Суббота, 20 апреля 2024 г. 16:25:12
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

GPS общая тема

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
GPS общая тема
 
Я когда слышу про навител могу тока криво ухмыляться. Достаточно им пару раз воспользоваться чтобы снести и забыть. СитиГайд рулит.
 
maks_Opel  да звони без проблем 8950-035-04-32.

Demon Может лучше логику включить ? Сити гид рулит? Карта для Пскова под Сити гид ? :grin:)))))))))
 
GpsMan
Живя в Питере как то пофиг до Пскова, актуален именно Питер, а лучше СитиГида его никто не отображает. Если дорога встает на ремонт, то в СитиГиде в ближайшие несколько часов появляется изменение. А что за проблемы с картой Пскова?
 
OlegusMDH  Я могу считать себя профи так как навигацией занимаюсь больше 3 лет. Так вот вы глупость говорите сравнивая навител и ситигид. Скорее тут играет дело привычки.
И еще не забывайте что кроме Питер и Москвы еще полно городов.
 
Скажите где скачать халявный Навител с картой Питера - я как независимый полуэксперт :grin: заценю :grin:
Самоваро-паровозо-ветролет...
 
GpsMan
Так я же пишу что зачем мне много городов? Питер лучше у СитиГида. И не надо для этого 3 года заниматься навигацией чтоб это оценить, тут надо полгода поездить плотно. А по России я что-то другое выберу. И насчет Пскова я не вижу ответа.
 
GpsMan
Странно, называете себя профессионалом и при этом ставите клиентам навител и еще парочку программ.
Зайдя на сайт навитела видим тему: Правим карту Санкт-Петербурга и ЛО http://forum.navitel.su/viewtopic.php?t=990&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 37 страниц и ни одна ошибка не устранена.
Вы кстати сами ей пользовались? Программа реально не знает что такое развязки на кольцевых и предлагает прыгать с мостов :grin:. Про двойные сплошные и кирпичи вообще не говорю.
Кстати там недавно обновление было, теперь программа не видит POI и часть адресов.