Суббота, 20 апреля 2024 г. 17:25:09
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автосервис на Заводском пр. Книга жалоб и предложений.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
Автосервис на Заводском пр. Книга жалоб и предложений.
 
обычно все все-равно ремонтируют то что критично или близко к тому

имхо в корне не верный подход пользователя (который думаю скоро исчезнет в большинстве своем) и на это нельзя делать упор строя бизнес. mixa прав, есть определенный порядок обслуживания авто. те кто делает машины не глупее нас и не зря пишут что, как и когда надо с их изделиями творить. у народа щас денег становицца все больше и упор делается на результат полученный за эти деньги. подумай о том что часть клиентов (которые готовы отдать деньги за качественную диагностику) уходят к тем кто это может предоставить. я думаю что использование модных девайсов в работе сродни "встречают по одежке", и если с продолжением фразы все в порядке то это еще больше клиентов вам в кассу.

я 2 раза в год (перед зимой и перед летом) делаю осмотр подвески и меняю все что вызывает подозрения (как показывает практика менять что-то приходицца дета раз в год, но лучше заплатить за информацию и знать, что все хорошо чем иметь сюрпризы в виде стуков и писков). и это при том что денег у меня не много и ведро пожилое (92 год).
Gott weise ich will keine Engel sein...
 
подумай о том что часть клиентов (которые готовы отдать деньги за качественную диагностику) уходят к тем кто это может предоставить.
кстати,ценное замечание...к примеру,подрубить авто к ПК с помощью проги и адаптера стоит от 500 до 1600(сужу по определенной марке и макс.ценник в моем примере-это официал).Что имеем в итоге-набор ошибок(или их отсутствие),по которым знаем,куда копать(или не копать).Вообще-то,такой ценник за ПК-диагностику есть рвачество.То же самое можно проделать и самолично..за деньги как минимум в 2 раза меньшие.Гораздо дороже правильные выводы,сделанные на основе этих шаманских плясок вокруг диагностических разъемов.Мое мнение-расширяя спектр услуг и свои знания,советуя по делу и экономя тем самым средства клиента-зарабатываем себе статус,привлекаем аудиторию,а далее можно и нужно конкурировать...хотя я могу и ошибаться:grin:,глядя с позиции пользователя.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
dr3
mixa
парни в теории все хорошо

подрубить авто к ПК с помощью проги и адаптера - это есть везде (в том числе и у нас) потому что это дешевое оборудование и оно дает хорошую прибыль

готовы отдать деньги за качественную диагностику
нашемарки/ино ?  70-75% / 25-30% - ответ на оба вопроса
реально готовы отдать деньги за кач. диагностику - 10% max
людей кто хочет вкладывать большие деньги в свое авто (таких как например лугиша) мало

я думаю что использование модных девайсов в работе сродни "встречают по одежке",
я не спорю, надо перевести сервис на уровень выше, но это вопрос денег
все начинают с малого, редко кто строит новый бизнес начиная с самого лучшего
развиваюся постепенно - что мы и делаем
я с огромной радостью бы сейчас накупил современного оборудования, наставил компов
одевал бы работяг в Lindstrom, но мне кажется что сейчас важнее вложить деньги в более глобальное развитие
такое как скажем кузовной ремонт - расширяя спектр услуг и свои знания :grin:

а остальное будет, но со временем :cool:
у нас нет цели рубить деньги пока они есть - пракически все деньги сейчас идут в дальнейшее развитие
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
у нас нет цели рубить деньги пока они есть - пракически все деньги сейчас идут в дальнейшее развит
дай-то Бог..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Father

АКПП штука дорогая и без должных навыков лучше не лезть - что мы и делаем - и причем сразу говорим об этом
Речь шла о банальной замене масла.
и вообще Emрeror почему такая злоба на все и на всех ?
Я людей ненавижу. А если по существу, то дебильный вопрос, не находишь?
ты вообще представляешь сколько надо времени и денег чтобы создать и развить автосервис ?
Представляю. Поэтому аргументированно заявляю. На сегодняшний момнт данный сервис - помойка. На нём только жигули чинить.
No pity, No mercy, No regret
 
Прошу прощения не удержался
Я людей ненавижу. А если по существу, то дебильный вопрос, не находишь?
Ты не находишь, что ответ намного дебильней. Ты конечно ответишь какой вопрос, такой ответ, но ведь тот кто опускается до уровня гораздо дебильней. :grin:
И вообще твоя ненависть озлобленность и пр. х..ня  со стороны выглядит, как простое позерство 17 летнего "тру". Ты ведь более старше повозросту, да и не дурак, подумай. Или нравится быть посмешишем? Просьба не вступать со мной в этой теме в перепалку, если надо высказаться прошу в аську.  :grin:

Теперь по теме. Заезжал два раза к Fatherу без предварительных договоренностей с ним. Напомню, что уменя говеный ВАЗ 07, хоть и новый (Emрeror  :grin: я с тобой согласен, твои каменты будут излишними). Первый раз менял везде масло, купил масла в магазинчике рядом, ну поменяли. Второй раз поехал потому, что заскрипела передняя подвеска. "Мастер" сказал шаровые все под замену. Говно вопрос опять в этот же магаз за шаровыми и договорился на следущее утро их поменять. Приехал в 9-00 (как договорились), мастер пришел в 10 пьяный, даже не вспомнил что договаривались, но говорит ща поменяю. Я вообще то вожу еще и ребенка в машине, поэтому сказал ему иди на х.й и попросил поменять мне шаровые другого, когда скинули колеса оказалось, что шаровые в полном поряде, а скрипеть стал верхний рычаг который они успешно подтянули и я поехал дальше.
Собственно не сказать, что остался жуткий негатив, кроме как к этому мастеру. И для себя решил, что если и поеду то буду стопудов договариваться с Fatherом.
 
Father
это я с дуру поначалу деньги у дилеров оставлял теперь к ним не езжу я уже вроде писал об этом, может я и выкидываю деньги на свою авто НО мне чинят машину тогда когда мне это надо, быстро, и всегда называют КОНЕЧНУЮ сумму ремонта ДО начала работ. Вот например моя 10 уже готова после вольвы, вчера ездил смотреть, сейчас поеду забирать. Вот так.
 
Заводской среди всех сервисов ни в худшую ни в лучшую сторону не выделяется. встечал и нелестные отзывы по Заводскому, хотя сам пользовался их услугами лишь дважды. Грешить пока не на что,  ибо не знаю, например, кто виноват в том, что сейчас,спустя 3 месяца после замены амортизаторов вылезли опоры стоек  - мастера, стойки или сами опоры :grin: Поэтому пока спишем все на железо и резину, :grin:)
Подкупает то, что в кой то веке кому то не пох на мнение народа, есть желание что-то изменить к лучшему и он, пусть анонимно и в Интернете, интересуется и дает обратную связь. Опять таки - есть кому накапать :grin:
Говорить что сервис - помойка - не совсем корректно, поскольку на 99% любой сервис определяется компетенцией конкретного человека, который тебя обслуживает и тут уж как повезет...в 1%  случаев имеем Сервис  со внешней аттрибутикой, имиджем оборудованием, удобствами и т.п.  И наличие в Павлов Моторс или Автолавре комбинезончиков с символикой, не отменяет откровенный  -пиип-  мастеров (потому как мастер у униформе снимающий целеком генератор на Пассате чтобы заменить щеточки - либо  -пиип- , либо подонок-разводила, также как  хамло-инжекторщик на Павлов, научившийся на компьютере снимать циферки CO и CH и напрочь не способный вникнуть и определить проблему. Вся их униформа - просто пшик, хотя в плане пиара свое дело делает,  офигенно действуя на иномарочников, которые не шибко торопятся доверять своих ласточек масляным мужикам в тюремных робах. В лучшем случае , ограничивают доверямый им круг работ - масло заменить там, кувалдой постучать и т.д.  А к двиглу не пустят

>>>На нём только жигули чинить
Вот у меня тоже возникают подобные ассоциации, но даже не всвязи с квалификацией мастеров, а ввиду той немного непонтяной , где-то совковой атмосферы, которая там царит. Весьма странная манера общения между собой и с клиентом - не все из них идут на контакт, да и могли бы буть чутку культурнее :grin:)  
Father - по ценам онлайн справки даете?

Вообще, я ремонтировался на самых разных сервисах - с одной стороны эксперементировал, с другой - в первую очередь ставлю туда где свободно ибо у меня нет времени чтобы зависить от одного сервиса. "Ремонтироваться в одном месте" - ложный стереотип. По некоторым вещам абсолютно все равно где, зато цены могут отличаться на порядок.
краткий комментарий по поводу некоторых мастерских...(тем кого финансовые и временные затраты не интересуют - не читать)

1. Автолавр - после замены глушителя (абы как, могли бы хоть на герметик посадить, пришлось переделывать) и щеточек генератора отсек для себя нах. С мастерами, гнущими перед тобой пальцы, луюителями почморить конкурентов дело иметь не буду.
2. Павлов Моторс - в плане удобств конечно привлекают - можно оставить машину на ночь и не волноваться, но компетенция и цены не соответсвует заявленному имиджу, тем более что я так понял что официально дилерской поддержки от VAG у них нет?
3. Ильич (на Севостьянова). Будь у него всегда свободно - наверное ремонтировался бы у него. Менял сцепление - быстро и недорого. Дешевле чем у всех остальных. Человек работает на совесть, безпесды.
4. Танкистов - тоже ребята делают неплохо и недорого, в основном я так понял слесаркой занимаются. Плюс, насколько я понял - завязаны с запчастями на Ленина, т.е. могут сориентироваться и прикупить.
5. Славянка- Новый бокс. Негативно. Проводил диагностику - проблему не нашли, денег согласно нормочасам взяли.
6. Славянка - старый бокс. Шарашка конечно, но чувствуется коммандный дух и взаимопомощь :grin: менял тормозые шланги, ставил зажигание. Состав молодой, можно нормально пообщаться без пальцов, но есть чутка несерьезности :grin:,  Бывает задирают ценники
7. Новый бокс в путяге. Заезжал туда по знакомству, менял термостат , они еще только развиваются поэтому ценники очень божеские. Отношение - тоже благоприятное, но по поводу компетенции есть подозрение что за сложные вещи они не возьмутся.
8. Братья в гаражах на Заводском :grin: - берут недорого, чутку  -пиип- . Один из братьев (главный)- редкостный *****.
9. Недавно красился на Заводском (у чурок, напротив кольца)- не знаю, покрашено вроде на совесть, краска пока не залупалась :grin: Недорого. Перед этим делал кузовню в Питере на Калинина - рядом с разборкой. Это замена заднего крыла, задней панели, вытягивание лонжерона и выравнивание крышке. Обошлось мне это примерно в 3 раза дешевле чем в других местах то бишь всего в районе 7 тыщ. Хотя может тогда у них было мало работы.  
10. На Заводском в гаражах (рядом с братьями), по отзывам знакомых, очень качественно можно покрасится. Правда, дороше, почти в 2 раза по сравнению с грузинами на Заводском.  
11. Варить глушак лучше на славянке.
12. Грамотный электрик есть на Танкистов. Ильич - тоже.
По Заводскому уже сказал

Ни разу не был на сервисе рядом с Лагерным шоссе (за магазином). Кто нить в курсах?
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
Народ,подскажите кто знает,где в колпино можно найти спеца по инжекторам?
 
я так понял что официально дилерской поддержки от VAG у них нет
з/ч оригинал у них вроде есть.вроде в городе есть еще один Павлов-Моторс..может,это филиал здесь такой занюханый?а по "каментам" в их адрес я согласен..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Дело не в запчастях. В Колпино - сервисное подразделение Павлов Моторс.
Но Павлов Моторс уже не является официальным дилером VW!! Со всеми вытекающими.
По каким то причинам (то ли стандартам не соответствовали то ли еще чего), если не ошибаюсь, отношения были разорваны, соответственно и оставшиеся сервисные центры Павлов не получают поддержку - документация там, стандарты, оборудование и т.д. и т.п. Хз кто вообще собственник этой конторы сейчас. М
Цены конечно приспустили, но и кадры там теперь работают те еще. Просто набрали слесарей с улицы и одели в униформу, вот и все, хотя лейбл остался и многие, в том числе и я совсем недавно, верил что обращаюсь в официальную структуру.
То есть если вас нагрели в Павлов моторс то письмо в VAG вы уже не напишите...
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
Ну вот Father, я опять к вам в сервис не попал...
Ессно приезжал днем, и без всяких договоренностей. :grin:
На вопрос когда подъехать, буркнули что-то про несегодня... В дальнейшие переговоры не вступали.

Зато понял, что напрягает. Это уже вроде говорили. У сервиса нет диспетчера/руководителя. Т.е. к каждому мастеру, а у них у всех есть какая-то да специализация, подходишь лично. А их к середине дня это уже откровенно задалбывает, т.к. от работы отвлекают, и на контакт они идти перестают.

Все-же имхо, диспетчера в район кассы, и потенциальных клиентов к мастерам общаться, в массовом порядке, не допускать.
Плюс, на вопрос "когда?" отвечать более конретно. :grin: Типа завтра во столько-то, или записаться можно там-то, и на столько-то.

P.S. Ведь за гарантированноне внимание мастера, в заранее определенное время, в не зависимости от наличия других машин, можно же и деньги брать, в виде предоплаты. :grin:

P.P.S. Кстати, а список всех автосервисов Колпино, где-нить (у кого-нить) имеется? И автомагазинов?  :grin: А то время есть, а куда ехать неизвестно... А где известно, занято.
Всегда Ваш, konst
 
superkonst , правильно замечено, диспетчер им не нужен, потому как каждый сам по себе, насколько я знаю у них даже подъемники между собой поделены (был свидетелем такой дележки :grin:).
И соблюдать какие то стандарты там сложно, потому что со стороны кажется, что каждый слесарь со своим подъемником является арендатором части бокса, т.е. в какой то мере хозяином. Похоже дядек этих так просто в шеренгу не построишь :grin:

Если бы я был менеджером автосервиса (а не фирмы продающей софт) - главную проблему увидел бы в менталитете сотрудников. Автосервисы - такая сфера, где очень  -пиип-  работает сарафанное радио (а не реклама в газете) и о любом несуразном (проще говоря - дурачке) или бестолковом слесаре того или иного сервиса народ узнает от коллег-автолюбителей. От сарафанного имиджа избавиться сложно и, говоря откровенно, имидж Заводского - очень близок к тому, о котором выше говорил Emрeror. К совковому.
Но вообще, в плане перспектив - у Заводского ведь офигенное "географическое положение", по площади может и не Павлов, но зато и не Автолавр, где ни продохнуть ни пернуть, да и заехать в ворота непросто), рядом заправка, стоянки, мойка, МРЭО, шиномонтаж (сами не планируете?). То бишь вся инфраструктура чтобы развиваться выходить на лидерские позиции. Добавить бы организованности, промоушена (какую нить акцию со скидками), униформа (обязательно), в бокс поставить нормальное отопление (зимой пипец как холодно :grin:) и само собой - долго и упорно повышать квалификацию со всяким там сертификатами т.д.
Были бы деньги, все остальное работа менеджмента :grin:
К Father два вопроса:
1. Работаете ночью?
2. У вас коэффициенты на ремонт иномарок по прежнему в ходу?
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
goga1981
лично мне по одному месту,куда ехать в сервис...я на другой конец города запросто-лишь бы сделали качественно и з/ч не левые.+ценнник.понятна,конечно,ваша позиция,что хотите повлиять на близлежаший географически сервис...но будут ли результаты?
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
Запчасти я обычно сам покупаю, выбирая где можно левые поставить а где не стоит. Место ремонта для меня не очень существенно, но есесенно, если рядом с домом будет нормальный и недорогой сервис - я буду только рад :grin:) Может у них чего и получится, если есть амбиции и желание расти и много работать.
Если взглянуть чуть ширше, то  можно ведь попытаться и в наших новых условиях роста количества всевозможных авто посмотреть на автосервис именно как на бизнес, а не просто место работы. Бизнес, который когда нибудь будет иметь все сопутствующие элементы - эффективную организацию, конкуренцию, рекламу, промоушен, долю на рынке, устойчивую прибыль, чтоб было у нас все как в Европах :up: Рынок то еще неосвоен, капитала туда вкладывается мало, конкуренции нет, зато много гаражных слесарей-похуистов, работающих в т.ч. под красивой вывеской...
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
Father, еще по стоимости сориентироваться: понижена компрессия (возможно из за этого периодически медленно разгоняется). замена поршневых колец на B3, маслосъемных и всех остальных мелочей, которые меняются при этой процедуре (сальники там, прокладки) - во что это может обойтись? Примерно, +/-...
На перспективу: что будет стоит замена КПП (редуктор гудит на 40-60 км.ч.), не знаю сколько ей еще осталось...
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
avm

И вообще твоя ненависть озлобленность и пр. х..ня со стороны выглядит, как простое позерство 17 летнего "тру".
Ты всё всегда всерьёз воспринимаешь?
No pity, No mercy, No regret
 
Сделал капремонт двигателя на 21043.Проехал уже 1500 км.Моторист (Андрей) супер!!!.Помог с карбюратором(карбюраторщика в топку ).Сделал капиталку за три дня.Летает машина как ласточка.Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
Может поможете советом?Вчера при включении поворотников стрелка вольтметра упала в красную зону,был слышен металический треск под приборной,потом пропал.При запуске двигателя датчики бензина и температуры двигателя не работают.После перегазовки начинают работать.Вольтметр показывает зарядку только до включения поворотников,после включения опять в красную зону падает.Поворотники не работают,включаются только на аварийке.Реле поменял.Но толку нет.Напряжение в сети 13,8В.Может кто знает что делать?
 
Вопрос снимаю.Сегодня в 9ч.15м. был на Заводском.Сразу же попал к электрику (опять Андрей),через 5 минут и за 50 руб. ехал домой с работающими поворотниками.:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
 
to ALL
сорр всем за неответы
болею :sad:
как поправлюсь отвечу обязательно
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Sabantui
За вокзалом,перед спец трансом на лева,через 50метров на право,там два бокса.Спросишь Стаса или Дениса.
Езжай не пожалеешь.
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше.
 
pirejro
Спасибо,воспользуюсь твоим советом,про это место я слыхал,но ничего не знаю!
 
Sabantui
По крайней мере,они не отпустят пока не сделают.
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше.
 
Люблю когда нормальные ребята берутся за дело:up:,главное чтоб сделали,а то не охота мне жить в боксе:shame:
 
Sabantui
а поподробнее местоположение можно??? про вокзал в смысле, мне тоже надо
и всё будет хорошо.....
 
avrora
Приветик.За вокзалом,через мостик в сторону кладбища будет дорога,перед спец трансом на лева,через 50метров на право,там два бокса.
 
avrora
А у тебя какая беда?
 
чего каробку не забераеш? звони если дорого ок?
Счастье бывает только во сне.
 
Sabantui
а мало ли пригодится...пока тока сцепление менять надо ехать, думаю через интернет магазин купить..ты как считаешь стоит или можно лохонуться?????
и всё будет хорошо.....
 
думаю через интернет магазин купить..ты как считаешь стоит или можно лохонуться?????
а что за интернет-магазин?
вообще,лучше брать там,где меняешь..и скидка возможна+гарантия на з/ч..но это если сервис приличный..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 29 След.
Читают тему