Четверг, 25 апреля 2024 г. 16:06:55
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Угоны и противодействие (ОСАГО, КАСКО, противоугонные средства...)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Угоны и противодействие (ОСАГО, КАСКО, противоугонные средства...)
 
Самое решающее в этой ситуации, что следак даже дела не помнит, а звонит в канцелярию, чтобы те назвали ему номер дела... Пипец, он его даже не открывал...


Ну дык.... я примерно про то и писал. Никто ничего особо не ищет, если не "стимулировать" ( либо 3.14здюлями от начальства через знакомства "сверху" , либо "бабосами" "снизу" ):sad:
 
Высший арбитражный суд (ВАС) обязал страховщиков ОСАГО оплачивать ремонт пострадавших в авариях автомобилей без учета износа деталей. В правительстве уже готовятся поправки к закону об ОСАГО, вводящие принцип «новое за старое». Участники рынка говорят, что страховщики будут требовать повышения тарифов на 15–20%. Аналитики опасаются резкого роста подставных аварий.
Президиум Высшего арбитражного суда России постановил, что страховщики должны оплачивать ремонт автомобиля без учета износа деталей. В правительстве уже готовятся поправки к закону об ОСАГО, вводящие принцип «новое за старое». Теперь страховщики будут требовать повышения тарифов по ОСАГО
ВАС при рассмотрении дела Национальной страховой группы и «Национальной страховой группы – Росэнерго» предписал страховщику выплатить полную стоимость ремонта поврежденного автомобиля – без учета износа деталей. Прецедент может послужить руководством для принятия решений в судах низших инстанций при рассмотрении аналогичных дел. Такая практика подменяет устоявшийся принцип страховщиков «старое за старое», когда при наступлении страхового случая ОСАГО страховщик оплачивает ремонт автомобиля с учетом износа деталей.
Сейчас автомобилист, попавший в аварию, вынужден оплачивать разницу при ремонте из собственного кармана – сервис-центры ставят на место вышедших из строя деталей не старые, а новые. Но страховой компенсации хватает только на изношенные детали.
Именно такой случай имел место в случае с Национальной страховой группой и «Национальной страховой группой – Росэнерго». НСГ оплатила ремонт полностью без учета износа деталей, однако «НСГ – Росэнерго» отказалась возместить полную сумму, сославшись на то, что ущерб должен возмещаться с учетом износа. НСГ подала на «НСГ – Росэнерго» в суд, однако все суды выносили решения в пользу ответчика, и только ВАС удовлетворил иск НСГ.
Высший арбитражный суд принял постановление, противоречащее сложившимся правилам ОСАГО, учитывая готовящиеся правительством поправки в страховое законодательство. В соответствии с ними будет введен принцип «новое за старое», то есть страховщик будет платить полную стоимость ремонта, без учета износа деталей.
Эксперты отмечают, что изменение принципа выплаты страховых компенсаций может подтолкнуть страховые компании к повышению тарифов ОСАГО. «Издержки бизнеса ОСАГО возрастут не критично – приблизительно на 5%. В любом случае бизнес останется привлекательным для страховщиков, что бы они ни говорили. Тем не менее страховые компании будут требовать повышения тарифов по ОСАГО как минимум на эту же величину», – говорит начальник аналитического отдела ОАО «Капиталъ Страхование» Андрей Бондаренко.
В свою очередь руководитель центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец считает, что страховщики будут требовать повышения тарифов на 15–20%. «Это напрямую связано с ростом стоимости ремонта автомобиля. Без учета износа деталей он вырастет на 15–20%, возмещения потерь в равном объеме захотят и страховщики», – считает специалист.
Аналитики сходятся во мнении, что введение принципа «новое за старое» увеличит количество мошенничеств. «Принцип «новое за старое», который собирается вводить правительство, нельзя назвать справедливым, так как он подрывает базовую основу страхования – то, что страхование не должно являться предметом обогащения пострадавшего. С введением нового принципа ОСАГО может использоваться для обновления старого автомобиля путем организации недобросовестных аварий», – уверен Андрей Бондаренко.
Алексей Зубец отмечает, что изменение практики автострахования может привести к росту мошенничества на дорогах в виде подставных аварий. Однако сам принцип, по его мнению, справедлив по отношению к пострадавшему.

www.vz.ru
 
http://auto.mail.ru/article?id=21498
Reality hits you hard, bro
 
Во млин! А выскажут Всё мне лично...;)
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager а вот скажи как на эту новость собирается реагировать ваша компания
 
avm
Х.Е.З... Мы не знаем, когда на объединённый(наш) "продукт" по КАСКО с "Ренессансом" перейдём... А ты говоришь государственный(не наш)... Решат насчёт привязки страховки к водителям(к 2008 году.)... В районе лета следующего года будут "скрипеть" насчёт "старое на новое"...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager ну ты как че узнаешь кричи, мы ведь твои потенциальные клиенты      :grin:
 
Manager
кукарекни обязательно!
 
ОК. OB.
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
В принципе все зависит от степени изношенности деталей и года авто. Ведь на СААБ 88 года запчасти хрен найдешь, а износ их дальше некуда. Так что будет еще куча поправок и согласований
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
 
А вот еще одна новость об ОСАГО:
http://www.fontanka.ru/2007/03/23/067/
Ciao!
 
Конец ОСАГО близок
http://news.mail.ru/economics/1290787/
 
avm
Скорее всего ОСАГО займутся крупные компании, а мелкие просто откажутся - с тем и уйдут с рынка...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager  Скорее всего ОСАГО займутся крупные компании коими вы собственно и являетесь, так?    :grin:
 
avm
Угу... :cool:
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
я даже полис "прогресс-невы" не узнал... молодцы!!!
 
завтра возьму себя в руки:grin:и пойду полис продлевать (уже 2 месяца нахаляву;)езжу)
 
лугиша
Главное чтоб в последний день до продлевания тебя не тормознули:tongue:
 
всё продлил:up:
 
лугиша
Тебе повезло:grin:
 
всё продлил

:confused: Куда зашёл?
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Чего там за поставновление вышло с расчетом ОСАГО без амортизации? Цены теперь взлетят?
Или это только по УТС: http://www.cars.ru/news/2367/
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
goga1981
Чего там за поставновление вышло с расчетом ОСАГО без амортизации? Цены теперь взлетят?
Или это только по УТС: http://www.cars.ru/news/2367

Возмооожно... Такая же участь может ожидать "обращение в свою страховую" и т.д. и т.п. +ещё правительство имеет право корректировать тарифы каждые пять лет в зависимости от обстановки, поэтому коктейль не слабый получится... С другой стороны "сибиряки" напирают... Низкие взносы и компании терпят убытки...

Всё относительно...:cool:
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager
Куда зашёл?
на фидерную
 
Алена
:sad: Значит не ко мне... Табельный не мой...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager
Не подскажишь, какая минимальная ставка по КАСКО может быть например на Фокус 2003 года?
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
goga1981
Я в "страховании" Лугише считал на 2001год... Ну чуток дороже...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
еще об изменениях в ОСАГО(многа букф) http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9853
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Государство пытаются убедить повысить тарифы на ОСАГО

http://businessfile.ru/s/insurance/gosudarstvo_pytajutsja_ubedit_povysit_tarify_­.html
 
Государство пытаются убедить повысить тарифы на ОСАГО
тут о том же,но в цифрах.

РСА предлагает повысить базовый тариф по ОСАГО для физлиц с 1980 руб. до 2417 руб. Тариф для такси может увеличиться в 2,4 раза - с 2965 руб. до 7049 руб., для маршруток по замыслу РСА должен повыситься в 2 раза - с 1620 руб. до 3154 рублей.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему