Среда, 24 апреля 2024 г. 23:30:22
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

НАШИ машины

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 124 След.
НАШИ машины
 
mixa
Мы с тобой гладко соскочили с одной темы на другую, для того что бы сравнивать дороже или нет Ваз в обслуживание В3 пассата, надо понять за какой промежуток времени что приходиться на обеих машинах менять, а для этого необходимо судить не по годам а по пробегу. Согласен?
Emрeror
:lol: :lol: :lol: Ты как всегда меня веселишь. Давай закроем тему с тобой в обсуждение. Ездий, кто же против. И так к слову замена карбюратора я например это слово приметивное уже давно подзабыла. Так что расслабляйся и принимай удовольствие.
 
Алена
карбюратора я например это слово приметивное уже давно подзабыла.
А что в жигулях уже инжекторы?(сам с трудом вспомнил). И АБС наверно и гур уже есть? А коробки автоматические? Или ограничились втыканием электронного впрыска?
No pity, No mercy, No regret
 
я никуда гладко не соскакивал.это Вы смешиваете кол-во вложений,моторесурс и цены.
просто ну никак не могут признаться вслух что их дремучие ласточки требуют всего того что и жигули, только стоит все это дороже как этот "лейтмотив" соотносится с
для этого необходимо судить не по годам а по пробегу?
цена на з/ч от пробега,оказывается,зависит.
примем,что моторесурс(при разумном подходе-покупка качественной,но пусть и неоригинальной з/ч) одинаков.цены,как мы убедились,сопоставимы.
остается лишь признать,что в том или ином варианте с б/у надо будет провести больше/меньше замен(ремонтов,сервисного обслуживания-кто как хочет-тот пусть так и называет)-собственно,это Вы и пытаетесь доказать.
определить же,что стоит на иномарке "с завода" и что менялось-труда не составляет особого.учитывая даже скрученный пробег-"моторесурс" некоторых з/ч явно больше отечественных.хотя бы принимая во внимание Вашу фразу про ремень ГРМ,заменяемый раз в 50ккм-"жить" замененное на иностранном б/у будет дольше,ибо в случае с нашими производителями никакой гарантии нет:sad:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Emрeror
что в жигулях уже инжекторы?(
представь себе, да есть.
гур уже есть? электроусилители, правда на нашей нет.

mixa
просто ну никак не могут признаться вслух что их дремучие ласточки требуют всего того что и жигули, только стоит все это дороже
Это фраза была сказана к заварки кузова и капиталке двигателя. А что капиталка на иномарке нынче дешевле чем на жигулях:shame:
как этот "лейтмотив" соотносится с
для этого необходимо судить не по годам а по пробегу?

А это мы уже перешли на сравнивание твоего паcсата и десятки.:grin:
цена на з/ч от пробега,оказывается,зависит.
да блин, как слепой с глухим разговариваем. Поясняю ; цена не зависиит, но вы тут утверждаете что туже десятку приходиться ченить чаще пассата 3, вот и давайте сравнивать не три года проездил без проблем, а сколько км. он проездил без проблем, я уже озвучила что десятка с аналогичным вложением отъездила 70000 км. без проблем, скока это в годах?
 
Алена

гур уже есть? электроусилители, правда на нашей нет.
Про калиновские наслышан. Это когда его в повороте внезапно клинит и ты хорошенько убираешься. Лучше бы его не было. Шансов выжить больше.
No pity, No mercy, No regret
 
Кстати да, на Калине усилители эти летят в первые 10 тыс, и если в повороте он сдыхает, то "привет".
 
А это мы уже перешли на сравнивание твоего паcсата и десятки
это был просто гипотетический пассат.в конце концов можно было взять просто прайс и сравнить.только нормальное с нормальным,а не теплое с мягким:grin:
собственно,я не утверждаю,что чаще.это все от хозяина зависит и "фанатизма"-кому-то "течет" сальник,а кому-то-"потеет".
здесь я всегда писал и говорил о том,что ценник за этот автомобиль необоснованно завышен.
70000 км. без проблем
а та самая тема про обрыв ремня-это чего?мелочь вроде "на скорость не влияет"? :wink:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
это был просто гипотетический пассат.в конце концов можно было взять просто прайс и сравнить.только нормальное с нормальным,а не теплое с мягким
Вот объясни мне пож. какая разница гипотетический он или нет. МЫ все таки говорим не о ценах а о поломках вазов, и пробег здесь играет роль.
та самая тема про обрыв ремня-это чего?мелочь вроде "на скорость не влияет"?
личное разгильдяйство. Нормальные люди типа тебя меняют ремень когда надо а мы идиоты тогда когда он рветься, ну вот такие мы разгильдяи:tongue: Да и еще нормальные люди без защиты и кожуха нижнего ремня грм не гоняют по цементным заводам да и по карьерам ежедневно тоже.:grin:
 
когда он рветься
через 50ккм,а наездили 70ккм.про интервал замены на "древних" б/у сказано выше.какая "частота" выходит-то?:wink:
такими аргументами можно долго перебрасываться.равно как и не гоняют по цементным заводам да и по карьерам ежедневно тоже.:tongue:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
как бы и порвался он на около 80000 км пробега, а 70000 км это уже после. Не придирайся к словам.:tongue:
 
Emрeror
Если дешевле значит в них чего то нет
того без чего можно обойтись...еще рахз повторю- у нас   с тобой разные подходы... ты к ней относишься как к жене-пользуешься ,пока ломаться не станет,а я как к домработнице-больничный оплачу,инвалидность -нет
У Слованика вон капиталка не ремонт
так разве можно назвать РЕМОНТОМ капиталку ,стоимость которой сопоставима с *простой* заменой рулевой рейки на ПАССАТЕ
а подушки сработавшие случайно от удара о поребрик сам засовывать  будешь? Цену сертифицированной * засовки* знаешь?-правильно- 2 е моих четверки...:grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59

так разве можно назвать РЕМОНТОМ капиталку ,стоимость которой сопоставима с *простой* заменой рулевой рейки на ПАССАТЕ
ДА при чём здесь рулевая рейка на пассате? Почему не ремонт АКП на Мэйбэк?
а подушки сработавшие случайно от удара о поребрик сам засовывать будешь?
Этот поребрик надо наверно с крыши скинуть чтобы подушки открылись. Нереальная история абсолютно. Опять ты не по делу докопался. Я говорил про приличные авто, которые необходимо лишь обслуживать. Менять масло и расходники. Причём под расходниками не подразумевается ни двигатель ни инжектор, ни коробки ни упаси боже днище. Именно расходники (фильтра, колодки и т.д.).
No pity, No mercy, No regret
 
Этот поребрик надо наверно с крыши скинуть чтобы подушки открылись. Нереальная история абсолютно
полистай форумы автовладельцев-не из пальца высосал-срабатывают при хорошем ( не аврийном,а просто при маневрировании)ударе. Ну и бог с ними. А пример с заменой я привел  к тому ,что трудозатрат гораздо меньше,чем при капиталке тазика,но ведь это иномарка. А сколько ТО стоит? или тебе он не нужен? Я редко от кого слышу на десятках,чтобы они услугами ненавязчивого сервиса диллеров пользовались,а тебе придется... Но хотя если средства позволяют переплачивать  за обслуживание-почему бы и нет. :grin: а мне, если придется выбирать между годовалой,именно годовалой,а не новой из салона, десяткой(хотя мне 12 интересней :grin:)и десяти-15 летним пассатом или упаси боже опелем и фордом-одна ценовая категория,то я возьму нашу-можешь считать меня кем угодно-я взрослый дядя и умею просчитывать.... а  старые тазики я защищаю только из-за того ,что они действительно неприхотливые рабочие ослики,(не для  клерков.)  .... выжимать по максимуму ,поддерживать в рабочем состоянии,пока затраты разумны
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59

по поводу ТО : например на форд оно стоит 50(пятьдесят)$ , в него входит масло , масляный фильтр , замена собственно масла , диагностика двигателя и подвески . Всё это разумеется у офицального дилера . Сколько будет стоить всё вышеперечисленное у ВАЗа ? Пускай даже и  у НЕ офицального дилера ?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
The wizard of emerald city
у форда-50 у.е-стандартное ТО-замена фильтра и масла( На тазики это стоит 200-300 р на любой *яме*.)а вот первое .что нашел   http://auto.koleso-auto.ru/files/to1.doc  не самое дорогое. На ЛАНОС за год  около 13000 р.
за первый год(если брать 30000 км) вроде и немного-беру по минимуму   масло тебе зальют не дешевое,а рекомендованное,фильтра - за 2 ТО  10000р. с расходными ,как минимум выложишь-столько сколько и я в среднем за год трачу на обслуживание и мелкий ремонт своего тазика (и не обязательно четверки)... дальше у тебя суммы начинают возрастать(колодки,тормозная система.гидравлика и.т.д.)
Поэтому не верю .что содержание хороших иномарок дешевле содержания нашемарок . и, заметь ,чем больше возвраст тем дешевле она становится и при продаже после ,скажем 5 лет эксплуатации ты теряешь минимум20 процентов(от 3000 у.е),а тазоводы-десяточники-не более 2000 у.е-сравни цены на вато 2002-03 г.в.
а здесь записи расходов по ПАССАТУ 2000Г. за три года... примерно так я себе это и представлял    http://andrei-b5.narod.ru/costs/costs.htm
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
примерно так я себе это и представлял
так 80% работ у оф.дилера,а они оставят без штанов:grin:по-хорошему,тысяча-полторы в год на такую авто вполне.мы ж не знаем-где,в каком состоянии и за сколько товарищ взял этот аппарат.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Emрeror
Этот поребрик надо наверно с крыши скинуть чтобы подушки открылись. Нереальная история абсолютно.
Не знаю что там с поребриком, а вот у нас при простой смене акума на БВМ 39 кузове стрельнули задние дверные и торпедная подушка, на кожаном салоне. Знакомые из аларма говорят это нормальная ситуация для бмв, скажите типа спасибо что не на дороге.
Я говорил про приличные авто, которые необходимо лишь обслуживать. Менять масло и расходники
Приличные приличные, назови что ты считаешь приличными, а то явно что ты считаешь приличным стоят малость подороже жигулей.
The wizard of emerald city
по поводу ТО : например на форд оно стоит 50(пятьдесят)$ , в него входит масло , масляный фильтр , замена собственно масла , диагностика двигателя и подвески
1225 руб:lol: Ты чего народ в заблуждение вводишь, а то вон возьмут и поверят что столько стоит масло+фильтр+ замена (на какой именно станции)+ диагностика аж всего:lol: Называй станцию, а я сегодня уточну цену на все тобой перечисленное.

mixa
так 80% работ у оф.дилера,а они оставят без штановпо-хорошему,тысяча-полторы в год на такую авто вполне.мы ж не знаем-где,в каком состоянии и за сколько товарищ взял этот аппарат.
А не ты ли убеждаешь что оф диллер для иномарок это лучше некуда. А где интересно человеку ченить так скажем приличный автомобиль 2000 г.в. А насчет состояния скажу так, это вопрос не где и как взял а как и сколько ездил.
 
А не ты ли убеждаешь что оф диллер для иномарок это лучше некуда
я говорил это в отношении гарантии на установленную з/ч.

А где интересно человеку ченить так скажем приличный автомобиль 2000 г.в.
но не замену же топливного фильтра,диагностику(чтение ошибок),замену бачка ОЖ и пр.ерунду?впрочем,как и подвеску.есть места,где качество не хуже,а порой и лучше,но цена веселее.и уж конечно это не такой сервис,где при простой смене акума стрельнули задние дверные и торпедная подушка :tongue:

а по ценам...на Форд
http://www.tdv-auto.ru/texts/service/ Робот малость ошибся.не в $,а в Е
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
ну так и есть-только замена масла и осмотр-остальное со звездочкой *   :grin: . а гарантийной машине  
замену же топливного фильтра,диагностику(чтение ошибок),замену бачка ОЖ и пр.ерунду?впрочем,как и подвеску
суждено там делать.
Впрочем как и на  ВАЗах новых(тут  на прайс ЭЛЕКСПОЛИС нарвался-там еще круче)-но у них то понятно,уйдет человек с гарантии -и слава богу  :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Алена

Приличные приличные, назови что ты считаешь приличными, а то явно что ты считаешь приличным стоят малость подороже жигулей.
Ага точно. Я неоднократно намекал, что по сегодняшним ценам машины скорее от 10 штук начинаются.
No pity, No mercy, No regret
 
а гарантийной машине
опять все в кашу:grin:с чего известно,что тот Б5 гарантийный?трехлетка-явно уже с нее "сошел".да и з/ч,купленные у Комиса,намекают на авторушника:wink:
насчет "суждено"-это если руки "от крестца" растут.

остальное со звездочкой *
не надо песен:grin: перечисленное Роботом и возмутившее Алену-есть.и даже больше там работ-не входит лишь проверка тормозной системы и приводных ремней.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
и уж конечно это не такой сервис,где при простой смене акума стрельнули задние дверные и торпедная подушка
Я плохо твою иронию понимаю. Повторю это на моей машине стрельнули подушки, и это могло произойти абсолютно в любом сервисе.
а по ценам...на Форд
Ладно на днях сниму сканером сервисную книжку с ТО на фьюжене. Знаю я их рекламные ходы:grin:
Emрeror
Ага точно. Я неоднократно намекал, что по сегодняшним ценам машины скорее от 10 штук начинаются.
Ну вот видишь к чему в итоге пришли. А что делать человеку у которого есть только 5 штук на авто, ходить пешком, таскаться в общественном транспорте и т.д. А про сумму большую 10 штук этак все понятно, какие к черту жигули.
 
Алена

Рольф . тока спрашивай не на второй а на первый фокус.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
это могло произойти абсолютно в любом сервисе
ну,черт его знает.процедура вроде стандартная.наверняка в сервис-мануале описана по шагам.
как эту причину объясняют?с точки зрения физики.если исключить статическое электричество.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
The wizard of emerald city
Ок. Сегодня спрошу. Позже отпишу результат.
mixa
С точки зрения физики фиг знает, слаба я в ней. А так может скачок напряжения. А вообще мне в аларме сказали что далеко не редкость, говорят у народа бывает во временя движения аэрбеки на этих машинах стреляют, типа они уже неоднократно с этой фигней сталкивались.
 
бывает во временя движения аэрбеки на этих машинах стреляют
Такое бывает, кореш ехал , влетел в яму вылетела боковая подушка . Новая 740 бомба кстати, сраная калининградская сборка...
"Бабло кончается а перспектив никаких" (с) "Жмурки"
 
The wizard of emerald city
На Фокус 1. Рольф на витебском 17 кор. 6 , тел. 3200012, значит замена масла и фильтра с маслом и фильтром стоит 1704 руб.,  туда входит только осмотр подвески, диагностика двигателя: стоимость от 825 руб. и оплачиваеться дополнительно. Сразу по телефону рекомендуют заменить воздушный фильтр - 426 руб., и салонный фильтр - 1136 руб.
ADIDAS
Во во у нас тоже калининградская сборка была.
 
Алена

На Фокус 1. Рольф на витебском 17 кор. 6 , тел. 3200012, значит замена масла и фильтра с маслом и фильтром стоит 1704 руб., туда входит только осмотр подвески, диагностика двигателя: стоимость от 825 руб. и оплачиваеться дополнительно. Сразу по телефону рекомендуют заменить воздушный фильтр - 426 руб., и салонный фильтр - 1136 руб.

хорошо 1704 рубля . сколько стоит щас подобные действия на ВАЗ ?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
The wizard of emerald city
Да тоже самое, особой разницы в замене масла, фильтра и диагностике там нет. Только маленькая тонкость Фокус 1 2004 г.в. стоит от 12500 долларов, а Ваз 2110 этого же года стоит от 5500 долларов. И как бы хорошо когда есть материальная возможность у человека купить Фокус, а когда нет, ему что ходить пешком, или идти на рынок покупать замученного 16-ти летнего например Пассата? Весь вопрос в том что цена соответствует ли качеству. И вся проблема в том что все пытаються сравнить дешевую 2110, или вообще классику с иномарками от 2000 г.в. и младше. Какое здесь может быть сравнение. Не, ну конечно можно сейчас сравнить десятку например с нексией (тоже иномарка), но она и новая стоит на 400 долларов дешевли десятки, да и гнеет например она по взрослому, да и мне такая к примеру даром не нужна. Так что не надо сравнивать авто за 5000 и за 12000 и далея. Давайте сравнивать в одной ценовой категории.
 
Алена

может я чего то не понимаю , но получается обслуживание машины за 12500 и ваза за 5500 одинаково ? где тогда обсуждаемая дешевизна эксплуатации ВАЗа ?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 124 След.
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Undefined array key "DEFAULT_TEMPLATE" in /home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/advertising.banner/class.php on line 150

Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761