Четверг, 25 апреля 2024 г. 10:44:29
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

salaev (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Президент, что творится в стране?!.. ваше мнение.. (политота, за жизнь...)
 
[i]в милицию я пошёл, чтобы квартиру получить[/i]
А сейчас иногороднему можно где-нибудь, на госслужбе какое-то жилье получить? (Пусть даже временное).
Хоть дворником.
Наши животные (ищу, нашлась, потерялась, отдам, приму, куплю, продам...)
 
Очень рады за вас! :)
Расскажите нам о Колпино (хотим переехать к вам жить...)
 
мы тоже думаем переехать в Колпино (из Николаева, Украина)
Такси.
 
[i]Александр Рафикович,[/i]
Я вовсе не [i]Александр Рафикович[/i], и тем более не [i]клон-(провокатор?) с ограниченным словарным запасом[/i], не имею отношения к вашему Салаеву и, тем более, выборам.
Иногда приезжаю в Колпино к родственникам и от них бываю здесь на форуме.
Вообще не в курсе ваших выборов и кандидатов.
Ник salaev - сокращение от имени Саня из г.Николаева.
Такси.
 
[i]Если нам будет НЕВЕСЕЛО ездить, то КОГО такси будет ВЕСЕЛО возить? [/i]

Как появилось такси в России
Начало частного извоза на территории России относится к далекому 1907 году
В то время одному московскому жителю пришло в голову использовать свой старенький автомобиль для перевозки пассажиров. Авто позволяло вмещать только двух пассажиров, которые не очень уютно чувствовали себя. Тогда извозом занимались конные экипажи, и никто не думал, что автомобили смогут составить им конкуренцию.

Время шло и уже через пять лет на улицах Москвы работало более двухсот таксомоторов, а в Санкт-Петербурге их было еще больше. Такси Москва, как и Санкт-Петербург, восприняли благожелательно. 1913 год ознаменовался введением правительством Санкт-Петербурга единых тарифов на автомобильный извоз. Цена проезда зависела не только от расстояния, но и от времени суток и количества пассажиров. На таксомоторы устанавливались счетчики – таксометры, которые впервые были использованы в Европе еще на конных экипажах.

На службе таксистов были такие автомобили как «Лаурин», «Велокс», «Клемент-GVD» и «НАГ». В то время производство отечественных автомобилей не было поставлено на конвейер, поэтому по улицам российских городов ездили автомобили немецкого и австрийского автопромов.

Новый виток эволюции такси в России произошел в 1925, когда из Франции в Москву прибыло сто двадцать автомобилей марки «Рено». Это не так много, например, в те времена на улицах Парижа уже насчитывалось более шестнадцати тысяч таксомоторов.

Проезд в такси в Москве был достаточно дорогим и не каждый мог себе его позволить, но машины не простаивали – желающих все равно было много. Автомобили марки «Рено» оказались очень хорошего качества и некоторые из них бегали по улицам Москвы вплоть до 1933 года.

В тридцатые годы советский автопром выпускает автомобили ГАЗ-А, которых было выпущено не много. В 1936 году таксопарки пополнились следующей отечественной моделью ГАЗ-М. В это же время отечественные разработчики выпускают маршрутку ЗИС-110 и автомобиль, предназначенный для перевозки грузов – ГАЗ-АА. На улицах Москвы уже насчитывается более 2000 таксомоторов.

Отечественная война приостановила развитие сферы услуг частных перевозок. Победа над фашистами дала развитие автомобилям «победа», которые были очень популярны среди населения. В 1949 году появляется символ отечественного такси – зеленый огонек, который обозначал, что автомобиль не занят и готов обслужить клиента. Еще одним отличием таксистов была фуражка с буквой «Т». Правда, специальной окраски у автомобилей, использовавшихся для извоза, в то время еще не существовало. Она появилась только в конце шестидесятых годов. Основным авто на службе таксопарков была в то время двадцать первая волга. Эти автомобили начинают оснащать радиостанциями, предназначенными для связи с диспетчером.

Волга хозяйски занимает главенствующее место среди таксомоторов. Использовать для извоза пытались и москвичи, но из-за постоянных поломок советский таксопарк от них отказался. Самой популярной моделью такси становиться двадцать четвертая волга. К концу 70-х годов на улицах Москвы работало более 16 тысяч машин, занятых извозом – спрос на их услуги был очень высокий. Так продолжалось до перестроечного времени. С разрухой огромной страны на улицах столицы все чаще можно было встретить «бомбил»,  которые брали втридорога.

Сегодня ситуация изменилась, в Москве работает много таксомоторных компаний, которые предлагают разнообразный сервис. Особой популярностью пользуются тарифы «такси в аэропорт» и «такси на вокзал».

Современные компании не очень сильно доверяют отечественному автопрому и стараются брать на службу авто иностранного производства.  А знаменитую волгу остается нам наблюдать только в отечественных фильмах.
НАШИ машины
 
[i]Хде в Колпино по кузовне луче поработать и возможно с последующей покраской всей машины целиком??? [/i]
Хм? :confused:
Скандальные новости про Колпино
 
[i]А у меня нет тв. Думаю может и антенну отключить? [/i]

зачем мне холодильник если я не курю?
Книга История КолпинА
 
[i]Так вот именно для того, что туда "где наши" не прилететь вместо туда "где немцы". [/i]

???
Нужен USB модем, на неделю-месяц
 
[i]других провайдеров нет и вряд ли будет.[/i]
всему свое время
Утопия. Колпино. Будущее.
 
[i]а ПРОИЗВОДСТВО где????? [/i]

Предприятия, производства
http://www.petergid.ru/predpriyatiya-proizvodstva/kolpino-g-1
Ассоциации
 
бумагааааа
Футбольный тотализатор v2.0
 
АПОЭЛ 1 - 3 Зенит
Колпинские пожары.
 
Общество с ограниченной ответственностью "Брандсервис+"

Вид деятельности:

Пожарная безопасность: перезарядка огнетушителей, испытание на водоотдачу противопожарного водпровода, продажа знаков пжарной безопасности, новых огнетушителей, пожарных рукавов, стволов, кранов, шкафов и другого противопожарного оборудования

Адрес:

196650, г.Санкт-Петербург,, г.Колпино, ул. Финляндская, д. ... (адрес изменился - см. на сайте!)

Телефон: (812) 322-65-52     (812) 333-15-50

www.brandserviceplus.spb.ru
Клуб путешественников.
 
[i]Вот нашел фото парома. За 250-270 евро-это просто даром. И главное ,что пописать в трусах не придется по коридорам бегать ))) Все под боком[/i]

+1
Колпинские интернет-провайдеры
 
[i]не знаю мой авангард меня устраивает. но хочу конечно оптику.
[/i]

Авангард - Дома, подключенные по оптическим линиям
http://www.avangard-dsl.ru/pubsas/test--B828F39C8EC04E60836ACC5A00A27AEE/index.html
Квартал новостроек в пос.Тельмана: ул.Онежская, Ладожский блв...
 
[i]Решила заблаговременно начать процедуру подготовки к суду,но вот имеющийся у меня образец жалобы какой-то неубедительный.Брать адвоката слишком накладно(знакомый сказал,что стоит он порядка 20 тысяч и мне на одну мою зарплату с маленьким ребенком просто не потянуть).[/i]

Бесплатная юридическая консультация online
http://www.9503950.ru/faq
Фото из СССР
 
[i]И ещё игруху хотел найти... В "Подвиге" играл... [/i]
+1
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
 
[i]"Сезон же засолок"[/i]
:up:
Что с водой? (куда пропала? когда дадут? почему такая грязная, холодная, пахучая?..)
 
ни туды и не сюды
Что с водой? (куда пропала? когда дадут? почему такая грязная, холодная, пахучая?..)
 
:sad::sad::sad:
Кто бухает?
 
:cool:
[ Закрыто] Транспортные проблемы
 
:cool:
Страницы: 1



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Undefined array key "DEFAULT_TEMPLATE" in /home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/advertising.banner/class.php on line 150

Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761