Вторник, 23 апреля 2024 г. 13:42:28
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

НАШИ машины

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 124 След.
НАШИ машины
 
Что вы докопались до Ланса, у меня 9-го поколения машинка, все хорошо и приятно (особенно как проедусь с народом на ВАЗах), а по запчастям не так и дорого, ведь закупаю фирменные в "Японском дворике" и ходят они долго и радостно.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
 
Я вообще себе Alai купил... дешево и сердито! ;)
Ходовую в Tensor поменял...
Резину летом понтовую зацепил Spitfire...
Терь не могу нарадоваться - все летает, все как часы!
:lol:
 
X5 за полцены :grin:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
:shame:Какой ужас, так изуродывать мой любимый автомобиль.
 
но есть такое понятие как моторесурс и усталость металла.
не будем флудить там-продолжим здесь.
глядя на разработки ДВС конца прошлого века насчет моторесурса можно быть спокойным:grin:они сюда "доезжали" уже с основательным пробегом и их продолжают добивать еще здесь.это теперь маркетологи и прочая братия заставляют в угоду извлечению прибыли создавать модели с другими "ресурсами".усталость металла-это скорее к кузовне,да и то если без особого криминала-ведь бегают же еще Сантаны всякие:grin:и опять-таки-если качественные з/ч,то они и служат соответственно.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
ведь бегают же еще Сантаны всякие
Кстати копейки тоже 70 годов еще бегают:grin:
усталость металла-это скорее к кузовне
Так и начали с капиталок да кузовных работ вроде;)
они сюда "доезжали" уже с основательным пробегом и их продолжают добивать еще здесь
да и уже с произведенной капиталкой (это тоже бывало и неоднакратно)
И все таки: кому на чем нравиться ездить, тот на том и ездит, тот то и хвалит
 
кому на чем нравиться ездить, тот на том и ездит, тот то и хвалит
у меня другая машина:tongue: да и не хвалю я,впрочем.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
Аналогично:tongue:
 
mixa

Итог 9350
я за два года столько не потратил(капиталка 12т.р не в счет-все-таки езжу много,а движки-слабое место у классики-шел сознательно исходя из еще одного года эксплуатаци)) ну и расходные АТЕ мне как то не требуются,и заменить это все подешевле... а сигнализация для жадных  тазик мало кого интересует,а из салона и через стекло разбитое что-надо сопрут  
Да ,ладно,не напрягайся... будем считать ,что тебе с Пассатом повезло... не то что одному моему знакомому   :confused:
и вообще о чем спор-то? То что иномарка лучше нашемарки-не спорю-лучше....то что старая иномарка доставляет меньше головных болей-не согласен(потому как через себя пропустил 4 штуки разных производителей примерно в одном состоянии в течении 8 лет-до дефолта)... боли реже,но сильнее  :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Да ,ладно,не напрягайся...
да я и не напрягаюсь:grin:сравнивали-то мы не классику,а десятку.

в течении 8 лет-до дефолта
имхо,на тот момент не было такого разнообразия магазинов и обилия з/ч.потому немного некорректно сравнивать "боли".да и не в каждом сервисе брались за них.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
немного некорректно сравнивать "боли
боли те же остались
сыпались они также,как и сейчас.. и стойки и резинки и шаровые...  с оригинальными правда напряжно У НАС  было, а маде ин ЕЕС после 94-95 г. всегда  можно было найти или  у чухонцев заказать-на какое -то время до продажи авто хватало  :grin: А годовалую десятку(когда все стуки уже вылезли и устранены) по затратам в комплексе(имхо)более правильно сравнивать с 5- летними иномарками.(новых узбеков ,хохлов,румынов и т.д.  приравниваю 1 :1 к новым десяткам)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
mixa
сравнивали-то мы не классику,а десятку
Вот ты говоришь сравнивали десятку, так давай сравним. Значит берем десятку аналогичную цене того Пассата, то есть 5800 у.е., значит это приблизительно 2002 год выпуска, если предедущий владелиц был нормальный как владелиц того самого пассата, то      Замена моторного масла Mobil 1 10W40 Super S. 750 =т аналогично
2.     Замена антифриза Liquy Molly. 300 = антифриз сюда видимо забыл посчитать, ну или посчитан тот который я даже в десятку не залью, так что в принципе аналогично.
3.     Замена задних тормозных колодок АТЕ. 850 = тоже самое, если конечно надо (сомневаюсь)
4.     Замена масляного фильтра Knecht. 100 = аналогично.
5.     Замена воздушного фильтра Mann. 250 = зачем?(но если надо все таки то аналогично)
6.     Замена ремня ГРМ Contitech. 480 = хороший ремень грм на пассат начинаеться от 750 руб, даже по опту, меняеться обсалютно на любом автомобили минимум начиная после 50000 км. пробега.
7.     Замена ролика ГРМ. 300 = 150 руб.
8. Замена сальника с правой стороны 120 = не надо, рановато.
9. Замена ремня генератора. 100 = 120 руб. вазовский, тоже рановато, в крайней случай подтянуть.
10. Замена ремня ГУР и помпы. 100 (что сто?)= вранье, а цена помпы и самого ремня где.
11. Установка сигнализации. 6000 = любой авто, а обычно на десятке б-у она уже стоит.
Итог 9350 = не считала


Далея ответь на вот такие вопросы: Пробег машины за три года какой? а как насчет передних колодок, тормозных дисков (если не меняли то хотя бы за три года посмотррели в каком они состояние?), а как себя чуствовали гидрики на моторе (наверное стрекотали), а за три года не один подшибник не загудел?, а как себя чуствовал сам насос г-у ( не подгуживал), а сами стоячки? да и вообще вся подвеска? (чудес не бывает, даже самая крепкая и надежная подвеска на наших дорогах за три года напомнит о себе хотя бы раз). Кстати туда же схождение, балансировочка колес (но это уже мелочи).

Я могу сказать о своих двух десятках которые побывали у нас, одна отъездила месяцев 8 под нами, потом под моим знакомым ездит уже три с лишнем года, была она 99 года, у меня проблем с ней не было, да и у знакомого особых не замечала трудностей. Сейчашния десятка откатала под нами 70000 км., да мы поменяли все тобой перечисленное, правда вместо задних колодок сменили передние, туда добавь еще передний подшибник, рулевую рейку, и уже надо задуматься о замене стоек (но они не умерли, и в принципе им еще ездить и ездить). Но маленький ньюанс на ней ездит Лугиша , а где и как он мучает автомобиль, так ей можно памятник поставить за выносливость. Вот и считай наши расходы относительно пробега, а не лет.:grin:.
Из советских еще была почти новая Ода, 4000 пробега, окола года мы ее мучали, масло стал мотор поджирать (спасибо обгонам и кручению мотора в предел), натяжитель цепи крякнул, наконечник поменяли, колодки передние, в итоге продали ее с пробегам 56000, но за эти деньги скока она стояла, я считаю шикарно она опять же свое откатала.
2199, ведро с болтами 92 года выпуска, согласно ремонта просила довольна много, но и была помойкай, стоимостью 1700 долларов, что хотеть от такого тазика.
Иномарки чудные и прекрасные машины, НО не старых годов, и не те которые имели владельцев крахаборов. Так что нормальная прилиная иномарка б-у начинаеться от 10000 у.е., и это не в какое сравнение не идет с той же десяткой за 6000 у.е. Вот и простая арихметика. Но во всяком случае это мое личное мнение:grin:
 
цены,приведенные мной-это з/ч.все работы проделаны "забесплатно",т.е.лично мной.было это все давно,когда новая десятка стоила таких же денег.
Замена воздушного фильтра Mann. 250 = зачем?(
странный вопрос от специалиста.регламент предписывает нам менять его либо раз в год,либо раз в 15 или 10ккм.(это опять про раздолбаев-владельцев)
хороший ремень грм на пассат начинаеться от 750 руб, даже по опту, меняеться обсалютно на любом автомобили минимум начиная после 50000 км. пробега.
улыбнуло:grin:это из разряда того же спора про цену за замену МСК.за 750 руб.в розницу можно купить оригинал.а приведенный мной Контитеч стоит там же 200руб.на данный момент.зачем платить больше и менять в 2 раза чаще,чем предписано производителем?
сальник не надо, рановато
я бы не был столь оптимистичен-вскрытие покажет,как говорится.хотя да,я забыл-Вы же на слух определяете и рентгеновским зрением обладаете:grin:
(что сто?)= вранье
цена ремня.выше написал.
а сами стоячки?
это кто такие?:grin:
задние потекли к моменту продажи машины,т.е.3 года отходили без проблем,а до меня еще черт знает сколько.
как насчет передних колодок, тормозных дисков
так замена всего этого на круг навскидку выйдет тысячи в 3

опять спор "ниочем",как Вы любите выражаться:grin:
Иномарки чудные и прекрасные машины, НО не старых годов, и не те которые имели владельцев крахаборов
слишком много "но"-не находите?:wink:кто мешает выбрать при покупке нормальный и достойный автомобиль(а такие все же есть,но мало).
вот Вы говорите,что прилиная иномарка б-у начинаеться от 10000 у.е,а сколько стоит сейчас новая десятка?

2Е и куча прочих "приятных мелочей" в продуманном автомобиле-это не в какое сравнение не идет с той же десяткой :grin:
опять же-я не защищаю иномарки старых годов и конкретно Пассат.любая б/у-это лотерея.я неоднократно писал,что альтернатива есть всегда.каждый выбирает то,что ему по душе и по карману.мой бюджет тот автомобиль не обременял,никогда не подводил и вспоминаю я его самыми добрыми словами.

чего-то глюкнуло..с первого раза недописал.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
Может конечно и странны, но все таки фильтр меняют по мере его загрязненности, а загрязненность его происходит довольно не скоро.
Так все таки ответьте плиз, ну хотя бы вот на этот вопрос Пробег машины за три года какой?.:grin:
цены,приведенные мной-это з/ч.
Замена ремня ГУР и помпы. 100 (что сто?)=
Так что следуя тому что работу вы производили сами, я должна сделать вывод что ремень гидроусилителя руля и сама помпа на Пассат 3 стоит 100 руб или 100 у.е.?
 
ААААААААААААААААААААААА!!!!!
Всё! На этом давайте закончим бесполезный спор. Жигули могут разваливаться на куски (в буквальном смысле варят днище(!!!)), им капиталят двигатель, НО! Внимание!!! Ремонтом это не считается! Занавес. Замена коробки, карбюратора(что это?), всей электрики по кругу, прикручивание отвалившихся колёс, (что там ещё осталось?) и подавно не ремонт на фоне предыдущего. Так о чём разговор вообще? На жигулях ничего чинить не надо! Это просто стиль жизни точка.
No pity, No mercy, No regret
 
На этом давайте закончим бесполезный спор
согласен-давайте закончим  :up:  коробки на 4 гольфах  вечны  :grin: клапана на нашем бензине на иномарках ВООБЩЕ не прогорают,кузовщина опробовшая соли,электрика окислившаяся от  вод Северного моря(тоже весьма соленых)  на 3-5 летних *утопленниках*,впаренных наивным русским-это вообще не обсуждается  :grin:.... обратите внимание-когда поток  б/у машин из-за бугра возрастает-правильно,когда какой-нибудь Гамбург  или  Куксхафен водой зальет   :grin:.. А гордые владельцы *десятилеток*,подбирающие болты и гайки,реле и втулки среди жигулевского *хлама* просто вызывают восхищение своей жаждой к познаниям  у зачуханных ,нищих и ничего не сображающих в новинках прогресса *вазоводов*.Видно мы с Вами разных людей видим-извините,не дорос до вашего уровня   :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59

Видно мы с Вами разных людей видим-извините,не дорос до вашего уровня
Извиняю. Ты меня изрядно насмешил. Разреши цитировать про капиталку?
No pity, No mercy, No regret
 
Emрeror
капиталка -болезнь классики( 130-150 т. км) компенсируется  малой стоимостью оной... хотя ,даже дешевле будет лить в день по 0.5л дешевого масла(в месяц15л*40р)  и все равно это будет гораздо экономичней,чем обслуживать иномарку... Хотя,не спорю иномарка удобней,но разговор то об экономичности-кому что нужней  :grin: Вот только в приличные места на *ржавом тазике * не всегда удобно ездить.Но всегда можно найти выход,чтобы не подорвать имидж  :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Я как раз об экономичности. Я не ремонтирую машину. Только обслуживаю.
А ты не учитываешь ни капремонт, ни варку днища. На фоне этого любая другая хрень уверен, тоже не учитывается. Жигуляторы это просто не считают ремонтом. А ты прикинь сколько реально бабла уходит. Вне зависимости от твоей точки зрения на капиталку. Просто любые затраты на машину. (Я уже понял, что бы с ней ни делали это не ремонт)
No pity, No mercy, No regret
 
Просто любые затраты на машину
я скурпулезно в течении 10 лет веду учет расходов(специфика работы)  на машину( СЬЕРРА,2109,2104) ... и ты будешь смеяться,но,даже с капиталкой и с покупной стоимостью ,четверка(а выбирал последнюю именно исходя из того,чтобы за 2-3 года она себя окупила без остатка) оказалась самой экономичной(все-таки бензин 76 и дешевые расходные дают большую экономию при среднем ежемесячном пробеге 3500км) Кстати капиталку я и на Сьерре делал после 2 лет издевательств(все таки 92 вместо 98 тоже заливать чревато для движка)-дороговато однако поршни и кольца стоят  :grin:
Я не ремонтирую машину. Только обслуживаю
значит ты сделал предоплату и откупился от* геморроя с ремонтом*... и денюшки уже тю-тю-ушли доброму дяде... тоже правильно,если машина -главное,а не второстепенное
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
По любому спор бесполезен.
Что ты, что Алёна, рассматриваете все на примере в ноль укатанных машин. У меня же в отличие, видимо от вас присутствует голова на плечах, чтобы не брать убитые и утопленные варианты. Я предпочитаю секс с девушками. На машинах я просто езжу.

ЗЫ За каким х%ем лить в сьерру 98-й? Это не импреза и не эво. 76-й разумеется дешевле, но эффективность его ниже соответственно расход выше. То на то и выходит.

ЗЫ У соседа велосипед есть. Его содержать ещё дешевле. Тоже не сахар, но по сравнению с жигулями...
No pity, No mercy, No regret
 
mixa
Ты мне так и не отвентил сколько отъездил километров тот пассат за три года? Просто судить о моторкесурсе запчастей как то по годам немного странновато, я вообще то считала что судить надо по пробегу.:grin:
я бы не был столь оптимистичен-вскрытие покажет,как говорится.хотя да,я забыл-Вы же на слух определяете и рентгеновским зрением обладаете
Я умею проверять уровень масло в моторе, и как бы на текущем сальнике оно имеет свойство вытекать.
а сколько стоит сейчас новая десятка?
дык я и не собираюсь в магазин за новой:tongue:
слишком много "но"-не находите?
Не нахожу.
Emрeror
Слушай чего тебя клинет на капиталках да сварочных работах. Я вот например последние восемь лет вообще не на какой из своих машин этим  не занималась. Хочу отметить и на жигулях тоже. Успокойся, то что мы тут защищаем жигули, а ты иномарки, это еще не говорит о том что мы предпочитаем валяться, да проживать в ремонте со своими жигулями.Так же как и не говорит о том что твой неизвестный нам марки автомобиль ездит не ломаясь.

Что ты, что Алёна, рассматриваете все на примере в ноль укатанных машин. Ох посмешил, кто тебе сказал а укатонности машин:lol: :lol: :lol: Вот я как раз ценю авто которое возит меня не ломаясь, и не прося постоянно ремонта, а если не приведи господь оно меня начинает достовать, то оно подвергаеться немедленному изгнанию:lol:
 
Что ты, что Алёна, рассматриваете все на примере в ноль укатанных машин
нет ,от таких вариантов обычно избавляются в пользу бедных, и* утопленников* я смогу определить... но импрезу возьму  только тогда ,когда все необходимое для жизни будет и еще деньги останутся  :grin: А велосипед не подойдет-педали крутить надо.

:grin: Предпочитаю выбирать что то по разумной цене и с меньшим геморроем в ремонте(сам даже масло не меняю и колеса не переобуваю-лень)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Алена

Вот я как раз ценю авто которое возит меня не ломаясь, и не прося постоянно ремонта
Мы уже выяснили что капиталка это не ремонт. Исходя из этого твои жигули просто априоре не ломаются. Спор окончен.
No pity, No mercy, No regret
 
sovanik59

Предпочитаю выбирать что то по разумной цене и с меньшим геморроем в ремонте
+1. Правда вообще чтобы без ремонтов. Это у нас Алёна фанат.
сам даже масло не меняю и колеса не переобуваю-лень)
+1
No pity, No mercy, No regret
 
Emрeror
Специально для тебя повторяю Я вот например последние восемь лет вообще не на какой из своих машин этим не занималась. Хочу отметить и на жигулях тоже. . Этим, это сваркой тазов, капиталками на моторах и т.д.
Это у нас Алёна фанат.
Ты так и не понял что до тебя я попыталась донести. Странно.
 
Emрeror
я ж и говорю-ты вперед проплачиваешь за все возможные поломки,а я плачу по мере износа... и когда вижу что надвигается большая жопа-избавляюсь... в итоге что-то еще и экономлю :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
судить о моторкесурсе запчастей как то по годам
изначально мы говорили о мифической дороговизне,заоблачной стоимости и просто-таки огромной разнице  по з/ч на ВАЗ и "древнее" иноземное б/у.так что про моторесурс,притягиваемый за уши(типа это подтянуть,то подождет,тут не настало и там пока не вытекает и тп.),пока отложим в сторону.
Я умею проверять уровень масло в моторе, и как бы на текущем сальнике оно имеет свойство вытекать
речь не о течи.термин из разряда "стоячки" и "подгуживает" :grin:-"потеет" сальник.расход масла из-за этого сопоставим с его угаром,к примеру.иногда разумно заменить деталь стоимостью в 70руб.,чтобы предупредить дальнейший износ и не попадать снова на разбор из-за копеечной з/ч.
тоже и фильтра воздушного касается-"по мере загрязнения"-кто эту "меру" определил?все равно,что спор у кого зеленый свет зеленее был:grin:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
sovanik59
капиталка -болезнь классики( 130-150 т. км) компенсируется малой стоимостью оной...
Согласен... :cool:
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Алена

Специально для тебя повторяю Я вот например последние восемь лет вообще не на какой из своих машин этим не занималась. Хочу отметить и на жигулях тоже. . Этим, это сваркой тазов, капиталками на моторах и т.д.
Я давно понял что с вами бесполезно что-либо в машинах обсуждать. У Слованика вон капиталка не ремонт, у тебя может замена карбюратора и коробки мелкая поломка. Так что давай каждый при своём останется. Я буду ездить. А вы трахаться.

ЗЫ Вот почему Слованику не приходит в голову зайти в любую кафешку и поесть рублей на 15. Так чтобы первое, второе и компот как говорится. Что? Так не бывает. Так вот с машинами так же. Они в Россиии дешевле 10-ти тысяч стоить не могут. Если дешевле значит в них чего то нет. Или то что есть под замену. Всё просто.
No pity, No mercy, No regret
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 124 След.
Читают тему