[b]Алена[/b]
[i]Угу. А нас знакомый на А6 гоняет. Жигули говорит гавно. А тут с ним разговариваю: говорит надо машину на ремонт поставить а то граната скоро умрет (совсем уж захрустелась) мотор гидры тоже достал уже гудит как паровоз, руль уже крутиться из за него с перекатами, компрессор конди глючит по полной, задния балка живет сама по себе, отдельно от кузова, надо говорит наконец то салейтблоки поменять, да и в передней подвески какие то стуки появились, говорит еще сам не смотрел. А ему рассказываю чего на лугишеной десятки меняли последний раз, говорю ну что Серега считаешь что это много, да нет не о чем это говорит он в ответ. А человек сам слесарям отработал лет 10. Говорит блин где на этот чертов мотор 2.4 все эти запчасти брать, в магазине дорого, на разборках мало где есть. Хотя машина у него 98 года. А масло говорит подешевли в мотор надо залить, там же две канистры покупать надо, а то денег на все не хватит. Да и резину на морде уже сожрала так что срочно менять надо, опять же новую купить возможности нет, схождение делать сейчас бестолково, сначало надо подвеску отченить.
Вот я и не догоняю, нафиг покупать эту крутую иномарку, если не в состояние ее содержать. [/i]
Я как раз тот человек, который пересел с Ауди А3 1997 г. на отеч. новый автомобиль.
Езжу и наслаждаюсь!!!
Голова не болит где купить запчасти подешевле, некоторые из которых вместе с работой стоят чуть ли не пол моей зарплаты.
Экономить на резине и колодках на таких машинах - просто самоубийство - ведь, как правило, на них ездишь с большой скоростью.
А если ты в состоянии содержать такую иномарку, то и в состоянии купить ее новую.
Лично я не настолько богата, чтобы покупать бэушные машины. Хватит, наелась. 3 года отъездила на А3 - поменяла почти все - генератор, бензонасос, помпу, сцепление и т.д., не говоря уже о расходниках. В таких машинах не зальешь дешевое масло - дороже обойдется.
И работы на СТО намного дороже - А3 обязывает!
Прокляла тот день, когда с новой "восьмерки" ( отъездила всего полгода) пересела на эту рухлядь! Крутизны захотелось!
А моя "восьмерочка", откатав 18 тысяч за полгода, ни разу меня не подвела, даже когда я на юг с двумя маленькими детьми сама съездила. Я ее и продала на 500 баксов дороже, чем купила.
[b] В общем я за НОВЫЙ, хоть и отечественный автопром, чем за БУ иномарки.[/b]
[i]Угу. А нас знакомый на А6 гоняет. Жигули говорит гавно. А тут с ним разговариваю: говорит надо машину на ремонт поставить а то граната скоро умрет (совсем уж захрустелась) мотор гидры тоже достал уже гудит как паровоз, руль уже крутиться из за него с перекатами, компрессор конди глючит по полной, задния балка живет сама по себе, отдельно от кузова, надо говорит наконец то салейтблоки поменять, да и в передней подвески какие то стуки появились, говорит еще сам не смотрел. А ему рассказываю чего на лугишеной десятки меняли последний раз, говорю ну что Серега считаешь что это много, да нет не о чем это говорит он в ответ. А человек сам слесарям отработал лет 10. Говорит блин где на этот чертов мотор 2.4 все эти запчасти брать, в магазине дорого, на разборках мало где есть. Хотя машина у него 98 года. А масло говорит подешевли в мотор надо залить, там же две канистры покупать надо, а то денег на все не хватит. Да и резину на морде уже сожрала так что срочно менять надо, опять же новую купить возможности нет, схождение делать сейчас бестолково, сначало надо подвеску отченить.
Вот я и не догоняю, нафиг покупать эту крутую иномарку, если не в состояние ее содержать. [/i]
Я как раз тот человек, который пересел с Ауди А3 1997 г. на отеч. новый автомобиль.
Езжу и наслаждаюсь!!!
Голова не болит где купить запчасти подешевле, некоторые из которых вместе с работой стоят чуть ли не пол моей зарплаты.
Экономить на резине и колодках на таких машинах - просто самоубийство - ведь, как правило, на них ездишь с большой скоростью.
А если ты в состоянии содержать такую иномарку, то и в состоянии купить ее новую.
Лично я не настолько богата, чтобы покупать бэушные машины. Хватит, наелась. 3 года отъездила на А3 - поменяла почти все - генератор, бензонасос, помпу, сцепление и т.д., не говоря уже о расходниках. В таких машинах не зальешь дешевое масло - дороже обойдется.
И работы на СТО намного дороже - А3 обязывает!
Прокляла тот день, когда с новой "восьмерки" ( отъездила всего полгода) пересела на эту рухлядь! Крутизны захотелось!
А моя "восьмерочка", откатав 18 тысяч за полгода, ни разу меня не подвела, даже когда я на юг с двумя маленькими детьми сама съездила. Я ее и продала на 500 баксов дороже, чем купила.
[b] В общем я за НОВЫЙ, хоть и отечественный автопром, чем за БУ иномарки.[/b]