Заводской среди всех сервисов ни в худшую ни в лучшую сторону не выделяется. встечал и нелестные отзывы по Заводскому, хотя сам пользовался их услугами лишь дважды. Грешить пока не на что, ибо не знаю, например, кто виноват в том, что сейчас,спустя 3 месяца после замены амортизаторов вылезли опоры стоек - мастера, стойки или сами опоры :grin: Поэтому пока спишем все на железо и резину, :grin:)
Подкупает то, что в кой то веке кому то не пох на мнение народа, есть желание что-то изменить к лучшему и он, пусть анонимно и в Интернете, интересуется и дает обратную связь. Опять таки - есть кому накапать :grin:
Говорить что сервис - помойка - не совсем корректно, поскольку на 99% любой сервис определяется компетенцией конкретного человека, который тебя обслуживает и тут уж как повезет...в 1% случаев имеем Сервис со внешней аттрибутикой, имиджем оборудованием, удобствами и т.п. И наличие в Павлов Моторс или Автолавре комбинезончиков с символикой, не отменяет откровенный -пиип- мастеров (потому как мастер у униформе снимающий целеком генератор на Пассате чтобы заменить щеточки - либо -пиип- , либо подонок-разводила, также как хамло-инжекторщик на Павлов, научившийся на компьютере снимать циферки CO и CH и напрочь не способный вникнуть и определить проблему. Вся их униформа - просто пшик, хотя в плане пиара свое дело делает, офигенно действуя на иномарочников, которые не шибко торопятся доверять своих ласточек масляным мужикам в тюремных робах. В лучшем случае , ограничивают доверямый им круг работ - масло заменить там, кувалдой постучать и т.д. А к двиглу не пустят
>>>На нём только жигули чинить
Вот у меня тоже возникают подобные ассоциации, но даже не всвязи с квалификацией мастеров, а ввиду той немного непонтяной , где-то совковой атмосферы, которая там царит. Весьма странная манера общения между собой и с клиентом - не все из них идут на контакт, да и могли бы буть чутку культурнее :grin:)
Father - по ценам онлайн справки даете?
Вообще, я ремонтировался на самых разных сервисах - с одной стороны эксперементировал, с другой - в первую очередь ставлю туда где свободно ибо у меня нет времени чтобы зависить от одного сервиса. "Ремонтироваться в одном месте" - ложный стереотип. По некоторым вещам абсолютно все равно где, зато цены могут отличаться на порядок.
краткий комментарий по поводу некоторых мастерских...(тем кого финансовые и временные затраты не интересуют - не читать)
1. Автолавр - после замены глушителя (абы как, могли бы хоть на герметик посадить, пришлось переделывать) и щеточек генератора отсек для себя нах. С мастерами, гнущими перед тобой пальцы, луюителями почморить конкурентов дело иметь не буду.
2. Павлов Моторс - в плане удобств конечно привлекают - можно оставить машину на ночь и не волноваться, но компетенция и цены не соответсвует заявленному имиджу, тем более что я так понял что официально дилерской поддержки от VAG у них нет?
3. Ильич (на Севостьянова). Будь у него всегда свободно - наверное ремонтировался бы у него. Менял сцепление - быстро и недорого. Дешевле чем у всех остальных. Человек работает на совесть, безпесды.
4. Танкистов - тоже ребята делают неплохо и недорого, в основном я так понял слесаркой занимаются. Плюс, насколько я понял - завязаны с запчастями на Ленина, т.е. могут сориентироваться и прикупить.
5. Славянка- Новый бокс. Негативно. Проводил диагностику - проблему не нашли, денег согласно нормочасам взяли.
6. Славянка - старый бокс. Шарашка конечно, но чувствуется коммандный дух и взаимопомощь :grin: менял тормозые шланги, ставил зажигание. Состав молодой, можно нормально пообщаться без пальцов, но есть чутка несерьезности :grin:, Бывает задирают ценники
7. Новый бокс в путяге. Заезжал туда по знакомству, менял термостат , они еще только развиваются поэтому ценники очень божеские. Отношение - тоже благоприятное, но по поводу компетенции есть подозрение что за сложные вещи они не возьмутся.
8. Братья в гаражах на Заводском :grin: - берут недорого, чутку -пиип- . Один из братьев (главный)- редкостный *****.
9. Недавно красился на Заводском (у чурок, напротив кольца)- не знаю, покрашено вроде на совесть, краска пока не залупалась :grin: Недорого. Перед этим делал кузовню в Питере на Калинина - рядом с разборкой. Это замена заднего крыла, задней панели, вытягивание лонжерона и выравнивание крышке. Обошлось мне это примерно в 3 раза дешевле чем в других местах то бишь всего в районе 7 тыщ. Хотя может тогда у них было мало работы.
10. На Заводском в гаражах (рядом с братьями), по отзывам знакомых, очень качественно можно покрасится. Правда, дороше, почти в 2 раза по сравнению с грузинами на Заводском.
11. Варить глушак лучше на славянке.
12. Грамотный электрик есть на Танкистов. Ильич - тоже.
По Заводскому уже сказал
Ни разу не был на сервисе рядом с Лагерным шоссе (за магазином). Кто нить в курсах?
Самоваро-паровозо-ветролет...