Пятница, 29 марта 2024 г. 01:45:31
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ростелеком

Страницы: Пред. 1 2
Ростелеком, Алло!... Трубку возьми!..
 
Цитата
Miha1975 пишет:
где сейчас заяву писать о прекращении сотрудничества с Ростелекомом?
Пушкин. Улица Церковная д48.

"Ростелеком гордится тем, что уменьшает кол-во офисов, это модно, стильно, современно!"
*из ответа мне на возмущенный вопрос в Твиттере.
Изменено: OlegusMDH - 27 июня 2014 09:01:15
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где сейчас заяву писать о прекращении сотрудничества с Ростелекомом? А не то съезжаю с милой сердцу, хоть и неприглядной взору, Павловской. На Маркса двери заколочены.
http://www.spb.rt.ru/about/contacts
Странно, но из списка почему-то исчез пункт в Пушкине. Возможно и его постигла участь заколоченных дверей, а может просто замаскировали явку хорошо :).
 
Спасибо. Направлю туда отцовские стопы. Телефон на нем. Вернее, не буду, исходя из написанного ниже. У них даже в графе "контактная информация" значится: сервис недоступен.
P.S. Но все-таки направлю. Там есть офис.
Изменено: Miha1975 - 27 июня 2014 09:01:15
Местный житель
 
Цитата
Kalach пишет:
Цитата
Miha1975 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где сейчас заяву писать о прекращении сотрудничества с Ростелекомом? А не то съезжаю с милой сердцу, хоть и неприглядной взору, Павловской. На Маркса двери заколочены.
http://www.spb.rt.ru/about/contacts
Странно, но из списка почему-то исчез пункт в Пушкине. Возможно и его постигла участь заколоченных дверей, а может просто замаскировали явку хорошо  .
Дык в Пушкине тоже убрали ведь офис! На дачный катался я...
 
На Чехова еще был. Но давно.
 
Есть офис на Церковной. Папаня взял и отрубил там оплаченный вперед телефон. Заставь ...  Богу молиться... Раньше, кажись, не отключали прямо в день обращения.
Местный житель
 
Маленький рассказик о большом идиотизме.
(Ростелеком – 3-я серия)
статья в газете ОКНО


Центр обслуживания клиентов Петербургского филиала ОАО «Ростелеком»:
«… Наша Компания постоянно проводит мероприятия по оптимизации и совершенствованию процесса обслуживания клиентов. Для удобства абонентов реализована возможность решения большинства вопросов, связанных с оказанием услуг связи дистанционно, без посещения ЦОК, посредством обращения по телефонам служб технической и информационной поддержки…»
Такой ответ был прислан жительнице Колпино, еще 30.01.2014, на вопрос – как пожилым абонентам решать телефонные проблемы.

В прошлом году мы рассказывали о неприятном, неожиданном событии, когда Ростелеком стал переходить на новую форму обслуживания населения по SMS. Также неприятностью стало закрытие офиса в Колпино на ул.К.Маркса. Ладно, мы как-то пережили эту напасть, привыкли к расставленным по всей России граблям, понимая, что русский человек крепкое существо. Подумаешь прокатиться 20-30км для решения мелочных вопросов, можно и не придавать этому значения, пока не коснулись чтобы решить маленькую проблему.
Это не реклама, но, возможно вам будут полезны телефоны Ростелеком:
88001000800, 811800
710-23-02 – служба включения
440-04-70 – диспетчер
318-98-45 – техническая поддержка.

Хотя телефонов для связи достаточно, но они в основном, как это стало сейчас модно – многоканальные, «Ждите ответа…, оставайтесь на линии…». В пиковое время ожидание достигает до 20 минут.
Ну а теперь, причина, почему я вернулся к взаимоотношениям с Ростелеком.
Возможно кто-то сталкивался с некоторыми проблемами после отмены бумажных квитанций, в которых всегда можно было отследить правильность начислений и тарифов.

В нашей квартире был городской телефон и Интернет, в марте решили отказаться от «города», 21 числа Ростелеком отключили телефон, а с ним случайно и Интернет но счет выставили за весь месяц, ладно Бог с ним – оплатили.
Сразу позвонил в службу подключения, договорился о возврате Интернета, выслали специалиста 2 апреля, включить выделенную линию он не смог, но Договор привез, в нем обозначен тариф, пообещал, что завтра Интернет заработает сам…, день, два…, тихо. Звоню! 6 апреля приезжают телефонисты, ну наконец-то, все заработало.
Через месяц приходит SMS, счет на оплату за апрель за весь месяц, и сумма значительно отличается от договора, ладно, думаю, наверное, начислили за подключение.
В следующем месяце - в мае сумма еще увеличилась. Звоню, меня переключают четыре раза по разным отделам, все это время я был на связи со своего мобильника. Через 20 минут в расчетном отделе извинились, они перепутали тариф, попросили оплатить, проведут перерасчет в следующем месяце. Опять соглашаюсь.
Проходит месяц… (сразу вспомнилась интермедия в Камеди-Клаб про железные пруты, которые целый месяц каждый день обещали привезти на стройку). Пришло SMS, тариф прежний.
Звоню. Ожидания пару раз по 10-15 минут меня уже разозлили, когда соединилось, мне ответили, что… по телефону такой вопрос не решить! Что ж, решаю лично посмотреть в глаза операторам Ростелеком, ближайший офис на ул.Победы, 16, это недалеко от м.Парк Победы, рядом с перекрестком Московского проспекта и ул.Фрунзе. Это для тех кто поедет на общественном транспорте, я поехал на машине, понял, что лучше в середине дня, меньше посетителей и машину легко припарковать в тесных улочках.
И так офис Ростелеком, помещение раза в три меньше, чем у нас было в Колпино, а они теперь обслуживают несколько районов Питера. Еще одно ожидание 20 минут в очереди и меня приняли, странно, но оператор долго не могла понять, что я хочу. Всего-то надо четко назвать стоимость тарифа, по которому я подключен к Интернету, оператор ушла…, видимо к руководству, через 15 минут она наконец-то выдала – где-то, кто-то ошибся, и тариф был записан неправильно, и попросила оплатить по переданному счету, а разницу потом зачтут в следующих счетах. Вот уж, фигу вам! Я тоже умею считать, сам произвел расчет и оплатил остаток от переплаты за три начисленных месяца. «Ждите ответа…»

Еще в прошлой статье о Ростелекоме «Алло-о!… Трубку возьми!» мы предполагали, что возможны ошибки, несогласованности, потерях информации по услугам и их оплате.
Будьте внимательны.
Изменено: Электрик - 6 августа 2014 17:01:08
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761