про дураков. езжу я значит постоянно на 293а по утрам в СПб. потрясает упертость водителей этих самых маршруток. при повороте на ул.Танкистов и видя пробочку, это тупое существо сворачивает в карман, видимо в надежде проскочить там побыстрее. но печальные факты в виде 3х выездов со двора уводит эту глупую инициативу в минуса. вот сегодня повернули вместе с рейсовым автобусом который идет на ДСК. пока мы толкались в кармане тот рейсовый автобус уже поворачивал с Колпинского шоссе к пункту своей конечной цели, а пазик только выехал с кармана в районе Павловской. вот вопрос на хера они туда лезут?
[QUOTE]Strelkoff пишет: макс, У меня полотенцесушитель завязан на гор. воду и к отоплению ни какого отношения не имеет [/QUOTE] везет же. этим летом тоже переделаю. ибо за...ли
странное какое то время. вот раньше помню: закрывайте двери -берегите тепло, бери хлеба в меру, не жгите газ просто так, капля воды в минуту -ведро за день. ну короче предлагалось экономить и по моему это было довольно таки правильно. а что сейчас? вот например зима 2013-2014 вроде не особо холодная была но всё же зима. жаловался на температуру змеевика в ванной комнате. как уже два года назад температура, прошедшей зимой, данного змеевика была в районе 33 градусов по Цельсию. вот настал месяц май захожу в ванную и случайно касаюсь змеевика. вот блин ну не горячий но температура явно выше 60 градусов по тому же господину Цельсию. вопрос: зачем ведь на улице плюс. солнышко вроде припекает потихоньку. а колпинский оазис продолжает чудить.нет чтоб зимой так грели как сейчас. так ведь нет. вот скажите воруют ли они таким способом деньги?
[QUOTE]OlegusMDH пишет: В Ростелекоме мне ответили, "закрытие центров обслуживания - устойчивый тренд для многих операторов. Т.к.всё больше вопросов можно решить дистанционно." https://twitter.com/Rostelecom_NW/status/407768652747112450
В общем, они даже горды, тем, что закрыли офис в Колпино.[/QUOTE] я их ТП сейчас троллю по этому поводу. поставили твое тв инет плюс тв. такое дермище редкостное. самое смешное что через дорогу ставят витую пару, у нас же через коаксил. но больше всего поразила "инженер техподдержки" которая пришла туда работать видимо по-знакомству. начинает меня лечить тем что для подключения ADSL нужно демонтировать предыдущее оборудование которое идет через телевизионный кабель. рукалицо. я ей написал конечно для общего развития чем отличается телевизионный кабель и телефонный. жду ответа.
[QUOTE]Strelkoff пишет: Я всего лишь объяснил почему они будут смотреть только до квартиры.[/QUOTE] они вообще не смотрели. тупо у себя там рубильник включили или что там у них? и телефон в 6 часов утра уже работал. а то что они проверяют и как мы и так знаем. не надо говорить то что всем и так известно.
[QUOTE]Strelkoff пишет: а если затык уже после входа в квартиру-готовь банкноты за платные работы по устранению и настройке оборудования. может ты роутер/рессивер решил прошить и криво все сделал. Тебе все изначально настроили и показали, что все работает.[/QUOTE] батенька если не знаете то лучше помолчать. за умного сойдете. телефон работал и вдруг перестал! ага провод сам скрутки себе сделал и уставши отключился. однако сегодня с утра телефон включился. одной проблемой меньше. можно теперь доставать их ТП не выходя из дома. [QUOTE]OlegusMDH пишет: Смело и не очень разумно нынче возвращаться в Ростелеком, особенно после закрытия офиса в Колпино. Ближайший офис в Пушкине.[/QUOTE] дело в том что телефон все равно телекомовский, ну а что огород городить. так хоть все в одной квитанции. но от их интернета я один хрен откажусь. это адовый ад. может он сам по себе у них отличный но увы оборудование из китая портит всё дело. у меня на 5 Мбитах в авангарде потерь пакетов не было. были глобальные отключения но быстро чинили. но чтоб дикие лаги были - я такого не помню.
Вот такой Ростелеком! слез с дом.ру. решили подключить старый номер телефона( он у нас был временно заблокирован) ну и интернет плюс домашее телевидение. с начала ничего не предвещало беды. мастер нарисовался 2 ноября и мы стали обладателями телевидения с пакетом HD каналов. и интернет 35 Мбит.сек. казалось бы живи и радуйся. но нет. как только мастер исчез в поле зрения начались проблемы с телевидением и интернетом. но по порядку. телевизор стал вместо каналов высокой четкости транслировать картинку из майнкрафта. сплошные квадраты. одновременно при запуске игры в стим из неё постоянно выкидывало или ошибка соединения со стим. дозванивался в тех. поддержку 50 минут.( близко к рекорду) попадаешь на девочку -коммутатор которая выясняет по какому вопросу звонишь из трех. объяснил ситуацию она соединяет с тех. спецом по телевидению. опять эта ихняя дурацкая музычка играла мне в ухо минут 20. но я не стал слушать а взял и сам поковырялся в проводе которые входили и выходили из ресивера. и о чудо нашел причину квадратов. плохое соединение! не докрутил мастер гаечку. восстановилось изображение. и когда он подключился я уже ему бодро отрапортовал что сделал сам и пускай он переключает меня на спеца по интернету. ещё минут 15 слушанья их корпоративной симфонии и мастер узнав что да как сообщил что у них там проводятся технические работы и по этому скорость может не дотягивать до заявленной. ну короче отмазались. но тут 4 дня назад отрубился телефон. дозвонится до них с сотового - большая перспектива стать должником сотового оператора, по этому выбрав более свободный день навострили лыжи в город-герой Пушкин( потому как офис в городе воинской славы, этот ростелеком посчитал нужным закрыть). поездка привела к нулевому результату. технические работы и авария на линии. вот такой ответ. по поводу телефона была выдана бумажка на которой был написан телефон технической службы???!!! который и так есть на их квитанциях. а чё сервис. прямо из офиса дозвонились дотелефонщиков и нас заверили что придет мастер и проверит линию до квартиры. то есть в квартире он смотреть не будет и факт вообще прихода этого телефониста вызывает большие сомнения. то есть если мастер не ленивый и ответственный человек сам по себе то он придет и проверит а если нет то пиз...те ка вы ещё раз к нам в офис, где мы вам дадим очередную бумажку с номерами телефонов.
[QUOTE]MECHANIC пишет: П. С. Мой вам совет, не слушайте всяких там гоблинов и прочих, кто они такие, плюньте на рейтинги, сходите и просто посмотрите данный фильм, хоть будете знать зачем не стоило это делать[/QUOTE] почувствовал себя лохом, дай почувствовать другому.
не совсем афера но всё же. суббота. вечер. звонок в дверь. тетка представляется работником пенсионного фонда. ( внимание: НЕ государственного пенсионного фонда) но она говорит просто пенсионного фонда. акцент молдавский. напрашивается в квартиру. тут будте внимательны и не выпускайте её из виду. далее начинается шуршание бумажками и делание вида что она заполняет АНКЕТУ. но на самом деле она начинает заполнять договор. ДОГОВОР падшая женщина. видимо в конце она предложит его подписать. но так как Вы будете уверены что подписываете анкету то можете и подмахнуть. мы до этого не дошли а просто взяли в руки, типа поинтересоваться, и она тут же стала куда то собираться. и сказала что в принципе можете сами заполнить и сами подъехать в пенсионный фонд. уот так уот. после её бегства. на бумажках были обнаружены печати "сталь фонда". ай яй яй стальфонд, некарашо так поступать.
что могу сказать про "дом". сидим уже на нем больше 2 лет. комплексное из трех: тв, инет, телефон. гауно редкостное. инет лагает постоянно. в телефоне-эхо. тв- не все каналы показывают нормально на некоторых "снег" идет или рябь. есть большие подозрения что лагает из-за их оборудования (унылый китай). роутер нетгер это вопще отдельная пестня. вай фай может сам пропасть ни с того ни с чего. потом правда включится но пара минут нервного раздражения обеспечена. мои выводы: не берите пакет 3 в одном. лучше оставте себе ростелекомовский телефон. это раз. два: если есть возможность замените роутер на д-линк или лучше зюхель( кому как по деньгам). и тогда в принципе если сделать скидку на то в какой стране мы живем то сразу станет светлее жить.
[QUOTE]SDV-DA пишет: магазин "мой дом" опять отличился[/QUOTE] я тоже как то так попал. хотели с женой для ремонта стеновые панели и прочее купить, но так и не дождались продавца. плюнули. поехали в метрику. тоже самое нашли там и даже дешевле. жаль что она закрылась.
[QUOTE]sworn пишет: оргтехника еще от бабушки ей досталась, то свежих дров ей было не найти[/QUOTE] в принципе SDV-DA ответил. но добавлю свои пять копеек: если хард один и позволяет место можно его разделить и залить туда хрюшу. чтоб не покупать отдельный хард. кстати с вин7 ультимат я такой проблемы не знаю.
[QUOTE]LeeTa пишет: Собственно кровати не имеем:D[/QUOTE] да как так можно то елки зеленые? ракеты в космос не летают. а они без кровати. непорядок. ( просто шутка. настроение хорошее)
А это уже страшнее (крови нет, но и без неё мураши по коже...) [/QUOTE] кровь есть только её не видно в регике а так там точно задним мостом 4-мя колесами кровькишкираспидорасило
[B]dimedrol,[/B] это уже месяц назад примерно на ЯПе обсуждали. кстати в отличии от других банков с кем имел когда либо дело. со сбером у меня проблем практически не было. если не брать в расчет что не удалось привязать карту к телефону через банкомат. пришлось в ручную то есть через оператора.
[QUOTE]sovanik59 пишет: Ты ведь можешь и за нал взять. Илипо кредитной карте купить. На *кредитку* ведь страховка не распространяется? Или там заложены уже проценты?[/QUOTE] суть такова. взяли в кредит. оформляем бумажки. как полагается заполняем анкетку. отсылаем в банк. банк дает добро. всё на мази. бумажки печатаются. распечатка с графиком и суммой платежа в месяц. ставим подпись. и тут нам подсовывают ещё две бумажки в двух экземплярах. это и есть те самые 2 страховки. и внимание: деньги которые придется платить по этим двум страховкам уже заложены в ежемесячные платежи. вот так то. то есть ты это узнаешь когда подписал уже основной договор на кредит. возгласы типа: а вы читали сам договор? нет не читали. потому как брали уже много раз и с такого от банка не ожидали. и текст мелкими букавками прочитать довольно трудно. брали кредит естественно не в этом банке а в других. и думаю что это будет наш последний заем именно в этом банке. напоследок: если хотите так же попасть обязательно возьмите потребительский кредит в otpбанк
DNS - к самому магазину притензий пока нет но вот к банкам которые там а именно к "otpбанк" имеются. суть такова. берем в кредит. и этот банк далее обсос, втюхивает страховку да и не одну а целых две. Девачка которая работает от этого обсоса утверждает что от стаховки можно запросто отказаться но для этого надо ехать в СПб на московский пр. 126. ок. на самом деле: на московский можно не ехать по скольку только потеряешь время. а ехать надо на м. Пролетарская ул. Чернова. 120 литер Л ( хотя по карте он литер И ) бизнес центр "ВАНТ" помещение 317. но и там начинается такая фигня: нужно видители ждать одобрения обсоса на Ваш отказ от страховки. нормально, да?! ждать надо почти 3 недели. так что продолжение следует.
вчера зашли с женой в DNC. купили кое что. в кредит. и по скольку из трех банков на месте оказался только один то соответственно пришлось воспользоваться им. имя ему ОПТбанк. модярского происхождения. хитрый сука!. в сумму кредита сразу фигачит страховку. можно правда отказаться но для этого придется переться в СПб. но когда узнали что сумма более 3 тысяч за ту самую страховку, то думаю что поедем.
Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526
Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527
Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544
Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545
Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713
Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714
Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715
Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722
Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828
Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761