе грузовом и мне понравилось,правда зарплата была не айс.
Сервис в автосервисе.
[QUOTE]sovanik59 пишет:
[QUOTE]василий пушков пишет:
Побоялся брать такой эксклюзив[/QUOTE]
ТРУС
А с боксом...далековато, конечно. Но идея давно в воздухе витала.
Мне за смену задних колодок цилиндров и трубок с регулировкой ручника насчитали 3.5 тыра.
1тыр в час
Если бы в Колпино была аренда боксов, думаю что тротуар метелкой подметали бы половина *горе -слесарей*.
Просто, если что-то пойдет не так и надо бУдет бокс освобождать, то лучше машину хранить под боком, а не в 10 минутах от КАД[/QUOTE]
Я исходил при покупке авто чтобы можно было дорогостоящие агрегаты купить бу не дорого.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63677256-4ea8.html
Сервис в автосервисе.
Вдруг кому пригодится.Далековато правда.Себе взял пассата очень приличного за 75000 а Фиат советуемый ранее является эксклюзивом.Их всего 22 продают на всё авто ру.Побоялся брать такой эксклюзив и даже три Питерских не стал смотреть. ;)


Андрей 8 921 918 59 37

Имеется просторный, теплый и светлый гараж бокс с подъемником (до 4 тонн). 10 минут от КАД (Всеволожск).

Потолок - 3.5 метра.

Почасовая аренда подъемника - 200-300 руб./час.

Машиноместо (с теплом и светом) без подъемника - 100 руб./час

По любым вопросам звоните, индивидуальный подход.

Посуточная аренда гараж с подъемником.

Возможна работа в ночное время.

Так же, красим, востанавливаем, чиним (в соседнем боксе).

Имеется автоэлектрик по предварительной записи.
Изменено: василий пушков - 27 Июля 2014 20:29:34(Телефон не указал)
Сервис в автосервисе.
[QUOTE]sovanik59 пишет:
да , вроде нашел ...к субботе или к понедельнику. Только вот засрал себе мозги на форуме фиатоводов. Вот сижу и думаю -а оно мне надо? Причин горения лампы дохрена, а учитываю стиль работы на Бош-сервисе, уже сомневаюсь, что они замеряли давление на холодном и прогретом двигателе, проверили вкладыши... Может проще начать с замены датчика и попробовать фильтр с маслом поменять. Масло впупенить на обкатку наше -оно гуще
И поездить недельку другую.
Интересно, а сколько примерно стоит замена масляного насоса в городе. Может послать их нахрен.

Иначе доить будут, пока деньги в стране не кончатся.[/QUOTE]

На Боще одни разводчики на деньги.Мне сказали что замена головки блока возможна только при покупке новых натяжителей валов и стоит каждый 15 тысяч,головку покупал бу без этих валов.В другом сервисе ничего про новые не сказали а просто переставили эти валы с моей старой головки блока.Я смотрю капиталка началась из за того что просто лампа загорелась.Опрометчивое однако решение.Надо было не сейчас а тогда ползать по форумам и спрашивать от чего лампа могла загореться.За сто тыров я к пассату третьему присматривался или к мерседесу 124,ауди 80 ещё смотрел но их хороших нет.
Сервис в автосервисе.
[QUOTE]sovanik59 пишет:
Да в том то и дело , что -нет. Сходил, взял предварительную смету. Вроде, по итогу, в пределах договоренностей. Так, по мелочам прихватил их маленько-обещались исправить
Посмотрим итоговую -...если наступит завтра... Помпу зарезервировал на Бассейной(есть в наличии-*всего* за 8тыров(на экзисте-11 тыров+11 дней.)
-завтра скажут -то ли слесарь помпу прощелкал иплом , то ли токаря размер на колене упустили...[/QUOTE]
Аж перепрочёл стоимость про помпу.Отдать десятую часть от стоимости авто за помпу.Надо очень сильно любить свой автомобиль чтобы чинить в его рыночную стоимость.Контрафактный двигатель думаю максимум 30 тысяч на это авто стоит.А помпа тут 965рублей http://laf24.ru/price/Graf/PA866
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
Можно ведь снять баню)))))))))))Бассейн или просто большое и пусть даже не отапливаемое помещение.Яндекс в помощь.В стране кризис и арендодатели очень сговорчивы стали.Кафе или ресторан например. :) Ну и про политику.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=GxlN3CVMKAM[/VIDEO]

http://www.youtube.com/watch?v=GxlN3CVMKAM
Изменено: василий пушков - 13 Февраля 2016 20:24:26
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
[QUOTE]Tарас пишет:
sovanik59,
Отморозки есть везде, а мы были и будем братьями!

[/QUOTE]

Согласен что отморозки есть везде и всегда но они не должны в нормальной стране находится у власти и контролируя СМИ размножать своих сторонников.
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
[QUOTE]Финики пишет:
василий пушков,



Везде есть немного негодяи, не стоит уподобляться овце и поддаваться на провокационную выборку. Хитрый ход для отвлечение внимания от внутренних проблем

Вы ищите врага снаружи? Но посмотрите на работу, проделанную с большим трудом, которую уже не удасться скрыть от глаз населения.



[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM[/VIDEO] [/QUOTE]

Вот Обамка горько плачет. Поиграть хотел он в мячик, Только Путин (вой — не вой) Не даёт весь шар земной, У Обамы отбирает, С Украины грязь стирает. Тут Обама зарыдал, За «подмогой» побежал. Вот шестёрка прискакала И на Вову закричала: «Ты зачем Обаму бьёшь? Мячик в руки не даёшь? Голубых с мяча стираешь И бандер не уважаешь? Щас же мяч отдай Обаме!» И затопала ногами: «Возражать нам не моги! Мы с тобой теперь враги!» Вова малость подождал, А потом вот так сказал: «Ваша дружба не нужна — Две копейки ей цена. Шар не дам, хоть обосритесь, Хоть вы все в меня вцепитесь. Никого из вас пока, Я не трогал и слегка. Но меня не надо злить: Я могу и укусить. Вы достаточно играли, И границы попирали, Кровью мазали и грязью, Наводнили разной мразью, Понатыкали ракет, Что не виден белый свет. Нет, по-вашему не станет! Бог Россию не оставит! Я отмою шар земной! Кто за мир? Идём со мной!
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
Вот не правда что Украинцы хотят нас только на гиляку.Есть и такие варианты.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=ilo91tZU4Ns :o
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
Подброшу и я чутка на вентилятор.)))

В Подмосковье судят фермера, выпустившего собственные деньги. (Не только в СГА не терпят конкуренции)
вт, 02/06/2015 - 09:01 | vetrjanoy
Аватар пользователя vetrjanoy

В Подмосковье судят фермера, выпустившего собственные деньги

3 июня в Московской области продолжится суд над фермером Михаилом Шляпниковым, который выпустил собственные деньги - калионы, по названию деревни Калионово неподалеку от Егорьевска.

Обвинение, как передает РИА "Новости", утверждает, что фермер самовольно выпустил денежные купюры, не согласовав свои действия с государством, в связи с чем ведомство требует признать использование "колионов" незаконным и запретить их изготовление и оборот.

"Колионы", будучи денежными суррогатами, представляют угрозу для единства платежной системы РФ, также создают угрозу для осуществления монополии РФ на эмиссию денежных средств, дезориентируют население в условиях экономического кризиса", - говорится в иске прокуратуры.

Сам предприниматель поясняет, что новые деньги он выпустил с целью улучшения качества жизни в деревне Колионово. По его словам, один "колион" эквивалентен 50 российским рублям, которые являются его личными долговыми расписками как физического лица.

"Колионы", настаивает Шляпников, не меняются на рубли, а покупать свои деньги он никого не принуждает и производит расчет и в рублях.

Прокурорская проверка, однако, установила, что "колионы" выполняют экономические функции, необходимые и достаточные для их оборота (функция соизмерения стоимостей, функция накопления, функция платежа), однако в отличие от денежных средств их выпуск носит самовольный характер.

В интервью радиостанции "Говорит Москва" Михаил Шляпников отметил, что не понимает, почему вдруг прокуратура заинтересовалась этим делом, ведь, по его мнению, у Центробанка никаких претензий к нему не возникло.

"Для меня ничего неприятного нет. Достаточно любопытно, забавно и неожиданно. Там в любом случае, если признают их угрозой для государства, то получается, что один крестьянин развалил экономику России. На чем она тогда держится? Если признают законными, то получается, что каждый производитель может печатать свои деньги",- сказал Шляпников.

По его словам, необходимость в "колионах" возникла потому, что государство не справляется со своими функциями, в частности, в сфере сельского хозяйства.

"Если государство не может найти денег для производителей, сельского хозяйства, пришлось нам самим какой-то инструмент изобретать. Нельзя анархизм в какой-то стране построить, а внутри маленького сообщества он вполне работает. Невмешательство государства гораздо ценнее, чем его удушающие объятия", - заключил фермер.

Между тем Шляпников известен экстравагантными выходками. Например, он запретил въезд в свое имение чиновникам, если те не предъявят справку из психдиспансера и флюорографию, а также устав органа власти, который они представляют.

http://www.newsru.com/finance/01jun2015/shlyapnikov.html

[COLOR=#FF0000]----------------------------------------------------------------------
Для удобочитаемости избегайте в посте излишней информации. Делайте либо ссылку, либо "прячьте под КАТ". В посте пишите только СВОЁ мнение.[/COLOR]
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
[QUOTE]OlegusMDH пишет:
[QUOTE]dimedrol пишет:
...чота захотелось поразжигать и подбросить на вентилятор...
[/QUOTE]
Що, Майдану захотель?! Терпим, не шумим [/QUOTE]

Можно и не терпеть а попрыгать на болотной и развязать пяток могилизаций и разделение страны.Это видимо только я вижу что участились посадки на нары чиновников и силовиков,плюс явное улучшение экономики.
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
[QUOTE]dimedrol пишет:
пока нет альтернативных веток поставок...[/QUOTE]
Северный поток
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
[QUOTE]sovanik59 пишет:
Опять Сталин Да лимита второй волны в конце 70 -х как раз и ринулась.
Первая волна-дети оттепели ,квартиры получать стали в конце 60-х, начале 70-х. Только для этого им натурализоваться не менее 10 лет пришлось по коммуналкам(щастливчики) [/QUOTE]
А сейчас рай на земле и если ты не хоккеист то с зарплатой 20000р надо откладывать её абсолютно всю и только тогда можно купить однушку брежневку в Колпино за 2400000р.И тут ещё инфляция не учитывается которой кстати раньше не было.Так что 10 лет в коммуналке в ожидании квартиры смотрятся не так и плохо.Коммуналка для приезжих сейчас 7000р в месяц а не бесплатно в ожидании квартиры
Изменено: василий пушков - 17 Февраля 2014 18:56:30
Автопарковка. Проблемы, нехватка, эвакуация...
[QUOTE]SDV-DA пишет:
василий пушков,

[/QUOTE]
Так даже озвученные по ТВ факты перевирают в сторону власть имущих и что тогда говорить о дтп меня и прокурора?Ответа кстати так и не услышал.Вот выключил ТВ и вспомнил как ко мне обратился за помощью человек которого избили за то что он возмутился тому что два мента встали перед ним без очереди.Лицо человека выглядело так как не бывает по телевизору после захвата омоном особо опасных преступников.Всё хорошо видимо только в твоей жизни и видимо от возможности влиять на ментов
Автопарковка. Проблемы, нехватка, эвакуация...
[QUOTE]SDV-DA пишет:
[QUOTE]василий пушков пишет:
и 100% того что ты прав?[/QUOTE]
сила в правде




[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=lf-bYBUCSiw[/VIDEO] [/QUOTE]

И что этот пустобрех сделал в своей жизни кроме лекций? Я бы понял хоть както если ты преподнёс мне слова и мнение например Квачкова.Ты кстати так и не ответил про дтп с прокурором
Изменено: василий пушков - 22 Мая 2014 07:37:19(Забыл про дтп спросить)
Автопарковка. Проблемы, нехватка, эвакуация...
[QUOTE]SDV-DA пишет:
Fordovec,
[/QUOTE]
А ты рискнёшь пойти против прокурора Санкт Петербурга в случае дтп с его авто и 100% того что ты прав?Вот Стрелков ролик выложил и мается тем что мужики юговостока не идут добровольно на войну.А может они тоже чегото боятся?Припрёт мужикам голодуха и полный беспредел и тогда пойдут а пока своя рубаха ближе к телу они взвешивают все за и против.Как и фордовец в вопросе стукачества
Просто флуд/единственное место, где можно писать ВСЁ! (том 4)
Фак Ю :D :D
Смешные анекдоты!!!
[QUOTE]Родион Петров пишет:
Cо слов менеджера:
"Не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к-пиип- , бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к-пиип- , что-то бормочет, уходит "

Cо слов админа:
"Прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу"[/QUOTE]
Я не компьютерщик но анекдот на 100500
Изменено: василий пушков - 17 Декабря 2015 21:04:44
Как найти любовницу?
[QUOTE]Сергей Аверов пишет:
стать богатеньким буратино и сразу появится)[/QUOTE]

Ещё можно иметь привлекательное тело и возраст сексуальной активности.
Где можно купить ... ?
[QUOTE]Sultansha пишет:
Где можно купить верхнюю одежду хорошую и по приемлемой цене? Шубы не ношу, хочу купить себе хороший пуховик) Все тц обошла уже по несколько раз, ничего не подходит или цена совсем уж бешеная (это в бутиках в центре, например)
Кто заказывает себе одежду в интернет-магазинах, посоветуйте может где есть хороший выбор?
Или может где-то распродажи проходят вообще замечательно будет?
Или как считаете, на распродаже стоит покупать дорогую вещь или подделка может быть?[/QUOTE]

Как то так https://www.wildberries.ru/ Правда дороже чем в Колпино но если говорить о бутиках и качестве то цена очень даже ничего.Ну а с замшей гугл в помощь.
Вопрос к знатокам недвижимости
[QUOTE]Mitrich пишет:
[QUOTE]Ader138 Reser пишет:
Вот тут есть статьи [/QUOTE]
Конкретная ссылка на статью " как избавиться от наглых соседей ", на кой мне копаться по всему сайту. Или так и писать надо было, что полезный сайт с такими-то и такими-то статьями.[/QUOTE]
Поддерживаю полностью я тоже хотел увидеть статью о том как избавится от соседей
Читаете ли вы новости и статьи на КС! ???
А если вдруг Лугиша вернётся?Хотя он конечно уже не тот и желание флудить *отбито*Но читает ведь он форум. :) ;)
Проблемы, недоработки на сайте КС! и на Форуме
Реклама появилась но мигает мало и 45го магазина почему-то нет.Может представители 45 того ещё какую программу подскажут? Что бы я только текст видел и видео.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


FRESH (обновления и рубрики)