mixa
сравнивали-то мы не классику,а десятку
Вот ты говоришь сравнивали десятку, так давай сравним. Значит берем десятку аналогичную цене того Пассата, то есть 5800 у.е., значит это приблизительно 2002 год выпуска, если предедущий владелиц был нормальный как владелиц того самого пассата, то Замена моторного масла Mobil 1 10W40 Super S. 750 =т аналогично
2. Замена антифриза Liquy Molly. 300 = антифриз сюда видимо забыл посчитать, ну или посчитан тот который я даже в десятку не залью, так что в принципе аналогично.
3. Замена задних тормозных колодок АТЕ. 850 = тоже самое, если конечно надо (сомневаюсь)
4. Замена масляного фильтра Knecht. 100 = аналогично.
5. Замена воздушного фильтра Mann. 250 = зачем?(но если надо все таки то аналогично)
6. Замена ремня ГРМ Contitech. 480 = хороший ремень грм на пассат начинаеться от 750 руб, даже по опту, меняеться обсалютно на любом автомобили минимум начиная после 50000 км. пробега.
7. Замена ролика ГРМ. 300 = 150 руб.
8. Замена сальника с правой стороны 120 = не надо, рановато.
9. Замена ремня генератора. 100 = 120 руб. вазовский, тоже рановато, в крайней случай подтянуть.
10. Замена ремня ГУР и помпы. 100 (что сто?)= вранье, а цена помпы и самого ремня где.
11. Установка сигнализации. 6000 = любой авто, а обычно на десятке б-у она уже стоит.
Итог 9350 = не считала
Далея ответь на вот такие вопросы: Пробег машины за три года какой? а как насчет передних колодок, тормозных дисков (если не меняли то хотя бы за три года посмотррели в каком они состояние?), а как себя чуствовали гидрики на моторе (наверное стрекотали), а за три года не один подшибник не загудел?, а как себя чуствовал сам насос г-у ( не подгуживал), а сами стоячки? да и вообще вся подвеска? (чудес не бывает, даже самая крепкая и надежная подвеска на наших дорогах за три года напомнит о себе хотя бы раз). Кстати туда же схождение, балансировочка колес (но это уже мелочи).
Я могу сказать о своих двух десятках которые побывали у нас, одна отъездила месяцев 8 под нами, потом под моим знакомым ездит уже три с лишнем года, была она 99 года, у меня проблем с ней не было, да и у знакомого особых не замечала трудностей. Сейчашния десятка откатала под нами 70000 км., да мы поменяли все тобой перечисленное, правда вместо задних колодок сменили передние, туда добавь еще передний подшибник, рулевую рейку, и уже надо задуматься о замене стоек (но они не умерли, и в принципе им еще ездить и ездить). Но маленький ньюанс на ней ездит Лугиша , а где и как он мучает автомобиль, так ей можно памятник поставить за выносливость. Вот и считай наши расходы относительно пробега, а не лет.:grin:.
Из советских еще была почти новая Ода, 4000 пробега, окола года мы ее мучали, масло стал мотор поджирать (спасибо обгонам и кручению мотора в предел), натяжитель цепи крякнул, наконечник поменяли, колодки передние, в итоге продали ее с пробегам 56000, но за эти деньги скока она стояла, я считаю шикарно она опять же свое откатала.
2199, ведро с болтами 92 года выпуска, согласно ремонта просила довольна много, но и была помойкай, стоимостью 1700 долларов, что хотеть от такого тазика.
Иномарки чудные и прекрасные машины, НО не старых годов, и не те которые имели владельцев крахаборов. Так что нормальная прилиная иномарка б-у начинаеться от 10000 у.е., и это не в какое сравнение не идет с той же десяткой за 6000 у.е. Вот и простая арихметика. Но во всяком случае это мое личное мнение:grin: