Пятница, 07 октября 2022 г. 12:07:24
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Михаил Иванов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
 
Да ладно Лента, тут решил в Колпинском фрамире купить двери, прихожу выбрал что хотел,спрашиваю у менеджера (Елены Игоревны) про сроки, она меня заверяет, мол заказ простой, до нового года сделаем и установим.
Я оплачиваю п/о,жду звонка о готовности, чтобы доплатить все под ключ с доставкой и установкой, дожидаюсь ,доплачиваю, мне этот же менеджер заверяет о готовности все привести, я жду и не х.......а.
   Звоню в Колпинский Фрамир, разбираюсь и мне тут предлогают самому позвонить на тел. горячей линии фабрики, все разведать- сервис по русски. Звоню выясняю, выбиваю, привозят вместо утра, поздно вечером,я т.к. установка и доставка силами поставщика, упаковку не снимаю  и время уже 23 00, хочу спать нервы уже потрепали, в общем- ура получай фашист чего хотел.
Звоню на следующий день, про установочку узнать, тут меня опять Елена Игоревна посылает по известному телефону, я не гордый, позвонил и меня посылают на установку аж 10-11 01.13., это вместо обещанного 30.12.12, опять звоню, опять выбиваю, но на 3.01.13.выбил.
   В обещанный день и час призжают устновщики,молодцы во время, ура-думаю, фартуна улыбнулась, а не ребята упаковочку содрали и тута мне стало не по себе на лицевой стороне царапина, как специально гвоздем сделана(наверное Елена Игоревна гадит думаю), следующая дверь, т.е. арка отбиты углы, не иначе в баскетбол ей играли, а далее прикол-откравают упаковочку двери целы, коробка цела, но маленький нюанс, врезка под петли на двери ниже врезки на коробке аж на 20см, наверное делали по принципу 7 раз отмерь, однин раз вырежи не иначе. Установщики ткт же смекнули, что мол напрасно время тратить, мы сейчас поедим ,а потом, когда Вам все заменют приедим и за раз установим. НЕеееееееееее, меня уже не проведешь,оставайтесь хлопцы и ставте что можно, сам звоню в магазин, объясняю всю "коммичность" ситуации, меня выслушивают, не посылают, т.к фабрика до 8.01.13 не работает, обещают все сами составить и направить изготовителю.
   Звоню после 8.01,13 хочу поинтерисоваться как там процесс замены, меня уверяют, что 18.01.13 1 партия, где не правильно врезаны петли, будет готова, а вот 2.я партия будет запущена после посещения меня светлейшим специалистом по рекламационной работе, не буду вдоваться в подробности, но он как то не лестно отозвался в адрес Колпинского Фрамира и сказал, что не кто 18.01.13 и не собирался привозить,ткт будут ждать егго светлейшего решения и вообще он заявил, что т.к. упаковки нет, он не может определить степень чьей либо вины. Здорово, при всем этом зв фабрикой  доставка и установка, люди открывающие упаковку работают от фирмы изготовителя
все они сообщили, акт составили. Пропустим остальные подробности передем к заключению 4 этапа.
  Звоню в Колпинский Фрамир,опять Елена Игоревна, опять диалог из которого она от меня узнаёт, что 18 го не будет замены, обещает разобраться и перезвонить, и не перезванивыает, да я и не надеялся, звоню сам и опять тот же сценарий, только мне заявляют, что и менять мне битые двери не будут. Перзваниваю нга тел горячей линии, связывают с менеджером по работе с диллерами по имени Игорь, звоню, объясняю и сижу жду ответа, а ответа нету. :D
Ну так придется цеплятся за п. договора и гражданского кодекса о сроках и качестве поставки, выставлять притензию, только вот обидно в ванную, туалет и комнату так двери не поставил, да и арки отколоты.
Так что перед тем, как гоняться за бюджетным ремонтом, экономить,смотрите  у кого брать товар или услугу, во всяком случае у Елены Игоревны на лице все написано, это я потом вгляделся, а так не зачем было, не свататься же ходил.
Страницы: 1