Четверг, 28 марта 2024 г. 11:27:07
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самые популярные автомобильные заблуждения

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Самые популярные автомобильные заблуждения
 
Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге XXI-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами, наконец, покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. Перед Вами рейтинг самых забавных, вредных, глупых автозаблуждений.

Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10 место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Девятое место - убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.

Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать.

Шестое место за псевдо стритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Пятерку самых-самых открывает заблуждение о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. Но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Почти в тройке миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой - от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда заглядывать в гости к своему железному другу и давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Тройку лидеров открывает заблуждение о том, что система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.

Серебро нашего хит-парада достается дилемме о прогреве автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка, такие люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель.

http://mom.nnm.ru/samye_populyarnye_avtomobilnye_zabluzhdeniya
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
полезной инфы ноль:grin:
 
да, прочитал, не в восторге. но про прогрев двигателя солидарен
Привет землякам! :)
 
миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор
Не согласен,потому как всякого рода *утечки* могут за месяц разрядить аккум. до нуля. Так что лучше сразу начать движение.
Полностью соглусен,только с оговоркой-минутку дать на смазку системы и не давать полную нагрузку движку до прогрева А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер
иной раз у нас лучше 95 залить вместо 92-как раз выйдешь на нужное тебе октановое число
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Эти мифы и их опровержения созданы для людей которые только начинают ездить ну или эксплуатировать. Потому как многие особенности каждого автомобиля распологают к разному.
Согласна с тем что надевать зимнию резину только на перед или только на зад, не сосвсем разумно, хотя если нет возможности купить 4 колеса, то 2 зимних лучше чем одни летние.
Греть мотор зимой просто на некоторых машинах приходиться так как она банальна не поедит.
Менять масло это вообще табу.
Обкладывать лобовое стекло дисками это маразм достаточно антирадара.
бензин надо заливать тот который необходим данному мотору на данном его состояние.
 
строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины
не миф это... диски вешают на западе... но не от радаров, а от камер, чтобы отблеск засветил матрицу и не было видно лица водителя.

а так действительно полезной инфы нету :grin:

НА счёт прогрева.. :grin: некоторые машины, пока их не прогреешь не едут.. в смысле мона заглохнуть тянуть не будет и т.п.
Алёна по этому пункту опередила :grin:
 
диски вешают на западе
что-то не видел.отблеск от вспышки ты имел ввиду или какой?
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
если в солнечную погоду посветить диском на потолок то будет не 1 солнечный зайчик а несколько. и разного цвета.
отбелск освещения и делает засветку. естественно не 100% защита :grin:.. но вроде иногда помогает :grin:
 
некоторые машины, пока их не прогреешь не едут
а это уже немправность...у меня на стареньком форде такое было,когда автоматичеси заслонка не открывалась по мере прогрева.НА современных,я думаю,тоже предусмотрена возможность трогания без прогрева-только причину надо найти
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
я например имел ввиду карбюраторные авто.. :grin: отечественного производства... особенно прошедшие 200 ткм :grin:
 
если в солнечную погоду посветить диском на потолок
особенно ночью :grin: думаю,что это немного "утка" как и в случае с микроволнами.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
сфорума
Тут писали про компакт-диски на лобовом стекле. Так вот, в 90-е годы (ну почти недавно), опытные водители, совершавшие частые поездки в Европу, и московские водители вешали в салоне авто на ниточке компакт диск... Для чего, как вы думаете? Для того, чтобы видеокамеры наблюдения за дорогой (в России такие видел только на МКАДе) не могли сфокусироваться. Такой трюк на дорогах в Австрии, говорят, лет 5 как не прокатывает... А про МКАД пусть москвичи скажут.
судить не возьмусь ни камеры не проектировал, ни по европе не ездил
 
Да тупак это с дисками, полный. Какие камеры в России? Просто лопухи считают,что это их спасет от радара.
 
несколько лет назад на радио "Максимум" обсуждали этот вопрос с дисками.как раз напирали все на то,что якобы сетчатая структура фольги диска каким-то образом что-то делает с излучением радара.провели несколько экспериментов.даже если все стекло ими облепить-вероятность отражения мала.вобщем,бред и чистой воды профанация:grin:
ну,а насчет камер-кто их знает."засветить" снимок отраженным лучем вспышки-может быть,а насчет фокусировки..тоже маловероятно.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
а насчет фокусировки..тоже маловероятно.
Если в солнечную погоду едешь - то ещё возмодно, а если в пасмурную погоду? нах всё это
 
все это от везения зависит по жизни. если плохой человек - све радары засветят, если хороший - до Китая доедешь без штрафов
Привет землякам! :)
 
Если будут жадные гибдд"шники стоять на трассе, то не диски не антирадар не помогут......
Каждому своё....
«Suum cuique»
Я за тобой наблюдаю...
 
я например имел ввиду карбюраторные авто..  отечественного производства... особенно прошедшие 200 ткм
моя ездит нормально,летом трогаюсь через 5-10 секунд(стаж вождения 18 лет)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
А если у человека нет стажа вождения, он не сможет тронуться через 10 сек. на холодной зимой. И потом бывают некоторые инжектора, которые холодные едут так что проще постоять 5 минут погреть.
 
едут так что проще постоять 5 минут погреть
а  не задавались вопросом-почему у финов стоянка авто с работающим двигателем запрещена.Еще раз утверждаю-это неисправность...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
ну у финов и розетки на стоянках есть:tongue:
а на вашем авто выхтоп проверяли?что так за экологию радеете:grin:
 
почему у финов стоянка авто с работающим двигателем запрещена
они парни горячие... хренли там :grin: -40... пофигу.. заглушили... посидели подождали кореша.. завели поехали :grin:
 
а на вашем авто выхтоп проверяли?
дак вы вроде технически покованы-когда СО больше на ходу или на холостом?
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Тык лугиша говорит не про то когда у вы сильнее гадите :grin: в атмосферу :grin: а вообще задавались ли вы вопросом сколько вы гадите в атмосферу.. .. я вот никогда.. не задавлся
 
я НЕ ПОНИМАЮ-меня хотят убедить,что с завода выходит машина,которая не может ехать сразу?
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Да кто говорит про ехать сразу??????? прочитайте плиз ещё раз посты.
 
sovanik59
а причём здесь гогда больше и когда меньше,я о том что перед тем как учить борьбе за экологию(не греть авто)надо на своей СО настроить,вот и спросил,у вас оно в норме?:up:
 
прочитайте плиз ещё раз посты
прочитал-вопрос о том стоит ли прогревать машину или не стоит-добровольное дело каждого.Если машина исправная-не стоит-чище воздух будет.А 200-300 Т.КМ пробега-не показатель.Надоест масло на каждом повороте на тазике заливать-капиталку сделаешь-или другой тазик купишь-без дыма.И попробуйте меня убедить,что на инжекторах какая нибудь хитрость есть,которая не позволяет ему трогаться при нормальном давлении масла
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
у вас оно в норме?
у меня в норме:grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
ваабще мы уже говорили про СO :grin:
я свою ниву вообще почти никогда не грел.. просто воткнул пониженную и поехал.
На инжекторе зиму ещё не переживал.. Сейчас не долго грею, пока обороты не спадут до 1000...
А касательно исправной машины и её заводки... в -50 вы машину никогда не заводили видимо.
Я думаю хундай или чтолибо подобное при таких температурах можно использовать только как прицеп.. и то если как у мегана крыша не сложится...

я думаю что в -25 не греть машину -- не правильно.. (если она завелась)..
а в -50 её уже глушить не правильно :grin: и так весь моторный отсек и радиатор утеплены дальне некуда..
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему