«Со времени воинствующих русофобов-норманистов XVIII-XIX
веков в исторической литературе насаждается далекая от науки
точка зрения, согласно которой собственно русская история
начинается якобы с призвания варяжских князей, а также с
последовавшего вскоре вслед за этим принятия христианства. А до
той поры пребывал русский народ, дескать, в диком, варварском
состоянии, не говоря уж о том, что славянские племена вообще
являются пришлыми на территории, где они обитают в настоящий
момент. Укреплению данных идей, весьма далеких от
действительности, к сожалению, во многом содействовал
Николай Михайлович Карамзин (1766 -- 1826), задавший тон
в своей "Истории государства Российского" следующей
меланхолической фразой: "Сия великая часть Европы и Азии,
именуемая ныне Россиею, в умеренных ее климатах была искони
обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными
народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими
собственными историческими памятниками"1...
...Косвенным свидетельством в пользу существования в северных
широтах древней высокоразвитой цивилизации могут служить
находящиеся повсюду мощные каменные сооружения и другие
мегалитические памятники. При зарождении археологии как науки
им придавалось исключительно важное значение в понимании
далекого прошлого человечества. Так, в северной Шотландии, на
Шетландских и Оркнейских островах хорошо известны развалины
могучих доисторических башен-крепостей, воздвигнутых задолго до
римских и тем более норманских завоеваний30. Функционально эти
башни больше всего напоминают такие же каменные сооружения на
Северном Кавказе Косвенным свидетельством в пользу существования в северных
широтах древней высокоразвитой цивилизации могут служить
находящиеся повсюду мощные каменные сооружения и другие
мегалитические памятники. При зарождении археологии как науки
им придавалось исключительно важное значение в понимании
далекого прошлого человечества. Так, в северной Шотландии, на
Шетландских и Оркнейских островах хорошо известны развалины
могучих доисторических башен-крепостей, воздвигнутых задолго до
римских и тем более норманских завоеваний30. Функционально эти
башни больше всего напоминают такие же каменные сооружения на
Северном Кавказе ...»
Валерий Демин «Тайны русского народа: В поисках истоков Руси»
«Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень
наглядно показано в поэме Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии
Светославом Хоробре», написанной примерно в тот же период, что и «Слово о полку
Игореве», и впервые опубликованной лишь в 1847 году в Варшаве. Она была
литографически воспроизведена в книге польского ученого Фаддея Воланского
«Памятники славянской письменности до Рождества Христова», за что Воланский был
приговорен к сожжению на костре, сложенном из этой его книги как «до крайности
еретической», ибо она не только выступала против иудо-
христианства, но также убедительно свидетельствовала, что письменность у славян
существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у
финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.
О том, как происходило крещение в Новгороде, свидетельствует горькое признание
новгородцев: «Путята крестил мечом, а Добрыня (местный воевода) - огнём».
Кровавые апостолы князя Владимира не желавших креститься и принимать другую веру
– убивали, жгли их дома и оставляли за собой только пепелище. И если новгородцев
могли заставить принять крещение только в XII веке, то новгородские окраины
сохраняли древнерусскую религию на той земле вплоть до середины XVI века.
Аналогичные события происходили в Ростове, Муроме и других городах...
Петр Шибин. У истоков великой трагедии
«Народ, который позволяет врагам оплевывать своих святых, мыслителей и
героев, обречен на порожение и гибель, ибо дает безнаказанно разрушать лептонный
народный эгрегор, который объединяет и защищает нацию. И тогда враги могут
безнаказанно разделять и властвовать над таким народом. Лептонное биополе имеет
колоссальную власть над судьбой народа. Невежественные политические руководители
не знают этого и губят свой народ. Умные руководители, зная эти тайны, всегда
решительно защищают народные, национальные святыни. Не случайно в Японии высоко
чтут и поддерживают культ предков: это реальная сила поддержания лептонного
биополя Японии помогает японцам в современном мире».
Борис Искаков. Профессор, доктор экономических наук,
Президент Международной Славянской академии.
«В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин - он убил
собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей,
убил невинного Рогволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду — изнасиловал, сжег
все древнерусские книги и манускрипты, которым не было цены, лишил русский народ
исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег целые
города со всем населением, вместе со стариками, женщинами и детьми за отказ
принять новую иностранную веру, культуру и психологию.
Приглашенные Владимиром из Царьграда тысячи иноземцев-монахов десятками
тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими
сказаниями, историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые
в связи со своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью
монахами соскабливались и заполнялись церковными текстами других, враждебных нам
стран. Военное сопротивление предательству Владимира оказали самые крупные
города - Чернигов, Смоленск, Новгород и др.».
В. М. Кандыба.
История русского народа
Стр. 75-76
«Первая всесокрушающая идеологическая диверсия - это насаждение евреем
Владимиром искусственного, иудаизированного христианства на тех частях Империи,
которые именовались Киевской Русью и Новгородом. А до этого, в VI веке, масонам
удалось навязать иудаизм Хазарскому Каганату, также являвшемуся составной частью
Империи.
Казнив волхвов, ведунов, кудесников, казнив десятки тысяч русичей, предав
огню Ведические книги и летописи, Ведические храмы, и постепенно заменяя
древнеславянскую письменность иудо-греческой кириллицей, фарисеи поступательно
превращали славян в ИВАНов, не помнящих родства»
«Сокрушение язычества на Руси было и сокрушением народного быта. Он потерял
доверие к своим князьям, и когда позже стали драться, народ их оставил и лишь
нехотя участвовал в битвах. Никому из них не давал он предпочтения, и Киевская
Русь ослабела, стала легкой добычей татар».
Ю. Миролюбов. Сакральное Руси
Стр. 138
«В журнале «Волхв» №1 1991 г., г. Ленинград, Александр Иванченко в статье «Из
поэмы «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре» пишет, что в
1847г. польский ученый Фаддей Воланский опубликовал свою книгу «Памятники
славянской письменности до Рождества Христова», в которой литографически была
воспроизведена « Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре»,
написанная поэтом Славосмыслом во время до «облагодетельствования славян
письменностью и христианской верой». Автор книги профессор Воланский был
приговорен к аутодафе (исполнение приговора инквизиции о сожжении) на костре из
его книги, как «до крайности еретической», ибо она не только выступала против
христианства (автор не верит в акт воскрешения Христа из мертвых, считает
христианство религией иудеев, чуждой нам, и др.), но также убедительно
свидетельствовала, что письменность у древних славян существовала задолго до
Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и
греков, да и египтян. Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия:up:».
Молодая Гвардия №9