способов -пиип- топливо для водилы бензовоза несколько
1 в цистерне стоит планка-шкала на которой есть отметки , цистерна каждые 2 года проходит калибровку-соответствие меткам на планке реальному объему , после прохождения калибровки в цистерну заливается горячая вода,машина разгоняется и резко нажимается тормоз, таким образом бочку можно растянуть на 200 литров.
2 способ- под цистерной на прицепе делаются 2 ящика ,они маскируются под ящики для ключей ,запасоу,монтировок,и прочей дребедени-сверху между крышкой и верхней стенкой потайного бака эта дребедень валяется для маскировки, эти баки соеденены с цистерной незаметной врезкой шлангом через краник, у некоторых особо ушлых водил эти краники открываются тросиками из кабины ,что бы во время слива на колонке или залива на базе не выходить из кабины и не крутится вокруг цистерны тем самым вызывая подозрения. а дальше - во время заливки цистерны открываются потайные краны и топливо заливает цистерну + потайные баки... либо при сливе топлива оператор -приемщик проверяет количество топлива по планке открыв люк цистерны,после чего начинается слив в емкость бензоколонки водила открывает потайные краники и часть топлива уходит не в емкость бензоколонки ,а в его потайные баки... баки бывают объемом до 500 литров
конечно не на каждой колонке или базе это прокатывает, контролирующая электроника не позволяет- но она не точная и переодически ломается, на базе водила входит в сговор с отпускающим оператором и они на пару кидают тем самым базу(хозяина)
1 в цистерне стоит планка-шкала на которой есть отметки , цистерна каждые 2 года проходит калибровку-соответствие меткам на планке реальному объему , после прохождения калибровки в цистерну заливается горячая вода,машина разгоняется и резко нажимается тормоз, таким образом бочку можно растянуть на 200 литров.
2 способ- под цистерной на прицепе делаются 2 ящика ,они маскируются под ящики для ключей ,запасоу,монтировок,и прочей дребедени-сверху между крышкой и верхней стенкой потайного бака эта дребедень валяется для маскировки, эти баки соеденены с цистерной незаметной врезкой шлангом через краник, у некоторых особо ушлых водил эти краники открываются тросиками из кабины ,что бы во время слива на колонке или залива на базе не выходить из кабины и не крутится вокруг цистерны тем самым вызывая подозрения. а дальше - во время заливки цистерны открываются потайные краны и топливо заливает цистерну + потайные баки... либо при сливе топлива оператор -приемщик проверяет количество топлива по планке открыв люк цистерны,после чего начинается слив в емкость бензоколонки водила открывает потайные краники и часть топлива уходит не в емкость бензоколонки ,а в его потайные баки... баки бывают объемом до 500 литров
конечно не на каждой колонке или базе это прокатывает, контролирующая электроника не позволяет- но она не точная и переодически ломается, на базе водила входит в сговор с отпускающим оператором и они на пару кидают тем самым базу(хозяина)