Пятница, 29 марта 2024 г. 05:34:37
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)
 
_JK_
8.6. [i]чтобы при выезде с пересечения проезжих частей[/i]
Вот как раз тут ты неправ.
Уткнувшись во встречку  не канает , потому как перекресток еще не покинул.
А вот создание аварийной ситуации запросто можно приписать.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59

ясен пень что не канает. тебе банально вешают лапшу, кароче протокол составят, а там уже им проще. Конечно разворот разрешен и по малой траектории и с проездом за середину. И на слуцкой\пролетарской как описано выше тоже можно развернуться. Опять наверное меня не поняли.

http://vk.com/videos-2541709?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%BF%­D0%BE%20%D0%BC%D0%B0&section=search&z=video-2541709_159967233%2Fclub2541709

все пояснения можно глянуть тут
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
Так вот мое личное мнение -если не успел развернутся по малому радиусу и создал помеху потоку слева, то на тыщу справедливо можно попасть за создание затора. Мало вероятно, но к примеру, если хвост потока(туда ,куда ты стремишься) находится впритык к перекрестку, то ты остаешься на месте. И если по большому радиусу так можно стоять хоть сутки , ничего не нарушая, то по малому радиусу при узком перекрестке  нарушение (создание помех )будет очевидно. И тут уж все от правильности протокола зависит. Прав не лишат,но на штраф выведут.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Что значит не успел? Разворачиваешься и покидаешь перекресток. Тебя должны пропустить, т.к ты заканчиваешь маневр.
 
OlegusMDH
Я ж говорю- не успел , и некуда. Хвост до перекрестка. Неудачный пример(потому ,как там широко на перекрестке и помех встречным не создается только из-за кофигурации перекрестка)-Дунайский/Пулковское. Хвост в час пик там иногда даже вылезает на Дунайский.  А будь газон чуть подлиннее, до линии бордюра Кубинской-вот  и классичесский пример. Счас лень вспоминать другой классический перекресток с такими условиями. Но,поверь, в такой раскарячке есть немало шансов получить аэроматы и икоту... :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Есть еще один момент, который можно оспаривать (при развороте).
На регулируемом перекрестке, при зеленом сигнале светофора, улица становится как бы сквозной дорогой для проезда.
Даже обгон разрешен на перекрестке. Ну, и есть место для съезда с левой полосы - поворот налево и разворот.
А сам перекресток становится расстоянием для съезда с левой полосы, где нет разметки для совершения разворота.
При спорном вопросе, малый-большой радиус, пусть сам гаишник покажет место, линию, где не должен проходить левый бок машины.
Думаю, он сам не сможет показать это расстояние.
С.Мирнов
 
Даже обгон разрешен на перекрестке
нА РЕГУЛИРУЕМОМ-не согласен :)
И все же... я бы рекомендовал ПО ВОЗМОЖНОСТИ бОльший радиус выбирать(во всяком случае-не вдольбордюра, а хотя бы поближе к центру перекрестка ,в зависимости от загруженности), по причинам, приведенным мной выше. И время съэкономишь и нервы... и машину ... Хотя,кому как удобней  :)
Опять же при одновременном развороте двух машин и последующем *соприкосновении*-прав окажется тот, кто пойдет по большому радиусу и окажется у вас справа...Ну, это просто житейское наблюдение и выработанный годами рефлекс-как не оказаться виновником  :)
Да ,и удобней это. Меньше рулем крутить. Правда, при развороте Пролетарская/Трудящихся постоянно приходится учитывать маневры торопыг сзади,которые норовят по прямой свернуть на Трудящихся, и целящихся в мой правый борт. Ну ,да бог им судья( и инспектор с прокурором :) )
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Как не убеждайте меня, все равно дурость и глупость, эти малые-большие радиусы.
как не пляши - гаишник всегда прав...
С.Мирнов
 
как не пляши - гаишник всегда прав..
Ну,вот тут Вы неправы. Постовой гаишник-лох деревенский или городской неудачник, возомнивший себя князьком, защищенным системой. Так если умело направить, то можно сделать так .что система же его и поглотит...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Место:
перекрёсток ул.Павловская-ул.Коммуны ( здесь )
Ситуация:
скромное авто едет по ул.Коммуны от пр.Ленина (неважно куда), а крутой жип по ул.Коммуны от ул.Володарского на Павловскую.
ПОЧЕМУ крутой жип НЕ считает нужным пропустить ПОМЕХУ справа в виде скромной авто?
До недавнего времени такого вопроса не возникало, т.к. жипу туда (на Павловскую) было просто нельзя.
Теперь же получить *хук справа* для жипа - вероятность оч.даже высокая и правомочная.
----------------------------
Справка:
в соответствии с имеющимися средствами организации дор.движ-я в виде дор.знаков,
указанный перекрётсок является вполне себе *равнозначным*.
@ИМХОтеп III
 
dimedrol, тут жеж даже помеха справа не причем. Джипу надо элементарно встречку пропускать при повороте налево. И, думаю, это очевидно. Видимо, джип решил продемонстрировать свой "статус" ))
 
Serg O
там как бы не оч.понятно, что значит *налево*, а что *прямо*.
Там как бы ПРЯМО-то и нету. Со всех сторон все как бы *поворачивают* - перекрёсток даже не Т-обр, а 3-хлучевая звезда.
(*дворовый проезд* от этого перекрёстка к пл.Коммуны (к МАГНИТу) (как бы) не в счёт...)
@ИМХОтеп III
 
Я бы там поставил знак  "Главная дорога" с указанием ее прохождения с Павловской на Коммуны.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
А вот как раз в *конце* Павловской (при движении с Павловской на Коммуны ) стоИт - Т.е. он всех уравнивает.
@ИМХОтеп III
 
Вроде собираются карманы сделать односторонними по умолчанию
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
что значит *налево*, а что *прямо*

*прямо* - это по коммуне, независимо от изгибов
крутой джип едет с Коммуны на Павловскую, то есть совершает поворот *налево*,
то есть должен уступить дорогу всем, кто едет прямо и поворачивает направо.
Серж все правильно заметил.
джип - мудаг. опять. как обычно. и дело не в классовой борьбе (хотя может не в ней)
 
dimedrol

Т.е. он всех уравнивает.

Так надо что бы не уравнивал, а сделать главную дорогу с павловской на коммуны. А с коммуны со стороны ленина поставить знак уступи дорогу.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
DIMON
Вроде собираются карманы сделать односторонними по умолчанию

Думаю, что если и сделают, то с обязательными знаками.  И это все равно не решит вопрос - действует ли помеха справа на, скажем, перекрестках Металлургов и Машиностроителей с карманом Заводского проспекта.
 
сделать главную дорогу с павловской на коммуны.
По умУ - ДА. Я и не спорю. Поток Павловская-Володарскго в разы больше, чем по Коммуне к пр.Ленина (одни автобусы чего стОят).
Но тогда ещё ставить и доп.табличку *направление Гл.Дороги*, поскольку есть нюансы направления на пересечении...

омеха справа на, скажем, перекрестках Металлургов и Машиностроителей с карманом Заводского проспекта.
Вечная задачка: *а сколько проезжих частей имеет данная дорога?* :lol: ...*угадай с NN-раз...* :(
@ИМХОтеп III
 
Поскольку многие немного устали от вопросов по ПДД – предлагаем вам антисоветы от Рено!
При наличии затора на повороте с основной дороги водитель не должен стоять в ряду, с которого производится поворот, тем самым увеличивая очередь. Вместо этого водитель должен объехать очередь и аккуратно вклиниться перед самым поворотом.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Вроде собираются карманы сделать односторонними по умолчанию

это кстати подстава еще та. когда работал на гражданке, многие водители бывшие там первый раз(гражданский 21), поворачивая к дому заезжали в карман- под кирпич. ибо он висит так, что увидеть его реально сложно. Особенно если не ждешь засады. ну про экипаж дпс ежедневно там сидящий говорить наверное не стоит, и так все понимают.
капитан ! (запаса)

Двери и паркет в Колпино.
http://dveri-parket.spb.ru
 
Вышли очередные *разъяснительные* комиксы - http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7ab50a42ec352345d434­bf244e8850f4.jpeg
@ИМХОтеп III
 
хочу обратить внимание, что разворот по малому радиусу оставили как нарушение (2 лист, 2 столбец, 2 картинка)
вот видео в тему, что и как говорить
http://vk.com/feed?z=video51450_159416622%2F70de56ee68b4d517e1

есть комментарии конкретно к данному перекрестку с двойной сплошной посередине

 Очередной бред про малый радиус. С одной стороны, если это один перекрёсток, то не имеет значения есть там сплошная или нет. Её там вообще не должно быть. Однако, если это два перекрёстка, то нарушение 8.6 есть, т.к. это будет уже 2 поворота налево. Но как в данном случае отличить один перекрёсток с разделительной полосой от двух перекрёстков с зелёным насаждением между ними- нам не сказали.
Лично я для себя решил, что если сплошная разметка там присутствует, то это 2 перекрёстка и такой манёвр я не совершу.

http://vk.com/wall-2541709_332002
 
boomer349
что разворот по малому радиусу оставили как нарушение

это только если разделительный газон, и будет доказано, что там 2 пересечения проезжих частей, Т.к. в том же столбце первая картинка. Нарушения нет, как говорил Sovanik59 про перекресток В. Слуцкой и пролетарской.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
это только если разделительный газо
я ДУМАЮ(внимательно посмотрев на  картинку) -только там где есть указательные  знаки, запрещающие левый поворот.
Т .е.(  по логике ) разворот с Пулковского  по малому кругу не запрещен. Разворот с Дунайского, при наличие знаков-по малому кругу однозначно запрещен,как и прежде(знаки запрещают-два пересечения) . Но с другой стороны-разворот  при пересечении дороги с  одностороним двмжением , почему то можно :confused:
при отсутствии знаков- х.з. По идее-одно пересечение с разделительной полосой
Еще больше запутали квадратоголовые  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Знаки, относящиеся к другой проезжей части там вообще непричем.
 
OlegusMDH
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Зачем на картинке нарисованы эти знаки? Чтобы подчеркнуть, что там нельзя. Хотя , если это две проезжих части, то почему бы не принять их за дороги с односторонним движением, на которых разворот по малому радиусу возможен по их же картинкам.
А в спорном случае просто сказали- НИЗЯ! и теперь менты будут ссылаться на
постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 2, которым как судьям, так и должностным лицам были даны разъяснения по трактовке некоторых спорных ситуаций, возникающих в процессе дорожного движения»
Так что-экспериментируйте, доказывайте... А я лучше пару метров вперед проеду,чтобы нервы не мотать  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Я с самого начала говорил, что там разворачиваться нельзя, если пересечение с разделительной полосой, к перекрестку у Невы это никак не относится.
 
OlegusMDH
А чем отличается разделительная полоса от полосы нарисованной краской? Только травой.
Поэтому-или везде запретить , или везде разрешить. Всего то надо трактовку закона утвердить, чтобы не было разночтений. И Теперь получается-закон читается по разному, верховный суд вынес постановление, но оно не имеет силы закона, потому что законодателями поправка не принята .
Куда проще-принять за основу постановление и поступать , как требуют. Но ведь мы ж не можем не выепываться по поводу и без повода -погорлопанить, попротестовать -яблоками не корми :)
А вот мое видение- у Невы и  на подобных перекрестках безопасней и удобней  для окружающих будет разворот по большому радиусу.
О том , что такой фрухт развернется по малому радиусу и , пропуская встречных, оставляет всех, кто ссзади, у стоп-линии или подставляет под новый штраф при смене сигнала, вообще молчу.
А вот разрешить разворот по малому радиусу на таких нагруженных перекрестках, как Дунайский/Пулковское запросто можно(если конфигурация перекрестка позволяет) по специально выделенной разметкой полосе.(наподобие разрывов в разделительной полосе для разворотов.  ..
Но ведь,это ж надо думать, поправки принимать в ПДД.
Кстати, сейчас те, кто разорачивается по малому радиусу на этом перекрестке, упирается  и создают помеху встречным поворотчикам. А вот уже за это, как за создание аварийной ситуевины, запросто можно и привлекать.
Опять же -любое разночтение-это ж какая кормушка для гаи, юристов, журналистов...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Вот любопытная ситуация к разговору Я ЖЕ ЗАКАНЧИВАЮ - ПОДВИНЬСЯ:
Т-обр. перекрёсток В.Слуцкой-Раумская (у рынка)
Красный идёт на разворот из своего левого ряда, но ему не хватает радиуса на 2-х встречных полосах
и он глубоко втягивается в перекрёсток - даже где-то чуть ли не в Раумскую уже въезжает.
А там уже стоИт в ожидании своего левого поворота зелёненький. Никому не мешает.
Помех не создаёт (на перекрёсток не лезет - поперечные ряды не перекрывает). Ровно ждёт своего черёда.
С чего бы красный начинает быковать? А ведь начинает... Регулярно наблюдаю там...
@ИМХОтеп III
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761