Среда, 24 апреля 2024 г. 10:56:17
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аварии, как и почему.

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 114 След.
Аварии, как и почему.
 
Модеры, а не пора ли перекрестить ЧЛЕНА в иудейскую веру и сиквестировать ему кусочек плоти? ...крайней...
За публичные высказывания, "несовместимые с Жизнью".
@ИМХОтеп III
 
помните мое сообщение на 24стр. по поводу аварии на Октябрьской набережной?
Оказывается,не все так просто...один из знакомых пострадавшей разыскал меня,благодаря этому сообщению на КС и вот,что он пишет:
Здравствуйте, mixa! Обращаюсь к вам с большой просьбой. У моей знакомой, известной в прошлом журналистки, корреспондентки журнала "Родина" ПИТЕРСКОЙ Тамары Ивановны 12 декабря 2007 года погибла в автокатастрофе на Октябрьской набережной дочь 33 лет - Бобровникова Ирина Леонидовна. У нее остались трое детей и больной муж. По гиперссылкам я нашел на сайте kolpino-city.ru, что вы были свидетелем этой трагедии. Но дело в том, Фонтанка.ру все напутала, она была не  пассажирка, а водитель этих жигулей, причем с документами и единственная в этой машине. Есть версии, что во время гололеда кто-то поддал ей сзади (или спереди) на набережной, в  результате чего она оказалась на встречке. Но точно она не разворачивалась. А потом кому-то понадобилось изложить так, будто это водитель чурка загубил пассажирку, у которой якобы не было документов.
Тамара Ивановна только что отошла от горя. Сейчас ей надо как-то убедить страховую компанию выплатить за дочь страховку, у нее на руках осталось 3 малолетних внуков и больной зять + еще одна дочь с 3 внуками.


странно..зачем телевизионщикам и журналистам давать "дезу",не разобравшись?репортаж,судя по всемя,снимали по горячим следам-неужели коррупция до такой степени,что на тот момент уже все "грамотно обставили" и решили списать все на погибшую?:sad:
и второй вывод-не зря все же мы тут пишем что-то на такие темы.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
неужели коррупция до такой степени,что на тот момент уже все "грамотно обставили
НА разборе полетов,после того,как я собрал все мед справки о повреждениях и сдал их все в то же НЕВСКОЕ ГАИ,оказалось ,что пострадавших нет,а у меня только ушиб пальца  :confused: Все мои справки куда-то пропали...Хотя копии я сохранил...но что толку,когда виновник ,собравший 4 машины был оштрафован всего лишь на 700р.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
http://www.fontanka.ru/2008/02/02/009/  сам видел сегодня проезжал там как раз спустя пол-часа. жуть блин случилось напротив авро заправки. видел правда не мазду а опель омега стояла в сторону колпино а та что лежала на боку иномарка но сказать какая точно не берусь похожа по размерам на старый опель корса. говорил как то что там просто аномалия какая-то. столько аварий (именно на этом участке)я никогда не видел. езжу по этой трассе три года и столько аварий что и не сосчитать уже.
Reality hits you hard, bro
 
Опять из-за какого-то ****** одни погибли, другие опоздали.
Я сегодня тоже долго в автобусе простоял.
Обычно в субботу пробок не бывает, но хорошо, что раньше выехал по привычке.
А так бы тоже опоздал.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Афигеть....сегодня вечером произошла серьёзная авария на Колпинском шоссе... подробностей не знаю...но потелику показывали...вроде 8 машин: из них 2 маршрутки, вроде 1 автобус...это пипец :sad:
 
http://www.fontanka.ru/2008/02/02/009/ сам видел сегодня проезжал там как раз спустя пол-часа. жуть блин случилось напротив авро заправки. видел правда не мазду а опель омега стояла в сторону колпино а та что лежала на боку иномарка но сказать какая точно не берусь похожа по размерам на старый опель корса. говорил как то что там просто аномалия какая-то. столько аварий (именно на этом участке)я никогда не видел. езжу по этой трассе три года и столько аварий что и не сосчитать уже.

Мазда серебристая была. вторая - это фольцваген джета была (я думал пассат), омега в сторону колпино та, что стояла, судя по всему не при делах была.
Сам видел, сразу после, трупу лежали на дороге. всё в смятку битое.
Как выяснилось позже, в мазде (праворульная кстати) ехала одна моя знакомая. В итоге перело бедра и открытая черпно-мозговая, требуется кровь.
Я в ШОКЕ!
 
Max-Alex
так а позже уже на колпинском шоссе саданулись...
звездец, видимо у машин вообще, в такую погоду, сцепления с трассой нету.
 
Torque
Ну на колпинском шоссе я не видел, ибо домой возвращался часо в 8
А вообще тогда погода была намноголучше чем вчера-сегодня (в плане сосояния дороги)
 
Max-Alex
ты ехал в 8 и не видел ???? у меня Отец ехал видел, Илла ехала видела, а ехали они примерно в одно время, также как и ты, в 8 :shame: :shame: :shame:
 
Torque
о_О
значит я раньше проскочил, ибо точно не видел
 
Max-Alex
скорее всего, а может я уже на ночь глядя всё перепутал :confused:
 
Torque
Max-Alex
имхо вы как слепой с глухим общаетесь  :grin: один про 02.02.08,другой про сегодняшнее происшествие рассказывает
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
хорошо, что пояснил! А, то я подумал, что я во времени теряться стал.
 
и я видел вчера! а самое интересное что у меня друзья со звездной уехали всего на 5 минут раньше, даже может меньше! а когда они ехали аварии ещё небыло!!!
Ole Kitoviy
 
Новости СПб

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга 7 февраля с.г. столкнулись 2 маршрутки и двое "Жигулей", погиб один человек, пострадали трое. Об этом сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

По информации сотрудников дорожной милиции, авария произошла около 19:30 мск на 2-м км Колпинского шоссе. Маршрутный автобус врезался в пассажирскую "Газель", после чего вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с ВАЗ-2104 и ВАЗ-2110. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель "десятки" скончался. Его пассажир, водитель ВАЗ-2104 и пассажир "Газели" в состоянии различной степени тяжести были госпитализированы.

=======================================================
В ВАЗ 2110 был мой брат, ему было 28 лет...
 
Sting-er
соболезную..:sad:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Будьте аккуратнее и внимательней на дорогах!
Мой брат в этот день просто работал на ТАКСИ... дома у него стояла BMW... Если бы он работал на ней, может что то было бы и по-другому...

Ребята! Порой очень страшные вещи происходят с отечественными автомобилями при авариях... Подумайте над этим и не забывайте пристегиваться!
 
Sting-er
Я выжил в своей аварии (06.07.07 ВАЗ 2107)... Ехал потому как 40 км/ч... Разогнался бы быстрее - мне бы маршрутка в окно вошла...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Sting-er, не сочти за навязчивость и несколько неуместное любопытство... :confused:
Понятно, что твой брат "не сам, а в него"...  От осознания этого ещё горше...
Он и его пассажир были пристёгнуты ремнями?
И имело ли это значение? или характер повреждений их машины был такой, что "пристёгивайся - не пристёгивайся" уже не имело значения...

п.с. пока я писАл,  Sting-er уже отписАлся.. но я так и не понял.. Брат НЕ был пристёгнут???
..раз уж  Sting-er предостерегает...
...и ЧТО катастрофического произошло с ВАЗом, чего могло бы не случиться с БМВ?


Ехал потому как 40 км/ч... Разогнался бы быстрее - мне бы маршрутка в окно вошла...
Менеджер, ну фиг знает... 40 км\ч - Это не показатель...
А ехал бы ты 140, так ты бы даже и не узнал никогда, что какая-то там маршрутка уже за тобой выскочила на встречку...
И что? Давайте ездить 140? Ведь тоже "избежал" столновения "на опережение"...
@ИМХОтеп III
 
"Он и его пассажир были пристёгнуты ремнями?
И имело ли это значение? или характер повреждений их машины был такой, что "пристёгивайся - не пристёгивайся" уже не имело значения...

п.с. пока я писАл, Sting-er уже отписАлся.. но я так и не понял.. Брат НЕ был пристёгнут???
..раз уж Sting-er предостерегает...
...и ЧТО катастрофического произошло с ВАЗом, чего могло бы не случиться с БМВ?"
---------------------------------------------------------------------- -------------------------------
Один раз отвечу на вопросы, пожалуйста больше ничего не спрашивайте...
1.Он и его пассажир были пристёгнуты ремнями?
==Не знаю! Да там это было не важно для моего брата..., 1ый удар с его стороны был
2.п.с. пока я писАл, Sting-er уже отписАлся.. но я так и не понял.. Брат НЕ был пристёгнут???
..раз уж Sting-er предостерегает...
==Просто советовал бы вам пристегивается, особенно в иномарках! В иномарках это в 90% случаев спасает жизнь, а в наших машинах это иногда наоборот усугубляет ситуацию (ну это уже другая тема!)
Не я это сказал........мой брат когда то работал в ГАИ.....насмотрелся жутких картин, а теперь...бл........сам в такую попал!!

Трудно мне это писать...но всё же....
Наши машины помягче, чем иномарки... КОРОЧЕ! Был удар.... от него поехали стойки и снесли пол головы и ещё много чего, но этого я не могу написать...слишком страшно, жутко и т.д.
Чуть-чуть успокаивает то, что смерть была мгновенной...

Вот подробнее:
7 февраля 2008 г. около 19-30 на 2 км Колпинского шоссе водитель 1959 г.р., управляя маршрутным автобусом ОТОЕЛ, маршрут № 201, совершил столкновение с впереди идущим автомобилем ГАЗ-322132 «Газель», маршрутное такси, маршрут № 293, под управлением водителя 1980 г.р. После чего автобус ОТОЕЛ выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21041, под управлением водителя 1968 г.р., и автомобилем ВАЗ-21102, под управлением водителя 1979 г.р. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ -21102 от полученных телесных повреждений скончался на месте, а водитель автомобиля ВАЗ-21041, пассажирка автомобиля ВАЗ-21102, женщина 1978 г.р., и пассажир автомобиля «Газель», мужчина 1985 г.р., с различными степенями тяжести госпитализированы.

Больше не пишите вопросы...и так много чего рассказал, поделился горем.
Желаю всем вам никогда не сталкнутся в жизни с похожей ситуацией!
 
В ВАЗ 2110 был мой брат... и мой одноклассник...  вечная память....
жизнь - это СБППП
нас, "дураков, слишком много" (с)
 
Проезжал мимо этой аварии...А хулио...каждый день езжу на маршрутках - просто посмотрите кто теперь там работает, скоро до таджиков в тюбитейках дело дойдет. Зато все типо цивильно - тендеры на перевозку, дешевая рабочая сила и убогие китайские автобусы.
Особенно газели - это пипец - им же на все наплевать - с утра садишься в прокуренный салон и полчаса экстрима на стриральной доске. Я как то одному говорю: "у тебя что в салоне курить можно?" - он в силу языкового барьера даже ответить не смог, лишь промычал что то на своем
Две маршрутки - это верх безобразия
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
мой брат... и мой одноклассник...
уфффф... специфика "нашего маленького городка" - радости и горести одни на всех...
@ИМХОтеп III
 
Просто ужас, когда же весь этот бардак с маршрутками закончиться, когда из-за них перестанут гибнуть люди.
 
и убогие китайские автобусы.
+1
 это жжжж звездес,  при первом  столкновении травма  еле втиснутых между сидениями  коленей пассажирам  гарантирована...

Особенно газели - это пипец - им же на все наплевать
 приходится философски относиться.. вот  в маршрутку влезаешь и думаешь.. доедешь ли сегодня  живым  до Купчино ( до Колпино)  или нет;  выезжая на Московское шоссе уже готов к тому, что пунктом  прибытия  может оказаться  морг. Ну и соответственно  чистый, в свежей нательной сорочке выдвигаешься на трассу смерти.
Потеряла оргазм, нашедшему просьба вернуть!
 
и убогие китайские автобусы.
+1
это жжжж звездес, при первом столкновении травма еле втиснутых между сидениями коленей пассажирам гарантирована...


Я один занимаю два сиденья и проход рядом, подругомы там никак. Одно дело колени, а железо то, из которого они сделаны - некакое!!! Помнётся, как картонка
 
и убогие китайские автобусы
так раньше вообще на убойных РАФах ездили,но такого количества аварий на маршрутках не было-вывод Надо менять прокладку между рулем и сидением за любое нарушение,хоть как-то угрожающее пассажирам(скорость.обгон,объезд,остановка посреди дороги,резкое перестроение и т.д)... и лишать права вождения общ. транспорта( как бухгалтеров и пр.)на многие годы.Но это все мечты---выгонят  * тюбетейки* ,их место косоглазые займут...  :confused:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Я В ШОКЕ :shame: :confused:http://vkontakte.ru/video11330478
14 октября 2007 года. «Я уже давно работаю, повидал аварий, но такую, пожалуй, в первый раз увидел», — признался оператор Виктор Трошичев. В страшной автокатастрофе под Кадуем погибли 8 человек. Эта трагедия потрясла не только Вологодчину. О катастрофе сообщили все центральные телеканалы. «Сообщение в центральную районную больницу Кадуя поступило в 15.50 в воскресенье, 14 октября, — рассказал оперативный дежурный Кадуйского РОВД Денис Середин, — дорожно-транспортное происшествие случилось на отворотке на Кадуй в пяти километрах от трассы Вологда — Новая Ладога у железнодорожной станции Комариха». Как нам удалось выяснить, в это время из деревни Хохлово в Кадуй ехали местные жители. За рулем «Ауди А4» находился 29-летний Сергей Поливанов. «Кто-то там у них вернулся из армии, — пояснили в Кадуйском РОВД, — по этому случаю и гуляли. Есть версия, что водитель „Ауди” был настолько нетрезв, что после катастрофы его кровь пахла спиртом». «Скорость, с которой двигалась „Ауди”, была не меньше 160-170 километров в час», — уверен Денис Середин. Именно в это время из деревни Уйта под Кадуем со своей дачи возвращалась в Череповец семья. Ехали на джипе китайского производства «Адмирал» с предварительной скоростью около 90-100 километров в час. «Ауди» вылетела практически в лоб «Адмиралу». Видимо, водитель Сергей Поливанов не справился с управлением и на высокой скорости выехал на встречную полосу. «Сила удара была настолько огромной, что там даже ремни безопасности практически бы никого не удержали, — рассказал в интервью радио „Премьер” начальник отдела розыска и административной практики областной ГИБДД Анатолий Киров, — одну женщину практически пополам разорвало, а у второй женщины даже одежда, сам материал одежды от инерции удара разорвался». «Ни в «Ауди», ни в «Адмирале» не сработала ни одна подушка безопасности. Шансов выжить у них не было, — пояснил Денис Середин, — а вслед за «Адмиралом» в ДТП попала и следовавшая за ним автомашина «Фольксваген Туарег». В итоге на месте аварии сразу погибли 7 человек. В живых остались пассажиры «Фольксвагена» — лишь у женщины сломана переносица — и один из пятерых пассажиров «Ауди». Позже в больнице скончался восьмой человек. «Лет пятнадцать назад на этом же самом месте была ужасная автокатастрофа, — вспоминает оперативный дежурный Кадуйского РОВД Денис Середин, — тогда здесь столкнулись два автобуса, и погибли люди». «Я за свои тридцать лет работы в ГИБДД выезжал на очень многие происшествия, но чтобы такая сила удара была…я это вижу вообще впервые», — качает головой начальник отдела розыска и административной практики областной ГИБДД Анатолий Киров. Расследованием причин автокатастрофы сейчас занимаются сотрудники следственного отдела ГИБДД. Юлия Лаврова Г
 
Надо менять прокладку между рулем и сидением

Есть мнение, что надо менять систему оплаты работы водителей тех компашек, занимающихся частным извозом. Они ведь (водители) получают то, что успевают   заработать.

"Столько то отдай конторе, столько то на бензин, а остальное моё. И размер "остального" зависит от количества перевезённых граждан. А как я их перевожу- никого особо в конторке не волнует. Для них главное- отдай столько-то денег за смену и всё. А для меня главное- быстрее домчаться и погнать на новый круг."- примерно так думают водители маршруток.

И хоть меняй водителей, хоть устраивай дебильные гаишные рейды с проверками частных перевозчиков- имхо, толку не будет.
Почему водители рейсовых автобусов из тех же ПТАПов не являются потенциальными убийцами за рулём? У них оклад и премия за безаварийность (по крайней мере так обстояло дело недавно).

Что мешает Государству установить чёткие правила перевозок маршрутными такси (расписание движения, система оплаты труда водителей именно в таких организациях, штрафы руководителям организации за определённое кол-во аварий в году с участием их маршруток и пр.)?
Я понимаю, что частный бизнес есть частный бизнес, и особенно подобными ООО не поруководишь.
Однако, если попробовать сравнить по стране в целом количество жертв в ДТП с участием маршруток  с количеством жертв какой-нибудь очередной вялотекущей антитеррористической опреации на Кавказе, то ещё не известно, где будет больше крови и трупов.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 114 След.
Читают тему